Всех разбудил звонок телефона. Еле встав с дивана, Гук на ватных ногах пошел к тумбочке, где лежал его телефон.
- Да?.. - облокотившись на тумбочку рукой, он в блаженстве закрыл глаза, - Я не один... Нет, мам, мы с Тэ и Ён устроили ночь кино... Никто не пил, мам. Просто очень поздно легли... - у Гука был хриплый сонный голос, - Нет, никуда... Через месяц?.. Это хорошо... Ладно, пока.
Кое-как дойдя до дивана он опять плюхнулся на него и закрыл глаза, но несмотря на дикое желание проспать еще часа 4, сон не приходил.
- Кто звонил? - Тэ приподнялся на локте и посмотрел на Гука заспаными глазами, - Я подскочил так, что аж стукнулся головой об угол дивана, - он потер ушибленное место и оглядевшись, спросил, - А где Ён?
- Не знаю... Может уже встала...
- Эй, вы чего спите?! Подскочили и побежали на кухню, я зря чтоли горбатилась?!
- Аааааааа, не пугай нас так! - Тэхён заорал и встал, а Гук лежал лицом в подушку, - Разбудишь или помочь?
- Я справлюсь. Иди пока садись, мы скоро. - Тэ кивнул и ушел на кухню.
- Чонгук, вставай! Так долго спать нельзя! - изобразив голос мамы, Ён принялась трясти Гука.
- Не выйдет... Мама звонила и сказала, что она приедет через месяц. Обломайся. - он повернулся к ней лицом и улыбнулся, - Чем пахнет?
- Горячий шоколад с зефирками!
- Его почти не остааалось!! - с кухни послышался голос Тэхёна и Гук мгновенно сорвался с дивана.
❤❤❤
- Что делать собираетесь? - Ён сидела на диване и поглощала маршмеллоу.
- Ну, мы дома сидеть наверно будем. У Тэхена бабушка все равно пока в Пусане у своей сестры, вот я за ним и приглядываю, - Гук с такой нежностью смотрел на Тэ, что Ён прищурилась.
- Слушайте, моё шипперское сердце подсказывает, что вы не просто друзья... Давайте колитесь, вы уже трахались?
- Что?!!! Ён, ты со своими сериалами совсем кокнулась!!! Мы просто друзья!!!!
- Ахахахаха, я же пошутила! Но ваша реакция говорит мне, что...
- Ничего она тебе не говорит! мы просто друзья!!!!! Всё! Опрос окончен. - Гук посмотрел на часы, - У тебя репетитор итальянского в 11.45. Тебе уже пора.
- Как тактично ты меня выставляешь на улицу, - девушка скрестила руки на груди и надула губки, - У меня еще 30 минут!
- В Сеуле огромные пробки, - произнес Тэ, читая новости, - Так что неизвестно, во сколько ты приедешь.
- Намек понят. Ладно, спасибо за то, что приютили на ночь. Я пошла!
- Пока, только береги себя, - Тэ обнял Ён.
- Ага, приедешь, набери меня, - Гук обнял ее и незаметно положил в задний карман джинс горстку карамелек, - Это чтоб не расстраивалась, - он подмигнул.
- Ооо, спасибо! - Ён поцеловала его в щеку и помахав ручкой, ушла.
Парни пришли в гостиную и сели на диван.
- Так, Гуки, что это было?
- Ты о чём? - Гук был в недоумении.
- Она тебя поцеловала, хоть и в щеку, но все же.
- Айгу, Тэ, она же по-дружески.
- Ага, а потом когда я застану вас в кровати, ты тоже так скажешь.
- Тэ, ты чего? Не я же ее поцеловал, а она меня. И не в губы, а в щеку. И даже не поцеловала, а чмокнула. У тебя нет повода для беспокойства.
- Гук, повод есть. Ты думаешь, я не видел, как она к тебе жалась во время фильма, как она тебя обнимала и чмокнула? Гук, у нее на телефоне целая папка с твоими фотографиями. Она когда ела, разглядывала их.
- Вот это да.. И что это значит?
- Ты дурачок? Она влюбилась в тебя.
- Что она сделала? - Гук не расслышал.
- Ён в тебя влю-би-лась!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙛𝙤𝙧𝙚𝙫𝙚𝙧
FanfictionЯ забежал в туалет на втором этаже и в спешке не плотно закрыл дверь за собой. Но я даже не заметил этого. Горят не только мои щёки. Как огнем шпарит пах и низ живота. - Бляяять, только не сейчас! - я был очень зол на себя за то, что сбежал как тру...