Глава 6.

438 18 0
                                    

Мы просто гуляли и говорили обо всём и не о чём одновременно. С ним было легко и весело. Знаете очень трудно найти человека с кем настолько уютно и легко. Между нами не было неловких пауз. Казалось я знала его всю жизнь. Я много узнала о нём и его мире. Его мать была из кочующего племени цыган. Его отец встретил прекрасную черно глазую,гордую и дерзкую женщину и влюбился. Целую неделю они провели вместе в степи. А потом ему пришлось уехать на месяц,а вернувшись обратно он не нашёл свою возлюбленную. Потом отец заставил его женится на принцессе соседнего государства.
Людвиг 3,тогда ещё принц не был счастлив. Потом ровно через год он нашёл ребёнка в корзинке у ворот замка. Его прекрасная цыганка родила ему сына и в родах скончалась. С тех пор не было счастье у Людвига кроме единственного сына. Его жена в скоре умерла и он остался с сыном один,так и не женившись ещё раз.
-Очень печальная история. Неужели он больше так и не разу никого не любил?-спросила я.
-Понимаете,мужчины в нашей семье однолюбы. И если мы полюбим то только одну женщину на всю жизнь.-печально ответил принц.
-Везёт вашей будущей избраннице.
-Почему вы так,тяжело вздыхаете,неужели вас уже кто-то обидел?-спросил принц смотря мне в глаза.
И я рассказала ему про смерть мамы и про скоропостижную женитьбу отца.
-Печально.-сказал он.-Может вам стоит поговорить с отцом и попытаться понять его поступок.
-Я попробую.-ответила я. Тут мы прошли мимо яблони. Яблоки на ней были такими большими и красными.
-Смотрите какие яблоки! Они такие спелые.-восторженно проговорила я  вставая на носочки. Вдруг принц подошёл к яблоне и залез на неё. Причём лазил он так быстро и ловко ,словно не был принцем, а дворовым мальчишкой. Он достал мне яблоко с самой верхушки дерева. Я приняла яблоко из его рук,оно было таким большим,тёплым и спелым. Я надкусила его,оно было таким сладким и сочным. Сок побежал по моим губам,я облизнула их.
-Ммм, какое вкусное!-сказала я. Я посмотрела на принца,он же завороженно смотрел на мои губы. Стало жарко,я покраснела и опустила голову вниз спрятав лицо волосами. А принц вдруг взял яблоко из моих рук и тоже откусил.
-Действительно, сладкое.-сказал он,а я покраснела ещё сильнее,почему он меня дразнит?
-Сегодня удивительно жаркий день.-заметила я.
-Да. Не составите ли вы мне компанию в прогулки по реке на лодки?-спросил принц.
-Приму за честь ваше высочество.-ответила я.
-Зовите меня Франциск прекрасная леди.
-Ну тогда и вы зовите меня Алисой.
Мы спустились к реке. У берега была привязана лодка. Франциск отвязал её, мы сели и поплыли по реке вниз. Здесь было прохладно. Мы снова болтали и всяких глупостях. Я опустила руку в воду,она была тёплой. Река здесь была чистая,даже на середине было видно песчаное дно. Меня тянуло пошалить. Поэтому я набрав воду в ладони брызнула на принца. Он сидел мокрый и в шоке смотрел на меня. Он был таким удивлённым  и растеряным,что я не выдержала и засмеялась.
-Ах вы так,да!-притворно возмутился Франциск и тоже брызнул на меня воду. Так мы баловались и брызгали друг в друга водой. А потом лодка перевернулась и мы оба оказались в воде. Мы вынурнули напротив друг друга. Сначала мы в шоке смотрели на перевёрнутую лодку,потом друг на друга и засмеялись. Мы поплыли на берег,там Франциск разжог кастер и мы грелись. Вечером он проводил до того места где мы впервые встретились.
-Вы обещаете прийти снова сюда завтра?-спросил он.
-Обещаю-ответила я и ушла. Дома я снова и снова прокручивала весь этот день в голове. И поняла,что я счастлива! Я счастлива,и я хочу встретиться с ним снова.

Простить или забыть...Место, где живут истории. Откройте их для себя