Часть 8.

7.3K 380 44
                                    

Спустя минут 10 прибежала запыхавшаяся Ён. В руках она держала бутылку воды и кексик.

- Эй, Тэ, ты очнулся? - девушка радостно вручила Киму воду, а потом впихнула ему в рот кекс, - Что? Надо поесть!

- Ён, ты как всегда, - Чон закатил глаза и помог Тэ подняться, - только о еде и думаешь.

- Ну что поделаешь! Люблю поесть! - девушка улыбнулась и села на траву.

- Кстати, Гук, ты нас познакомишь? - Тэхён показал взглядом на Ён, - а то я ее впервые вижу.

- А, точно, Ён, это Тэ, мой лучший друг, Тэ это Ён, моя одноклассница, которая всегда сует нос не туда, - Гук подошел и щелкнул ее по носу, - так ведь?

- Ты, мелкий засранец, если бы я не оказалась рядом, он бы помер тут с тобой!

- Так, я вроде жив! Пойдем в зал, я хочу есть.

- Это ты правильно сказал! - Ён взяла под руку Тэ и повела его в зал, показав Гуку язык.

- Эй, а я?

❤❤❤

Как только ребята зашли в зал, тут же повисла гробовая тишина и все обернулись к ним.

- Ён, что происходит? Я просил никому не говорить. - Чон смотрел на девушку так, что у нее чудом не загорелась прическа.

- Эм, ну я никому и не говорила. Только моей подруге и еще десятерым людям, - Ён лучезарно улыбнулась, - не бей, прошу.

- Чего встали? Продолжаем! - DJ врубил музыку и все тут же задвигались в такт.

- Ён, твоя смерть случится позже, а теперь дуй и принеси что-нибудь поесть, мы проголодались, да, Тэ? - тот утвердительно кивнул.

- Ты, сосунок, как с нуной разговариваешь? Рамсы попутал?

- Ён, пожалста.

- Ладно, кусок говна.

- И я тебя люблю!

❤❤❤

Когда бал закончился, все ученики вышли на улицу, чтобы запустить воздушные шары в воздух. Каждый написал на шаре пожелания себе на будущее и имена.

- Гук, что мне написать? - Тэ держал маркер и смотрел на Чона отчаянным взглядом.

- Напиши, чего хочешь в будущем. Я тоже так сделал, читай: «Хочу быть богатым и самостоятельным красавчиком», - прочитав эти строки, Ким стал припадошно смеяться, - ты чего ржешь?

- Ты и так красавчик, вроде богатый, съедешь от семьи, так станешь самостоятельным. Это на месяц тебе.

- Ну ладно, придирчивый оладь, а ты что написал?

- Не скажу. Если надо, потом узнаешь.

- Эй!

- Зовут лошадей! Ты знаешь, чтобы желание сбылось, его надо хранить при себе и никому не рассказывать. Что я собственно и делаю.

Спустя минуту, огромная кипа шаров взлетела в воздух под крики и аплодисменты выпускников.

❤❤❤

POV. Чонгук

- Ну что, куда идем? - после того, как все разошлись, мы с Тэхеном отошли от школы и сели на ближайшую лавочку.

- Давай в парк, я хочу попкорна, - он засмеялся, - если его сейчас продают, время почти 11.

- Не бойся, я знаю, продают.

- Ну хорошо, кстати, знаешь что со мной произошло, когда я убежал в туалет?

- Я знаю.

- ЧТО??!

- А ты что, думал, я не мужик, и у меня такого не было? Конечно было! Ты мне лучше скажи, ты чего убежал то?

- Всмысле, почему? Гук, я возбудился! Прикинь, что бы подумали остальные, когда у видели что у Ким Тэхена бугор на штанах? М?

- Ну так блин, сказать нельзя было? Предупредить?

- НЕТ! Мне было так неловко! Тем более перед тобой! Ты помнишь, так уже было однажды.

- Да, помню. Ты меня еще поцеловал первый раз тогда.

- Я? Да это ты первый меня засосал!

- Ладно, ты скажи, понравилось, или нет?

- Да.

- На кого возбудился то хоть?

- Ты чо, дурак? - Тэ посмотрел на меня так, что мне стало смешно, - на тебя.

- Мммм, на меня? Ну ладно, я запомню.

- Пошли уже, Чон-память-без-границ-Чонгук.

- Придешь домой, отшлепаю.




𝙛𝙤𝙧𝙚𝙫𝙚𝙧Место, где живут истории. Откройте их для себя