Я забежал в туалет на втором этаже и в спешке не плотно закрыл дверь за собой. Но я даже не заметил этого. Горели не только мои щёки. Как огнем шпарит пах и низ живота.
- Бляяять, только не сейчас! - я был очень зол на себя за то, что сбежал как трус, чтобы удовлетворить себя.
Закрывшись в кабинку туалета, я расстегнул ремень и ширинку. И как только я коснулся налитой кровью головки и издал протяжный стон, в туалет как будто ворвались стало слонов.
- Тэхён, ты здесь? - отскочил от стен и раздался эхом сладкий голос Гука.
Я не ответил. Очень было стыдно и почему-то неловко перед ним предстать в таком «шикарном» виде: я стою с расстегнутыми штанами, которые уже не застегнуться до тех пор, пока я не закончу начатое, пунцовое лицо, вспотевший лоб и намокшая чёлка. Я от страха задержал дыхание, ни дай Бог издать еще один стон или даже малейший вздох.
- Тэхён! - Гук начал ходить и открывать кабинки, от чего у меня похолодели руки. Если он меня застанет так, я сгорю со стыда.
И тут, вот совсем не вовремя, мне не хватило воздуха и я глубоко набрав кислорода в переполненные легкие, закинул колом стоящий член в штаны и что было силы начал дуть в большой палец, плотно прижал его к губам. Где-то читал, что если глубоко присесть раз 20, потом задержать дыхание и подуть что есть силы в палец, то можно упасть в обморок, что мне сейчас и надо было.POV. Чонгук
Когда Тэ убежал, я кинулся за ним. Может ему стало плохо или что-то случилось. Может ему нужна моя помощь, а я тут буду стоять как дурак.
Подбежав к туалету, я только открыл дверь, как услышал громкий стон, который отразился от стен и раздался очень громким эхом по пустым коридорам школы. Я понял, где Тэ, но что с ним происходит, я до конца не всёк. Поэтому я зашёл и позвал его. Никто не ответил. Я начал открывать кабинки в надежде что он в одной из них. Открыв пятую дверь, на меня упала какая-то тяжесть. Поймав тушу, я с ужасом узнал в ней Тэхёна.❤❤❤
POV. Автор
- Эй, он очнулся!
Тэхен привстал на локте и с удивлением осмотрел округу. Он лежал на траве на заднем дворе школы, а вокруг него носился как бешеная мышь, Чонгук.
- Гуки, что случилось... Ой, голова! - Тэхен схватился за голову и упал обратно на траву.
- Ким Тэхен, ты.. ты.. Ты бесчувственная сука, вот ты кто! - Гук сидел около него, весь зеленый от переживаний.
- Гуки, я не помню, что произошло... У меня закружилась голова... Я упал...
- Ты упал на меня! А я чуть коньки не откинул, когда увидел тебя без сознания, всего синего и опухшего!
- Не кричи, пожалуйста, у меня голова раскалывается... Есть вода?
- Ён пошла за водой, скоро придёт. Хорошо что она была рядом, когда я тебя тащил из туалета. Она подумала, что это я тебя по кумполу погладил, вот ты и отошёл в мир иной. Она даже на меня с кулаками полезла, хотела прибить, но я ей все обьяснил. Поэтому она улетела в зал за водой, а я с тобой остался. Хоть бы спасибо сказал, засранец!
- Спасибо, - Тэхен слабо улыбнулся и чмокнул Гука в губы. - Прости меня...
- Не смей больше так делать, я не переживу. Обещаешь?
- Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙛𝙤𝙧𝙚𝙫𝙚𝙧
FanfictionЯ забежал в туалет на втором этаже и в спешке не плотно закрыл дверь за собой. Но я даже не заметил этого. Горят не только мои щёки. Как огнем шпарит пах и низ живота. - Бляяять, только не сейчас! - я был очень зол на себя за то, что сбежал как тру...