Часть 12.

6.5K 307 73
                                    

*динь-дон*

- Твою мать, Ён пришла! Тэ, иди открой! - Гук домывал посуду и был по уши в пене.

- Ща! - Тэхён открыл дверь и из прохожей послышался его голос, - Да, привет... Я в полном порядке... Ахахаха... Он посуду моет... Конечно, проходи...

- Привет, Чонгук. Давно не виделись. - около Гука послышался звонкий голос Ён.

- Привет, Ён! - он быстро вытер руки и обнял девушку, - как жизнь молодая? Куда поступила? Или еще только документы подала?

- Да все в порядке. Поступила в Сеульский Государственный Университет. Как и хотела, на лингвиста.

- Ничего ты даёшь! Я, конечно, знал, что ты у нас полиглот, но чтоб на лингвистику пойти... Молодец! - Гук вручил ей малюсенькую карамельку, - в магазине спёр. Специально для тебя, - он подмигнул ей и вернулся к своим делам.

- Гук, тебе помочь? - Тэ вернулся из прихожей и полез в холодильник.

- Да нет, я сам. Тут чуть-чуть осталось доделать. Идите пока в гостиную. Я приду. - Гук посмотрел в сторону холодильника и со смехом сказал, - Можешь не красться, Ким Тэхён! Бери уже газировку и идите в комнату!

Ким быстро схватил банку напитка, Ён, и упорхнул в гостиную. Гук раскладывал последние мандарины в тарелку и взяв еще две тары с чипсами, попкорном и любимыми конфетами Тэ, пошёл к остальным.

❤❤❤

- Ничего себе, я так давно не смотрела Унесеные Призраками, что аж чуть не разрыдалась в конце, - в комнате шло обсуждение только что просмотренного мультика.

- Слушай, может посмотрим какой-нибудь сериал? - Ён обратилась к Чону и сделала щенячьи глаза, - Гуки, давай посмотрим мой любимый!

- Охх, Ён, ты как всегда! - Гук сделал жест «фэйспалм» и посмотрел на Тэ, ожидая его поддержки, - Я уже видел его сто раз!

- А я нет. Что за сериал? - Тэ заинтересованно посмотрел на девушку и она начала объяснять суть сериала «SKAM¹».

- Гук, давай посмотрим! Мне интересно! - теперь у ног Гука вертелись двое щенят.

- Аааа, ладно, только давай не...

- Смотрим 3 сезон!!!

- ...3 сезон. - Гук подавленно откинулся на диван.

- А что в этом страшном «3 сезоне»?

- Ааа, ну там про геев. - девушка беспечно махнула рукой, а-ля не парься, каждый день это смотрю.

- Пхрффф, ЧТО???? - Тэ только хотел попить воды, но после фразы Ён он стал весь мокрый, так как извёрг все на себя.

- Не говори, что я тебя не предупреждал.

- Ну чтож, первая серия третьего сезона!!! Погнали!!!!!!!

❤❤❤

- Гук, больше не устраиваем поседелок втроем с Ён, она нас развращает! - Тэ специально громко это сказал, чтобы девушка услышала.

- Это кто кого развращает! Ты сам сидел и пялился в экран, не оторвешь!

- Так, не ругаться! Ён - в холодильник за питьем, Тэ - в мою комнату, за пледом. Быстро! Иначе я разозлюсь и спрячу конфеты!

- Это не честно! - оба поднялись и поплелись по делам.

- Такие дети, я не могу! - Гук театрально закатил глаза и цокнул, - Я знаю что мы будем смотреть следующее!

- Что? - одновременно из разных комнат закричали Тэ и Ён.

- Гыггы, ОНО!!!

- Нет, только не ужастик! Ты же знаешь, что я их боюсь! - Ён зашла с 3-мя банками колы и с укором посмотрела на Гука. - Я не усну.

- Тебе придется смотреть, мой дом - мои правила. А теперь дождемся этого немощного и я включу.

- За немощного ты огребешь! - в комнату влетел воинственный Тэ и Гук моментально отхватил подушкой по лицу.

Когда все уселись, Гук нажал кнопку и фильм начался. Гук сидел посередине, справа от него Тэ, слева Ён. На напряжённых моментах девушка всем телом жалась к Гуку, а тот ее приобнимал, тем самым успокаивая. Про Тэхёна и говорить нечего. На 20-ой минуте фильма он захрапел на плече у Гука, вцепившись ему в руку.

Когда фильм кончился, Ён и Тэ уже спали, а Гук нашёл в себе силы чуть-чуть приподняться на ногах и упасть на диван. Закрыв глаза, он тут же уснул.

----------
SKAM - норвежский сериал про жизнь подростков. Вышло 4 сезона. 1 - про Еву, 2 - про Нуру, 3 - про Исака, 4 - не помню про кого)) смотрите сами. Реально интересный сериал, меня на него подсадила подруга. Вообщем смотрите - не пожалеете👌

𝙛𝙤𝙧𝙚𝙫𝙚𝙧Место, где живут истории. Откройте их для себя