Мы с Богданом уже неделю в больнице. Он всё так же в коме. Врачи делаю многое,но ничего не помогает. Мой малыш похудел, стал казаться ещё меньше. Я была в отчаянии. Моему малышу снова делали уколы,я не могла смотреть как в его тонкую уже синюю от уколов руку делают снова укол. Я сидела в коридоре и тихо плакала,я молилась про себя,хотя до этого не очень верила в бога. Ко мне подошла маленькая старушка.
-Что за беда приключилась с тобой девонька?-участливо спросила она.
-Мой сын,ему всего 2 месяца. И он сильно болен. Врачи даже не знают, что с ним.-ответила я плача.
-А ты съезди в Дубровино. Там бабка знахарка живёт. Ульяна Павловна,все зовут её просто тётя Уля. Вот она тебе может и поможет.
-Не верю,я во все это.
-Так,ты верить и не верь. Съезди поговори. Ребёночка покажи. Может она тебе, что и по советует.-сказала бабушка и ушла. Я долго сидела думая над её словами. Может действительно съездить?
И вот вечером, когда врачи снова развели руками и сказали,что ничем помочь не могут,я решила ехать. Утром мы выписались. Я заказала такси и поехала. Мой мальчик так и не проснулся. Но в дороге ему снова стало плохо. Мы быстро приехали к знахорке. Её дом стоял на отшибе, к нему была протоптана широкая тропинка. Я взяла Богдана на руки пошла к дому. Дверь нам открыла женщина 50 лет,она была уже вся седая. Её лицо избороздили глубокие морщины. Но её светло серые глаза были живые,полны мудрости и силы. Она встретила нас как будто ждала. Она велела положить Богдана на кровать и распеленать. Потом она долго водила руками над его телом и шептала какие-то слова. Потом она повернулась ко мне и спросила.
-Отец мальчика ведь не из этого мира?
-Да, но откуда вы это узнали?
-Я многое вижу. И вижу я,что в сыне твоём много магии,а мир наш магию из него и пьёт вместе с жизненной силой. Не сможет он жить здесь. Через неделю помрёт. Так,что иди в мир его отца,если хочешь спасти.
-Ясно. Я всё поняла.
Я отдела малыша и пошла обратно к такси. Я была в шоке. Снова вернуться туда?! Туда где он женат и давно уже счастлив,у него наверное и ребёнок есть?! А,что если мы случайно встретимся? Он заберёт Богдана? Ну уж нет не позволю! Это мой сын и точка. Я поехала к папе с Ритой. Папа сильно удивился когда мы приехали.
-Вы почему уехали из больницы? Что с Богданом?
-Пап в общем тут такое дело....-и я ему всё рассказала. Он сначала мне не поверил,но я привела убедительные доводы. Так вот мы решили,что сначала я пойду туда и найду жильё,а потом уже будем перевозить туда необходимые вещи. Богдана я решила взять с собой. Мы приехали в пра бабушкин дом. Я снова побежала в подвал. Родной лес и я поняла,что скучала. Я скучала по этим местам,по чистому воздуху и шуму леса. Я заплакала, я дома. И Богдану стало лучше,его щёчки приобрели румянец и он стал дышать полной грудью. Идти я решила в деревню. Знаю,что там больше шансов наткнутся на Франциска,но я просто не знаю больше ничего тут. И идти я решила к Злате. Да я её недолюбливаю и вообще она меня бесит,но я здесь не знаю никого кроме неё. Я без проблем нашла её дом.
-Злата.-крикнула я.
-Ты? Зачем явилась?-зло спросила она.
-Мне нужна твоя помощь. Давай поговорим.
-Ну,что ж говори.
-Не здесь.
Мы вошли к ней в дом.
-Я из другого мира. Знаю в это трудно поверить но это так. Это Богдан сын Франциска. Когда он женился я была беременна, но не знала об этом. Я бы наверное никогда не пришла к тебе. Но в моём мире Богдан умирает. Он не может жить там. Поэтому я хочу попросить тебя о помощи. Помоги найти мне дом и работу.-рассказала я.
Она как завороженная смотрела на Богдана. Он захныкал и открыл глаза. Посмотрев на его глаза Злата заплакала.
-Это действительно его ребёнок! Я не могу в это поверить. Я помогу тебе.
-Спасибо. Как там Франциск?
-Он теперь у нас молодой вдовец. Его жена упала с лестницы беременная и умерла.
-Как же так?
-А это убил её,её же любовник. Она ведь ждала ребёнка от лучшего друга Франциска Леона. Тот,что бы Франциск не узнал решил убить её.
-Нда.
-Ты можешь пока переночевать у меня,а потом всё решим.
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простить или забыть...
FantasyДевушка переезжает в новый дом. В подвале она находит дверь ведущую в лес. Позже оказывается, что это дверь ведущая в другой мир. Там она встречает прекрасного принца,и влюбляется в него. Любовь ли это? Что делать девушке если прекрасный принц её пр...