Часть 15.

5.9K 318 34
                                    

- Мама! Как же я скучал! - парень выбежал из дома и кинулся в объятия к матери, - Как долетела? Давай рассказывай. Я хочу знать абсолютно ВСЁ.

- Чон Чонгук! Успокойся и дай матери пройти в дом, - женщина зашла в дом и, открыв дверь, пошатнулась, - Сынок, почему такой порядок? И ужин приготовил... Айгу... И пол помыл... Ах, еще и не сломал ничего! Ну, молодец... Колись, тебе помогали?

- Ну почему сразу помогали? Может я сам решил тебе сделать сюрприз?

- Ахахахах, не смеши меня, - женщина от души посмеялась, - я тебя знаю уже 19 лет. Неужто ты думал, что я поверю?

- 18.

- Что, 18?

- Мне 18. На следующей неделе 19. Как ты могла забыть?

- Вот это прокол... Я пойду вещи разбирать... - мама поцеловала Гука в макушку и начала подниматься наверх.

- Мам! Я забыл тебе сказать, у меня...

И тут с лестницы полетели чемоданы, вещи, пакеты, Тэ и Ён.

- ...гости. Мам, Тэ и Ён помогали мне убираться.

- Надеюсь и мне сейчас помогут. Да? - женщина натянуто улыбнулась, и Гук понял, что им всем просто бзда.

* * *

- Куда пойдем? - Тэ шел между Ён и Гуком, обняв их за плечи.

- Ам, мальчики, мне надо вам кое-что сказать, - Ён высвободилась из объятий Тэ и встала перед парнями, загородив дорогу.

- Говори.

- Вообщем... Я уезжаю.

- ЧТО?!!

- Ну понимаете, мама с папой нашли пристижную работу в Италии, а я как раз изучаю итальянский... Вообщем завтра в 4 утра у меня самолет в Рим. Простите.

- За что ты извиняешься? - Гук подошел к ней и приобнял, дав знак Тэхену чтобы он сделал так же.

- Ну я так и не успела с вами потусоваться как следует. Этого месяца было мало.

- Нам тоже.

- Поможете мне собрать чемоданы?

- Конечно!

Этот вечер и ночь прошли очень весело. Они вспоминали самые интересные моменты их времяпровождения вместе. Помогли Ён собрать чемоданы и посадили ее на самолет, вместе с ее родителями.

- Ты давай, звони-пиши. Мы же будем скучать, - Тэ долго не выпускал Ён из объятий, говоря ей много напутственных слов.

- Пообещал мне, что там ты найдешь себе отпадного интеллегентного итальянца и родишь ему тройню, а то и четверых, поняла? - Гук обнял ее так крепко, что чуть не переломил девушку пополам.

- Обещаю. Можешь исполнить последнее мое желание?

- Конечно. Хоть два.

- Хорошо. Значит два желания. Первое – обещай, что не бросишь Тэ, вы правда идеальная пара. Второе – поцелуй меня на прощание. Пожалуйста.

- Обещаю. Целую. - Гук мягко поцеловал ее в губы, и тут же в рупор объявили, что рейс «Сеул-Рим» отправляется через 10 минут.

- Спасибо.. Пока. - глаза девушки были на мокром месте.

- Пока. И не плач. Тебе не идет, - он подмигнул и пихнул Тэ, чтобы он тоже что-нибудь на прощание.

- С вашего позволения миледи, - он наклонился и поцеловал ее в щеку.

- Спасибо, мальчики. Я пошла. Пока, голубки. - она в последний раз помахала им рукой и зашла в самолет вслед за своими родителями.

- Теперь мы вдвоем... - Тэ приобнял Гука за талию, когда они сели в такси и поехали по домам.

𝙛𝙤𝙧𝙚𝙫𝙚𝙧Место, где живут истории. Откройте их для себя