Глава 7.

380 19 0
                                    

Эх,сегодня пришлось встать по раньше, ведь сегодня понедельник, мой первый рабочий день. Сегодня, я решила одеться как и на собеседование. Было немного волнительно и страшно. Я посмотрела на тумбочку,на ней стояла фотография мамы.
-Как же я скучаю по тебе! Мне сейчас так тебя не хватает.-смотря на фото проговорила я. Из глаз побежали слёзы,но я зло вытерла их. Я справлюсь и не сломаюсь,что бы со мной не случилось. Взяв сумочку я пошла на работу. Мэра ещё не было. Старая секретарша Лена быстро ввела меня в курс дела. Нужно всего лишь отвечать на звонки,приносить мэру кофе без сахара со сливками и выполнять мелкие поручения. В общем ничего сложного,я должна справится. Лена ушла,а я осталась одна. Если честно было скучно. Телефон молчал и в мэрию никто не спешил. Мэра не было где-то до часу. Мэром был представительный мужчина 50 лет. Звали его Эдуард Викторович,но я знала его ещё с детства. Дело в том,что когда я была маленькая и гостила у бабушки я дружила с его дочерью Мариной. Она была старше меня на 2 года,но мы очень весело дружили.
-Здравствуйте Эдуард Викторович. Как у вас дела? Как Марина?-спросила я принеся мэру кофе.
-Ой здравствуй Алиса. Ты так выросла,что я сразу и не признал тебя.-засмеявшись сказал мужчина.
-Значит богатой буду.
-Ты как тут вообще? Где живёшь? Как устроилась?
-Насовсем, я к вам. Живу я в пра бабушкином доме. Устроилась хорошо. Так,что у меня все замечательно. А у вас как? Как Марина?
-Ой все хорошо у нас. Маринка замуж выходит.
-Как замечательно, поздравляю! А за кого?-спросила я. Меня съедало любопытство. Маринка всегда мечтали выйти замуж за олигарха. Интересно сбылась ли её мечта?
-Ваську Соколова помнишь? Он ещё на год вас младше был.
-Да,как же его забудешь, он же за Маринкой хвостиком тоскался.
-Так вот добился таки он её. Упёртый парень ведь. Он клад какой-то нашёл. Ему за это миллион дали.
-Вот молодец!-восхитилась я. Я была искренне рада,каждый получил что хотел. Маринка олигарха, а Васька Маринку. А,что имею я? Стало вдруг грустно. И тут же я подумала о Франциске. Он такой замечательный,добрый,умный,весёлый,галантный. Он самый лучший. Мужчина моей мечты. В общем весь день я провела в мечтах о новой встрече. На работе меня не дёргали,пришлось ответить на пару звонков и распечатать пару бумаг. Домой я летела как на крыльях мечтая поскорее увидеть Франциска. Но подходя к дому я обомлела. Возле дома стояла машина отца. Что ему от меня нужно? Я не вернусь домой! Я решительно вошла в дом. Первой кого я увидела, была Рита. Нафиг он её притащил в мой дом?
-Привет.-улыбнувшись сказала Рита.
Я прошла мимо ничего не сказав. Чёрт возьми,я хотела спокойно поговорить. Но спокойного разговора не получится если эта шлюха будет здесь. Отца я нашла на кухне. Он спокойно сидел и пил чай.
-Привет. Как ты?-спросил он.
-Привет. Нормально. Зачем ты приехал?-сложив руки на груди спросила я.
-Я соскучился и нам нужно поговорить.
-Может поговорим без неё?-покосившись на Риту спросила я.
-Она тоже член семьи и её это тоже касается. Алиса то,что я скажу тебе может изменить твоё мнение обо мне и маме. Но ты должна знать. Это шокирует тебя так,что сядь.-сказал волнуясь отец. Мне стало страшно. Что он может сказать таково от чего я могу изменить мнение о маме?

Простить или забыть...Место, где живут истории. Откройте их для себя