Часть 1.

15.7K 519 265
                                    

Прозвенел звонок на урок и вмиг коридоры опустели. Через 5 минут в двери класса раздаётся тихий робкий стук.

- Извините, госпожа Мун, можно войти?

- Проходи, садись. В чём причина опоздания?

- Я не мог найти ключи от квартиры, пришлось потерять немного времени, чтобы их отыскать. Простите ещё раз.

Голос парня был похож на шелест сухих осенних листьев в ветренную погоду. Он говорил тихо, низко опустив голову, и как только он сел за свою отдалённую от всех парту, в него прилетел ластик и больно стукнул его в висок. Светловолосый парень только крепче сжал губы и ниже опустил голову.

- Эй, Ким Тэхён, у тебя опять нога застряла в мусорном баке, да? - хихикает девчонка, сидящая перед ним.

- Да нет, его просто снова облили помоями, да, Тэхён~и? - издевательски шепчет парень, сидящий рядом с девчонкой.

- Почему в классе так шумно? Прекратить разговоры! - в строгом тоне говорит госпожа Мун, - Тэхён просто искал ключи, поэтому опоздал. А вы, если всё знаете, - она подходит к парочке, - можете идти к доске и решать задачу на повышенную сложность.

Двое встают из-за парты и бросают испепеляющий взгляд на светловолосого. И Тэхён понимает, что сегодня его будут бить.

*****

- О, это же сам Чон Чонгук! Смотри какой довольный. Наверняка провёл ночь с очередной шлюхой!

- А я слышал, что он и парней ебёт.

- Ну он же богатенький Ричи, ему всё можно. Он уже переспал со всей женской половиной школы. А теперь за пацанов взялся. Лично я под него не лягу. - шепчет красноволосый парень своему другу.

Все эти слухи порядком надоели Чонгуку. Мало того что его обсуждает вся школа, так ещё и приплетут какой-то поебени и мусолят целыми днями. Проблема вся в том, что эти слухи просто абсолютнейшая ложь. Да, богатенький Чон Чонгук девственник, он даже не с кем не целовался.

До этого он хоть как-то терпел оскорбления и разговоры за спиной. Но эти бредни про «Чонгук трахает парней» его вовсе выбило из колеи.

Он подошёл к красноволосому парню, который ляпнул по своей природной глупости про Чонгука и его еблю с мужиками, и хорошенько вломил тому в челюсть. Не жалея сил, гнева и обиды. Все присутствующие в коридоре просто рты пооткрывали от неожиданности. Обычно Чон быстро уходил после оскорблений, но в этот раз решил дать отпор.

Красноволосый уже оправился от шока и встал, готовый ударить Гука в ответ, но тут в коридоре показалась деректриса школы госпожа Мун, поэтому красноволосый ударил Чона под дых и поспешно ретировался.

- Что тут происходит? Чон Чонгук, подойдите ко мне. Почему вы устраиваете драки с ребятами из параллели? Я вынуждена вас наказать. Вы будете убирать старый спортивный зал на территории школы в течении 3-ёх недель.

- Но госпожа, я один не справлюсь, ведь зал очень большой. Я не успею к этому времени.

- Да, ты прав. Ким Тэхён! - она позвала парня, проходившего мимо. - Ты будешь помогать Чон Чонгуку убирать старый спортзал. Завтра в 9.00 жду вас у себя в кабинете. Обговорим подробности и я дам Вам ключи. Поняли?

- Да, госпожа Мун.

*****

Придя домой, Чонгук первым делом пошёл в ванную, чтобы освежиться и подумать. А подумать было о чём.

Тэхён. Ким Тэхён. Ему будет помогать парень, которого все называли «Бомжарой», «Друг всея свалки» и подобными «ласковыми» прозвищами.

И Чонгук видел, за что над ним так издеваются. Парень ходил в поношеных грязных штанах и одной белой футболке, которая вся была в пятнах. Его кроссовки давно порвались, а про носки вообще лучше молчать.

Да и сам Ким выглядел, мягко говоря, не очень. Было стойкое ощущение, что парень не принимал душ как минимум неделю, а вещи не менял уже месяц.

Но почему-то Чонгук не был в ужасе от того, с кем ему придется работать. Чону всегда был интересен Ким Тэхён. Но Тэ почему-то сторонился Гука.

- Почему он меня так боится? - прогудел Чон, вытираясь полотенцем.

- Почему сторонится меня? - спрашивал себя Чон, идя в свою комнату.

- Почему, когда мы пересекаемся, он старается не смотреть на меня? - проворчал Чон, ложась в постель и закрывая глаза.

*****

- За что мне это? Почему именно Чонгук? Нет, я не могу завтра идти. Я не хочу его видеть. Я его боюсь! Да, я его боюсь! Вдруг он меня тоже... - Ким затыкается и смотрит на дверь своей комнаты, за которой слышны тяжёлые хмельные шаги.

- Боже, только не сейчас...

𝙛𝙤𝙧𝙚𝙫𝙚𝙧Место, где живут истории. Откройте их для себя