POV. ****
Мы идем за руку по большому шикарному дому и вдруг он толкает меня в сторону одной из комнат.
- Ты чего делаешь?
- Я хочу тебя...
Он кидает меня на кровать и нависает сверху. Снимая свою футболку, он наклонился и смачно поцеловал в губы, отстранившись с громким причмокиванием.
- А вдруг тут есть кто-то? Остановись...
- Нет. - он зарычал и начал раздевать меня, не переставая целовать шею и губы.
Как долго я мечтала об этом! Просто представить нельзя, как сейчас мне хорошо, как я люблю его...
- Тебе нравится? - он посмотрел на меня и вдруг я поняла, что стоны вырываются неконтролируемым потоком.
- Да...
Сорвав мою майку, он начал целовать живот, и меня накрыла волна мурашек. Потянувшись к застежке его штанов, я случайно коснулась рукой его пресса и закусила губу. Да так, что пошла кровь. Он наклонился и еще раз поцеловал меня в губы, но на этот раз поцелуй получился резким и немного грубым, нежли в прошлый раз. Это придало больше ощущений и я громко застонала в поцелуй, изогнув спину.
- Давай уже, я хочу тебя... - я наклонилась к его уху и сладко прошептала, - хочу чувствовать тебя полностью...
Он ухмыльнулся, стянул мои шорты и я осталась лишь в нижнем белье. Привстав на коленях, он начал расстегивать свои штаны и снял их. Оставшись в одних боксерах, он лег на спину и посадил меня на свои бедра.
- Ты стесняешься меня?
- Нет.. - я наклонилась и укусила его за кожу на шее, от чего у него вырвался мелодичный стон.
Расстегнув застежку лифчика, он снял и откинул его в неизвестном направлении. Пока он мял мою грудь, я водила руками по его рельефному телу, боже, он идеален. И тут парень приподнялся и укусил меня за правый сосок.
- Аааааа!!! - я закричала от наслаждения и крепко сжала его плечи своими ручками, притянув за волосы его ближе к себе.
- Ну хватит уже тебя мучить, я сам извелся.
Он положил меня на спину и развел ноги, сняв трусики. Мне стало стыдно, и я попыталась свести ноги, но мне не дали сильные руки.
- Говорила, что не стесняешься, а тут покраснела, как монашка, в самом деле... Ты готова?
- Прости. Это больно?
- Если не зажмёшься, то очень даже приятно.
Он скинул боксеры и удобно расположился у меня между ног.
- Ты готова? - он еще раз задал этот вопрос.
- Да... - я еле выдохнула эти слова и закрыла глаза, прикусив губу.
Тут я почувствовала резкую боль в сердце, и открыв глаза я увидела у него в руках нож... Окровавленый.. Прикоснувшись к груди и посмотрев на ладонь, я закричала от ужаса. На ней была кровь, моя кровь. Я посмотрела на того, у кого был нож и кого я так любила и хотела, но он ИСЧЕЗ. Просто исчез. Я снова закричала и начала терять сознание. Перед тем, как отключиться, я успела увидеть, как комнату заливает темная кровь, а в ушах звучал его дикий смех...
***
- Аааааааа! - девушка проснулась и закричала. В комнату вошла мама девушки.
- Что случилось?! Почему ты кричишь? Что-то приснилось?
- Я.. я.. я.. Не знаю.. - девушку все еще преследовала боль в груди и ощущение липкой теплой крови на лице и теле. Противно.
- Дать успокоительное?
- Нет, мам, все в порядке.
- Ладно, но если что, я в своей комнате, - мама поцеловала её в лоб и ушла к себе.
- Спокойной ночи. - девушка укрылась одеялом и закрыла глаза. Когда дверь закрылась, она села на кровати и пыталась припомнить сон.. Нет, это был не сон. Это был самый настоящий КОШМАР.
- Так, я и.. Комната.. Ох, как же приятны его касания.! Потом.. Нож.. Сердце.. Кровь.. Много крови.. - девушка бормотала себе под нос воспоминания о страшном сне, - это уже четвертый раз за неделю. Почему это не отстает от меня? Наверняка у него уже есть девушка, или даже несколько.. Как это больно.. - она заплакала и, разблокировав телефон, начала смотреть фотографии красивого парня, при этом всхлипывая. Она уже отчаялась на отношения с ним. Он слишком хорош для нее. Он великолепен. Но он недоступен.
Да. Для неё он не доступен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙛𝙤𝙧𝙚𝙫𝙚𝙧
FanfictionЯ забежал в туалет на втором этаже и в спешке не плотно закрыл дверь за собой. Но я даже не заметил этого. Горят не только мои щёки. Как огнем шпарит пах и низ живота. - Бляяять, только не сейчас! - я был очень зол на себя за то, что сбежал как тру...