Глава 10

369 13 0
                                    

-Ну вот и хорошо,что вы успокоились. Почему-то мне больно видеть как вы плачите.-сказал принц. Я в шоке посмотрела на него. Мне же это не показалось?
-Ну не будем об этом. Сегодня праздник день Ивана Купала не составите ли вы мне компанию?-спросил Франциск.
-Я с удовольствием но у меня нет подходящего наряда,да и я не знаю ваших обычаев.-ответила я.
-Ничего страшного, вы все сами увидите на празднике. И подходящий наряд вам подберут в деревне.-сказал принц.
-Ну ладно,тогда я согласна.-сказала я. А Франциск улыбнулся и повёл меня в деревню. Я шла и всё думала,какие они жители деревни. Ну судя по принцу,они люди,а как они одеваются, как говорят? Мне было немного страшно,но со мной был принц,я уверенна он не даст меня в обиду. К деревне пришли мы очень быстро. Она ничем не отличалась от нашей только все дома были деревянные, да и вообще все здесь было деревянным. Окна здесь были старые и мутные, я даже не смогла разобрать из чего сделаны стёкла. Люди здесь были обычные. Девушки ходили в белых рубахах с распущеными волосами в честь праздника, на ногах у них не было обуви. Мужчины тоже были в белых рубахах только коротких и чёрных штанах. У девушек на голове были разнообразные венки. Кажется Ивана Купала праздник как у нас в древней Руси проводят. Все при видя принца кланялись. Он привёл меня к самому большому двух этажному дому. У него были красивые резные ставни с позолотой и расписные стены. Очень красивый и богатый дом,интересно кому он принадлежит?
-Злата!-вдруг громко крикнул принц. Из дома тут же выбежала прекрасная девушка 17 лет. У неё были светло русые словно золото шёлковые локоны, белоснежная кожа,курносый носик,полные алые губы. На голове у неё был венок из кроваво алых роз,а на статном и аппетитном теле белоснежная шёлковая воздушная сорочка.
-Ах ваше высочество, вы пришли позвать меня на праздник?-призывно улыбаясь и кокетлево наматывая локон на палец спросила девица. А во мне поднялась жуткая волна ревности. Хотелось хорошенько схватить эту особу за волосы и как следует оттаскать её по всему двору. Но я держала себя в руках, кто он мне,что бы я его ревновала?! Вот именно, что никто! Стало грустно. Ну вот, сейчас он пойдёт, с этой девицей на праздник, а про меня и думать забудет.
-Злата дай пожалуйста моей госте подходящий наряд и объясни суть праздника. А вы Алиса преодевайтесь я буду ждать вас у реки.-поцеловав мне руку сказал принц и ушёл. Я долго смотрела ему в след,а потом перевела взгляд на Злату. А она прожигала меня не добрым взглядом.
-Кто ты такая и как давно знакома с принцем?-спросила она.
-А тебе какое дело? Делай ,что велели. Или хочешь,что бы я пожаловалась принцу?!-грозно спросила я. Она ещё сильнее разозлилась но повела меня в дом. Она привела меня в красивую комнату с огромной кроватью,здесь был огромный комод с зеркалом и много сундуков. Она достала из одного сундука простую сорочку. Я быстро надела её и распустила волосы.
-У тебя с ним ничего не светит. Ему не подойдёт такая простушка как ты.-заявила мне Злата.
-Посмотрим. Спасибо за одежду,дальше я сама.-сказала я и ушла. По дороге на речку я собрала венок из васильков и надела его на голову. Прежде чем подойти к принцу я посмотрела на себя в отражение воды. Темно каштановые волосы до поясницы,немного загорелся бархатная кожа,прямой маленький нос,зелёные с золотыми искорками глаза. Отражение мне понравилось и я пошла дальше. Принц с восхищением смотрел на меня.
-Как я и говорил, во,что вас не наряди вы во всём прекрасны.-сказал принц беря меня за руку. Он тоже переоделся в простую рубаху и чёрные штаны. Сейчас он не был похож на принца,если только прямой осанкой, благородным взглядом и грациозной походкой.
-Сейчас вы несут котёл с зельем. Все будут его пить. И вы выпейте. Это ничего опасного просто так нужно по обычаю.-предупредил меня Франциск.
-Хорошо-легко согласилась я. Действительно двое здоровенных мужиков вынесли огромный котёл. Мы с принцем подошли к нему первые. Нам вручили небольшой ковшик с золотистым отваром. Принц выпил и вручил ковш мне. Отвар вкусно пах травами и мёдом, я выпила его. Да на вкус как мёд, с оттенком ягод и мяты и ещё чего-то. Все выпели и мы пошли к реке. Вдруг стало так легко и весело. Казалось я могу взлететь. Мир был прекрасен. Кажется,всё таки отвар был с градусом. Девушки пошли купаться к реке,а все остальные пошли к поляне за стол. Вода была тёплой, и было жутко весело. Мы с девушками купались ныряли и плескались. И было не важно,что я их не знаю, казалось они стали такими родными мне словно это были мои кровные сёстры. Мы наплавались вдоволь и побежали на поляну. Там тоже во всю шёл праздник. Парни в шутку боролись,рядом развели костры. Девушки побежали в лес,парни за ними. Если парень поймает девушку,значит в этом году они поженятся. Значит они предназначены друг другу. Я тоже побежала,трава щекотала ноги,было весело и легко. За мной кто-то бежал. Интересно ,поймает?! Поймал! За талию меня поймали крепкие мужские руки и прижали с крепкому телу.
-Попалась!-жарко зашептал на ухо знакомый голос. Я обернулась. Это был Франциск! Он выглядил не как обычно, по другому. Его волосы растрепались,он вспотел,его глаза горели страстью,он тяжело дышал. Меня охватило какое-то наваждение и я его поцеловала. Принц мне ответил. Он поднял меня на руки и жадно целовал мои губы. Я обхвалила его талия ногами,зарылась пальцами в его волосы и отвечала на поцелуй.
Ура!!! Уже 10 глава. Не думала,что получится так много. Надеюсь вам интересно. Комментируйте если хотите узнать,что будет дальше😊😊😇😇😄

Простить или забыть...Место, где живут истории. Откройте их для себя