Часть 3.

9.1K 465 273
                                    

8.55

- Блин, я уже замёрз! Где он?! - ругался Чон, стоя на улице и жалея, что отдал ключи Тэхёну, - сколько можно копаться?

9.07

- Бу! - Ким громко крикнул Чону в ухо и засмеялся от реакции, - недолго стоишь? Я чутка проспал. Прости.

- Да если б я не замёрз так, я б тебе уже жопу на уши натянул! - Гук состроил сердитую гримасу и тут же пихнул Тэхёна, - чего стоишь? Открывай уже!

- Точно. - Ким достал ключи и со скоростью черепахи начал вставлять ключ в замок. - Ты, говоришь, замёрз? - Тэхён убрал челку и посмотрел на Гука, - ну так я побыстрее.

Чон хотел уже исполнить свои угрозы про жопу и уши, но увидел вдобавок к вчерашнему разбитому носу, корочку запёкшейся крови на губе.

- Это что?

- Да так, упал с лестницы. - Ким отвел взгляд и прикрыл лицо челкой, - Открыто.

- Наконец-то! - взвыл Гук и полетел к батареям.

*****

- Давай поговорим. Мне скучно.

- Ну давай. А о чём?

- О тебе. - Чон подошёл и сел рядом с Тэхёном, - Откуда у тебя разбитые нос и губа? Почему ты так выглядишь? М?

- Чонгук, я не буду отвечать. Мы еще не так хорошо знаем друг друга, чтобы ты задавал такие вопросы.

- Мм... Давай так. Ты мне будешь задавать вопросы, а я честно на них отвечать. Согласен? Вопросы абсолютно любые.

- Хорошо.

- Начинай.

- Ммм... Ты правда трахаешь всех подряд?

- Нет.

- Почему про тебя такие слухи ходят?

- Не знаю. Может завидуют.

- А ты правда еще девственник?

- Да.

- И даже не целовался?

- Неа.

- Ну раз ты девственник, ты наверно дрочишь!

- Ну да. Куда деваться то.

- А порно смотришь?

- Ну, да.

- А кого представляешь во время дрочки?

- Тебя.

- Правда?

- Нет.

- Эй! Ты обещал отвечать честно.

𝙛𝙤𝙧𝙚𝙫𝙚𝙧Место, где живут истории. Откройте их для себя