Часть 16. [18+]

7K 335 47
                                    

Когда парни приехали домой, оказалось, что мама Гука уехала к подруге, а бабушка Тэ до сих пор в Пусане.

- Чем займемся? - Ким разлегся на диване и похлопал по месту рядом с собой, приглашая Гука сесть.

- Не знаю. Фильмы смотреть не хочется. Давай поговорим.

- Амм, окей. О чем?

- О нас.

- Всмысле?

- В прямом, Тэ, в прямом. Я не чувствую от тебя теплоты. Мы как просто друзья.

- Но мы же не просто друзья? Не лезть же мне при других тебе в штаны, так ведь?

- Да ты и наедине никуда не лезешь. А я уже не терплю.

- Так, этот разговор принимает не тот оборот, какой бы хотелось... Я пойду в душ.

- Ага... - Гук уставился в одну точку, задумавшись.

❤❤❤

- Не терплю, не терплю... Он думает, я блять терплю чтоли?!

Ким разделся и забрался в душевую кабинку. Закрыв дверь, он включил воду и неожиданно она потекла ледяная. От внезапного холода Тэ взвизгнул и его соски моментально затвердели, а тело покрылось мурашками. Когда холодная вода достигла паха, Ким почувствовал жуткое желание.

- Ты забыл полотенца... Эй... - Гук подошёл к кабинке и одним движением распахнул дверь, заставив Тэ повернуться к нему спиной и дико покраснеть.

- Гук, отвернись...

- Почему?

- Я не хочу, чтобы ты смотрел...

- Я так чувствую, что ты не только хочешь чтобы я смотрел, но и потрогал...

Чон разделся и залез к Киму.

- Нет... - пискул Тэ, но Гук одним резким движением повернул его к себе и поцеловал.

Тэ расслабился, его руки блуждали по телу Чона. Отстранившись с громким чмоком, Гук посмотрел в глаза Киму.

- Давай отложим душ на потом... Сейчас есть дела наиболее важные...

- Согласен..

❤❤❤

Тэхен, лежа в подушках, наслаждается прикосновениями Гука, а тот страстно закусывает кожу на шее и оставляет темные засосы на молочной коже. Поднявшись, он прильнул к губам Тэ, топя его в развратном поцелуе. Внезапно Гук отрывается от Кима и силой заставляет его встать с кровати, поднимаясь сам.

𝙛𝙤𝙧𝙚𝙫𝙚𝙧Место, где живут истории. Откройте их для себя