Часть 9.

7.2K 387 44
                                    

Я дико извиняюсь за долгое отсутствие и за размер данной главы, но времени пока нет. Первое сентября, выпускной класс, уроки, все дела. Бла бла бла. В скором времени выложу проду.
Плюсом меня гложут идеи насчет следующей книги. Вот такая я идиотка. Я уже в уме новую книгу написала раза два, все продумала до мельчайших подробностей, думаю над этой)) Еще раз извиняюсь за короткую главу))
(Псс, выйдет сразу 2 главы, ток ты никому)
Пурахейо💜

POV. Чонгук

- Где ты был? Я уже с ума сошла от волнения!

- Ма, я в парк с Тэхёном ходил, прости что не позвонил, телефон сел.

- В следующий раз получишь! Иди кушать. Кстати, ты сказал Тэхену про аквапарк? Он идет?

- Да, он к нам часов в 10 придет, ок?

- Ладно. Как раз познакомишь нас с ним.

- Ладно, что на ужин? Есть хочу как волк. Потом спать пойду, хорошо?

- Не пойдешь, а побежишь!

- Ну ма!

❤❤❤

- Эй, вставай, к тебе пришли.

- Не сейчас, пусть подождет, - я вообще не выспался, а меня будят ни свет ни заря, - я спать хочу...

- Ам, Гуки, это я, вставай, - меня схватили за плечо и начали отчаянно трясти, - Гук, время уже 10:05! Встал быстро!!!!

- Что? Где? Кто? - я вскочил, как ошпаренный, и сквозь слипшиеся ото сна глаза, пытался разглядеть, кто такой бессмертный.

- Ким! - я кинулся на шею Тэ.

- Ну Гук, ты хоть оденься, неловко, - Тэ покрылся румянцем.

- Точно, сейчас я в душ, а ты пока можешь спуститься, с моими родителями поговорить, или чай попить, я быстро, - я чмокнул его в губы и, прихватив полотенце, побежал в ванную.

❤❤❤

- Ну что, как успехи? - я спустился в одежде вниз и увидел, что Тэ сидит за столом напротив моей мамы и о чем то с ней говорит.

- Все замечательно, Тэхён хороший мальчик. Ты будешь чай? - я кивнул, - а ты, Тэхён?

- Ну, давайте.

Я сел рядом с Тэ и стал уплетать яичницу, что приготовила мама.

- Ммм, как фкуфно!!

- Ешь уже сиди молча! А ты, Тэхён, будешь пироженки?

- Он будет, - я встрял в разговор, потому что знал, что он откажется, - не попробовать мамины пироженки, это грех, так и знай.

- Ладно, давайте.

❤❤❤

POV. Автор

- Так, мальчики, все собрали, ничего не забыли?

- Да, мам.

- Выходим, папа на улице ждет.

Все вышли на улицу и направились в дорогой автомобиль. Когда сумки были закинуты в багажник, мальчиков посадили назад, а миссис Чон села вперед.

- А нам долго ехать? - Тэ сидел и пихался ногами с Гуком.

- Около 30-ти минут. Это аквапарк в центре Сеула. - мистер Чон обернулся, увидел Третью Мировую под креслом и гаркнул, - Успокоились! Детство в жопе заиграло?!

Парни подпрыгнули от испуга, заржали, но сели спокойно.

❤❤❤

- Это все аквапарк?! - Тэхен вышел из раздевалки и прихуел.

- Ну да. Пойдем на самые страшные горки?

- Боюсь, я боюсь, - вдруг Тэ осознал что он сморозил какую-то хрень и засмеялся сам себя.

- Прекратить истерику!!! Ты еще поржи со слова «вычихнул».

- ВЫЧИХНУЛ!!!! ХАХАХААХХАХАХААХАХ!!!

- Зашибись... - Гук схватил Тэ за руку и буквально волоком потащил на самую высокую горку.

После неё Тэ притих.

𝙛𝙤𝙧𝙚𝙫𝙚𝙧Место, где живут истории. Откройте их для себя