В доме царит запах жареной курицы и апельсинового сока. В большой просторной комнате накрыть стол на 4 человек. На 4 с половиной.
- Тэхён, как ты думаешь, как они отреагируют на это?
- Не знаю. Честно. У самого мандраж. - он подходит и целует в висок Гука, - Они поймут, поверь мне.
Звонок в дверь. Гук кинулся открывать дверь и встречать гостей. Гости – это родители Чона, и одно маленькое недоразумение. Вернее, маленькая. У Гука родилась сестра, правда, ей уже 3 года...
- Привет мам, пап! - парень обнимает и целует всех, не исключая и маленькую бестию, - Привет, ведьмочка!
- Привет, оппа! - она кидается на него и запрыгивает на руки к своему старшему брату.
- Здравствуйте, митер Чон, мисс Чон. - Ким вежливо здоровается со всеми, - привет, бука!
- Привет, ТэТэ! - девочка целует парня в щеку и перелезает со своего брата на руки к Киму.
- Не надорвись, Тэ! Она тяжёлая! - мисс Чон, как всегда, заботится обо всех и всегда и забирает девочку.
- Прошу к столу, нам надо серьёзно поговорить. - Чон приглашает всех в комнату и рассаживает. Всех, кроме Кенчи (сестра Гука). Она пошла играть с мягким плюшевым медведем.
- Мам, пап, у меня.. Вернее, нас, есть новость...
- Дай угадаю, вы любите друг друга и хотите жить вместе, что вы собственно и делаете на данный момент. А если это не так, то я таракан.
- А.. Откуда ты знаешь? - Чон в шоке переглянулся с Тэ, а потом посмотрел на свою проницательную мать.
- Ты меня прости, но у нас стояли камеры, - тут мисс Чон прыснула, - ты забыл, что в комнате, когда вы там наслаждались друг другом, были камеры. Мы видели почти всё.
- Чтооооо?! - Тэ и Гук в один голос заорпли и покраснели.
- Ва, так я попала в точку? Ха-ха-ха, милый ты посмотри на них, они такие милые! - родители Гука засмеялись.
- Так я чуть-чуть не понял, так вы видели или нет?
- Нет, но то, что между вами было, не увидит только слепой.
- То есть ты не против? - Гук восхищенно смотрел на мать.
- Нет, конечно нет! Если вы любите друг друга, то я не имею права вам запрещать.
- Я соглашусь с мамой. Ваша жизнь, ваши правила. Будьте счастливы. - мистер Чон встал из-за стола и посмотрел на часы. - Ой, Гукки, ты прости, но нам надо еще Кичу отвозить на репетицию в садик. Мы поедем.
- Ладно. Спасибо, что поняли нас.
❤❤❤
Парни лежали, обнявшись на полу, и не могли нарадоваться тому, что их поняли и решили не лезть в их жизнь.
- Бабушка бы тоже одобрила...
Бабушка Тэ умерла в Пусане от сердечного приступа, хоронили ее там же, поэтому Тэ не смог поехать на ее похороны.
- Знаешь, что я написал тогда на шарике в день выпускного?
- Что? - Гук вспомнил этот день и улыбнулся.
- Чтобы мы были вместе. Всегда.
- Считай, что желание исполнилось. Я тебя не брошу. Никогда.
- Я люблю тебя. Мы с тобой навсегда.
- Да. - Тэ прислонился к губам Гука и увлек его в сладкий поцелуй.
«Навсегда»
КОНЕЦ💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙛𝙤𝙧𝙚𝙫𝙚𝙧
FanfictionЯ забежал в туалет на втором этаже и в спешке не плотно закрыл дверь за собой. Но я даже не заметил этого. Горят не только мои щёки. Как огнем шпарит пах и низ живота. - Бляяять, только не сейчас! - я был очень зол на себя за то, что сбежал как тру...