Часть 4.

8.5K 435 81
                                    

- Ну что, готов к труду и обороне? Ты давно тут?

- Ну вообще-то нет. Всего с пол девятого! Ты где был?

- Да я кое-что искал дома, и в кафе забегал. Нам купил покушать.

- Айщ, Чон, зачем покупать еду в кафе? Можно же пойти в столовую.

- Ты смеёшься? - Чон подошёл и щелкнул Кима по носу, - да в столовке сплошная отрава.

- Нет, в прошлый раз было вкусно.

- Ага, очень. Тесто как резина, салат вонял и был пожухлый. Не смеши меня.

- Это потому что ты богач, а вы привыкли к.., - Тэхён испуганно вжал голову в плечи, потому что Гук развернулся с диким выражением на лице, - п-прости. Заговорился.

- Да ладно.

*****
Перед обедом Чон решил действовать.

- Эй, Тэ, я тут кое-что тебе принёс. Иди посмотри.

- Гук, ты опять за своё?

- Ну пожа-а-алуйста! Подойди.

- Ну и что это? Блин, Гук, ты серьёзно?! Шампунь? Фен?! Ха-ха-ха!

- Ничего смешного! Там еще одежда. Иди к умывальникам. Будем мыть тебе голову.

- Гук, ты серьёзно? Если это шутка, то вообще не смешная.

- У меня нет чувства юмора.

- Блять, влип, - Ким весь скис, потому что его взяли за руку и буквально поволокли к умывальникам.

Когда волосы Тэхёна были чисто вымыты и высушены, Чон достал красивую дорогую одежду: дизайнерские джинсы, белую футболку и дорогую кожаную куртку.

- Снимай футболку и штаны.

- При тебе? Ни за что!

- Ладно. - Гук взял пригоршню воды и плеснул в Кима. Футболка промокла насквозь и прилипла к телу, поэтому Тэ пришлось её снять.

- Так, стоять, что это такое? - Чон резко развернул Кима к себе спиной, чтобы лучше разглядеть синяки и кровоподтёки на теле Тэхёна.

- Да так, упал.

- Не ври. Синяки на запястьях и полосы на спине точно не от лестницы, я ведь прав?

- Ну я просто неудачно упал... Прям на угол ступеньки...

- Ким Тэхён, я просил мне не врать, - Гук навис над Тэ и спросил ещё раз, - откуда это?

𝙛𝙤𝙧𝙚𝙫𝙚𝙧Место, где живут истории. Откройте их для себя