Часть 11.

7.2K 327 69
                                    

- Гук, тебе брать пиццу? - Тэ сидел на диванчике в пиццерии и говорил с Чоном по телефону.

- Да, давай «Морской Бриз», я люблю морепродукты. Закажи еще 2 газировки на твой выбор, я через 5 минут буду.

- Хорошо. Жду. - Ким отключился.

Прошло уже 2 недели с их выпускного и (какое совпадение) родители Гука уехали к родственникам на Бали. Тем более, что у отца Гука там будут деловые встречи в течении месяца, но возможно, миссис Чон вернется раньше.

Тэхен с концами переехал к своей бабушке после того, как его отца обвинили в хранении и нелегальной продаже наркотиков. Бабушка Ким была достаточно состоятельной, жила в своем двухэтажном доме и с распростертыми объятиями приняла единственного и любимого внука. Выслушав всю его сложную историю, она принялась за его «восстановление». Теперь Тэ жил в своей просторной комнате, ходил в дизайнерской одежде и с последней моделью айфона. Но это не сделало его высокомерным, как, например, других людей. Он не хвастается деньгами и дорогими вещами, но за ним хвостиком бегают некоторые девушки. Ах, как жалко их расстраивать, ведь он уже занят.

- Привет еще раз. Ты вовремя. Вон наши пиццы идут к нам в лапы. - Тэ с коварным видом потёр ладони. - Уахахаха! - он сначала по-злодейски засмеялся, а потом мило улыбнулся офицантке, - Спасибо!

- Знаешь, ты меня иногда пугаешь, - Гук сидел и угорал с реакции офицантки. - Извините, он просто идиот.

- Сам ты идиот! - Тэ пнул Гука под столом ногой, - Пиццу не прозевай, съем ведь всю.

- Только попробуй, и останешься без сладкого!

- Только не это!!

❤❤❤

Вернувшись домой из кафешки, парни решили устроить посиделки, но вдвоем скучно.

- Давай я позову Ён, а то мы помрем от скуки. - Гук взял телефон и набрал номер девушки, - Привет... Приходи сегодня к нам... Да, фильмы будем смотреть, может еще что-нибудь придумаем... Нет, мы все купим... Все, ждем... Да, целую, пока! - Гук поцеловал телефон и отложил его в сторону, - она сказала, что подойдет к 7.

- Класс, только зачем целовать телефон? Грязный же будет, - Тэхена брезгливо передернуло, - а потом стекло защитное меняешь каждый месяц.

- Всмысле, грязный? Я тебя целую, ты же не грязный!

- Ой. Ну, на меня это не распространяется. Гы, - Ким улыбнулся во все 32, - что ты там говорил, надо купить?

- Ну, пожрать, попить. И все. Можно заскочить и пару игр на PS купить.

- У ТЕБЯ ЕСТЬ ПРИСТАВКА И ТЫ МОЛЧАЛ? - Тэ вскочил и пнул Гука в бок, так, что тот повалился на ковер.

- А ты не спрашивал.

- ...

- Ты обиделся?

- ...

- Да ладно тебе, что как ребенок!

- ...

- Пошли в магазин, надо много купить. - Гук начал надевать куртку.

- ...

- Да что ты будешь делать... - Гук тяжко вздохнул, - Я куплю тебе мармеладки.

- Ты прощён. - Тэ с радостным визгом припустил за Гуком.

❤❤❤

- Фуууф, я думал, что сдохну! - Гук ввалился на кухню с двумя огромными пакетами вкусняшек.

- Согласен, - прокряхтел Тэ, еле доползая до стола и вываливая все содержимое.

- Сколько времени? - Гук разбирал пакет и убирал фрукты в холодильник, при этом пританцовывая.

- Около 6.

- Как?! Нам еще убираться! Быстро дуй в комнату и убери вещи с кровати. Повешай их на вешалки в моей комнате, а потом поможешь мне на кухне.

- Поприказывай мне еще!

- Прошу прощения, господин Ким, не соизволите ли Вы убрать сие вещи в комнату своего верного холопа Чон Чонгука? Превелико благодарен, - Гук поклонился Тэ и даже сделал реверанс.

- Вот так лучше. Если что - зови! - Ким подскочил на месте и, послав Гуку воздушный поцелуй, исчез в гостиной.

𝙛𝙤𝙧𝙚𝙫𝙚𝙧Место, где живут истории. Откройте их для себя