- Можно войти?
- Конечно, заходите, мальчики!
- Я один, госпожа Мун.
- А где Ким Тэхён? Разве вы не вместе должны были зайти?
- Я не знаю, где Тэхён. Наверно решил, что его это не касается. - Чон состроил обиженную мордочку и надул губы.
- Ах, госпожа Мун, можно войти? - светловолосый парень ворвался в кабинет директрисы, как торнадо, весь взлохмоченный и почему-то заплаканный.
- Конечно, входи. Ты почти не опоздал. Время 9:03. Идём в спортзал.
*****
- Итак, мальчики, по случаю ваших работ я отстраняю вас от учёбы на 3 недели. Будете приходить в 9, а уходить в 14:00. Кушать будете в столовой или в какой-нибудь кафешке недалеко от школы. Вот вам ключи, - госпожа Мун протянула две связки ключей Чону. - Одни от спортзала, вторые от кладовой. Там возмёте всё необходимое для уборки. Всё поняли?- Да, госпожа Мун! - в один голос ответили парни.
- Ну всё, работайте, а я пошла. Тэхён! -окликнула она Кима, перед тем как выйти. - Я сообщу твоим одноклассникам о твоём освобождении от уроков.
- Да они уже знают, - промямлил светловолосый и после того, как директриса ушла, поправил челку, приоткрыв разбитый нос.
Работа сразу началась. Надо было вытащить сломанные тренажеры и убрать паутину и пыль с потолка. Благо работали лампы и была вода в умывальнике.
Чон делал несколько попыток заговорить с Тэхёном, но тот сразу уходил в другой конец зала. Гука это напрягало, ведь он рассчитывал на нормальный открытый разговор, ведь Чон сам никогда не обижал Кима, никогда не сплетничал о нём, потому что сам прекрасно знает, как это неприятно и обидно.
- Тэхён, помоги мне! - кричит Гук, не в состоянии поднять огромный тренажер.
- А, иду. - тихо проговорил Тэхён и начал поднимать тренажер с другой стороны, стараясь не смотреть на Чона.
Они кое-как вытащили этот тренажер на улицу, и Чонгук решил действовать. Он подошёл к светловолосому и задал вопрос в лоб.- Почему ты меня избегаешь?
- Тебе кажется.
- Нет, блять, мне не кажется. Я тебе ничего не сделал, чтобы ты меня избегал. И я не слепой. Почему у тебя нос разбит?
- Тебе какое дело? - Тэхён поднял голову и посмотрел Гуку в глаза.
- Я волнуюсь за тебя. Я думал, что мы станем друзьями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙛𝙤𝙧𝙚𝙫𝙚𝙧
FanfictionЯ забежал в туалет на втором этаже и в спешке не плотно закрыл дверь за собой. Но я даже не заметил этого. Горят не только мои щёки. Как огнем шпарит пах и низ живота. - Бляяять, только не сейчас! - я был очень зол на себя за то, что сбежал как тру...