- Блин, ну где же он? Неужели что-то случилось? - Чон обеспокоенно вертелся около закрытых дверей спортзала, ведь ключ он отдал Киму.
- Чо-о-он! Я бегу-у-у-у-у!!! Я зде-е-е-есь!!! - Тэ нёсся по улице и махал руками продрогшему Гуку, - привет. Прости, что опоздал. Ты не замёрз? - Тэ обнял Гука и начал растирать его спину и плечи руками.
- Да так, не очень. Йа, Ким, уже больно! - Чон вскрикнул и извернулся из объятий Тэ.
- Ой, прости.
- Доставай ключ. И побыстрее. Пожалста.
- Ладно, - Ким начинает шарить по карманам и вдруг замирает и резко меняется в лице, - Гук, я похоже, его потерял...
- Ты сделал что??? Ким, мать твою, Тэхён! Я тебя убью!
- Кекеке, повёлся! - Ким с диким смехом достал ключ из куртки и еле нащупал скважину сквозь слезы. - Не могу поверить, ты повёлся!
- Ким, я обиделся. - Чон обиженно надул губки, скрестил руки на груди, и закатил глаза, а-ля «Ой, всё!»
- Стоп, ты серьёзно?! - Тэ разразился еще более неудержимым смехом, - Ты такой милый, когда обижаешься. - Тэ подошёл к Гуку со спины и обнял его за талию, прижавшись всем телом и положив голову на плечо, начал дуть в Гуку в ухо.
- Ким, ты дурачок? - Чон повернул голову в сторону лица Тэ и прижался ухом к своему плечу. - Знаешь, как щекотно! У меня мурашки табунами по коже бегают!
- Прости. - А потом Ким тихо добавил - Йееес!
- Что ты там сказал?!
- Да тебе показалось, - хохотнул Ким.
✴✴✴
POV. Чонгук
Я решил действовать так, чтобы не спугнуть Тэ. Зная его нрав, он скорее испугается, нежли все спокойно обдумает.
Но я и не думал, что всё случится не по моей воле.
❤❤❤
Мы с Тэ вышли на улицу. Надо было принести из сарайчика около зала краску для стен, и начать уже красить стены, так как осталось меньше недели до истечения срока. Недавно я услышал от моих одноклассников, что в зале будет проходить концерт для выпускников (для нас с Тэ в том числе). Поэтому всё должно быть на высшем уровне. Краску купил мой отец, который уже 16 лет спонсирует школу, поэтому меня тут все знают и я могу даже "управлять" директором. Чем я недавно и воспользовался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙛𝙤𝙧𝙚𝙫𝙚𝙧
FanfictionЯ забежал в туалет на втором этаже и в спешке не плотно закрыл дверь за собой. Но я даже не заметил этого. Горят не только мои щёки. Как огнем шпарит пах и низ живота. - Бляяять, только не сейчас! - я был очень зол на себя за то, что сбежал как тру...