[пятница|выпускной]
- Дорогие ученики, точнее, уже выпускники! Я рада поздравить вас всех с окончанием этого учебного года, для вас он последний. Для кого-то к - сожалению, для кого-то - к счастью... - директриса говорила большую речь в честь выпускников, то есть нас, и выводила на требуну отличившихся ребят для получения золотых медалей и грамот. Мы с Тэхёном тоже попадаем под категорию золотой медали, так и еще особая благодарность за то, что мы отремонтировали спортзал, в котором сегодня в 6 вечера будет прощальный концерт, а затем вечеринка.
- Прошу подойти ко мне Чон Чонгука!
POV. Чонгук
- Прошу подойти ко мне Чон Чонгука! - директриса посмотрела на меня и поманила к себе.
Я подошёл к ней и она вручила мне золотую медаль вместе с похвальным листом и цветами (в нашей школе учителя скидываются на букеты выпускникам). Я сказал пару хороших слов о школе и выразил благодарность учителям и одноклассникам за все эти 12 лет в школе. Она пожала мне руку, потом обняла и отправила ко всем.
Тэхёна уже поздравили и дали ему его золотую медаль под общий вопль радости за товарища. К Тэхёну плохо относились только те люди, которые нас закрыли в сарайчике, а все остальные поняли свою ошибку и даже извинилась перед Тэ. Теперь за него радовалась вся школа, я даже слышал в столовой, как некоторые девушки влюбились в Тэ после его преображения. Но их ничего не ждёт. Он только мой. И точка.
За эти 3 дня мы с Тэхёном несколько раз ходили гулять, и это было просто волшебно. Мы шли, смеялись, ели мороженое и просто разговаривали. Я спросил его насчёт аквапарка, и он спустя недолгую неуверенность согласился.
~flashback~
- Слушай, Тэ, у меня к тебе вопрос.
- Все что угодно.
- Мы с семьёй поедем в аквапарк в субботу, поедешь с нами?
- Ну я не люблю напрашиваться, тем более вы едете семьёй, не хочу влезать в ваши отношения. Да и я ни разу не был в аквапарке.
- Моя мама сама тебя пригласила, она не против того, чтобы ты ехал с нами. Она уже давно хочет с тобой познакомиться, как и отец. Поэтому ты не помешаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙛𝙤𝙧𝙚𝙫𝙚𝙧
FanfictionЯ забежал в туалет на втором этаже и в спешке не плотно закрыл дверь за собой. Но я даже не заметил этого. Горят не только мои щёки. Как огнем шпарит пах и низ живота. - Бляяять, только не сейчас! - я был очень зол на себя за то, что сбежал как тру...