7

3.3K 126 7
                                    

Вив проснулась от хлопка входной двери. Выглянув из комнаты, она увидела, что Полины дома нет. Сердце стало стучат чуть быстрее, ведь сейчас она совершенно одна. В холодильнике пустота. Взглянув на время, Вив поняла, что до начала мероприятия 2 часа, а ей ещё надо распеться и доехать до места назначения.
Во время её сборов вернулась Полина с продуктами. Объяснив Вив, что ей надо делать и прочее, она усадила девушку в такси и стала дожидаться парней.

Прошло уже около часа, как раздался звонок в дверь. Взглянув в глазок, Полина увидела Настю. Когда-то они были очень близки,ведь их парни лучшие друзья,но всё закончилось в один момент, как только Михайлов с Корнеевой расстались, но не долго длился этот разрыв.
- Я так рада тебя видеть. - Поля распахнула дверь и обняла подругу. Девушка взглянула за спину и увидела Славу, Глеба и Даню с Максимом. Улыбка сразу появилась на лице Полины. Она обняла каждого, не оставив без внимания.
- А где Леся? - спросила Поля, чуть поглядывая за спины парней. Глеб показательно цокнул. - Расстались мы.
- Опять? - чуть улыбнулась блондинка.
- Снова. - добавил Даня,смеясь.
- Долго не протянете друг без друга. - хмыкнула Поля.
Глеб промолчал, он ведь не знал, что будет дальше. Сходится им не было бы смысла, чувства давно остыли, а нить, связывающая их, давно была разорвана ссорами.

Вивьен ехала в такси и осматривала улицы Москвы. Все люди куда-то спешат, не смотря на то, что начался первый месяц лета, все грустные. Это нагнетало не приятную атмосферу. Хотя на площади сейчас веселятся люди и танцуют, это вызвало улыбку у девушки. Всё не так уж плохо, как она думала.
У здания её уже встречал ведущий мероприятия.
- Добрый день, мисс Вивьен. - по-английский поприветствовал девушку мужчина.
- Здравствуйте, мы можем и на русском говорить. - девушка заулыбалась и вытащила гитару из машины.
- Ого, какая новость. Не знал. - улыбнулся в ответ мужчина. - Я Илья.
- Приятно познакомиться в жизни. - улыбнулась в ответ девушка.
- Пройдём. - Илья пропустил Вивьен вперёд.
Гримёрка была заранее приготовлена для героини. Визажист, большое зеркало со специальным светом, два больших дивана,чтобы отдохнуть.
- Лера, накрась, пожалуйста,Вивьен красиво, под её наряд. - Илья чуть подтолкнул Вив в помещение, а сам ушёл в другой конец коридора.
- Я Валерия, приятно познакомиться. - девушка протянула руку в знак приветствия.
- Взаимно. - Вивьен улыбнулась и протянула руку в ответ.
- Так, давай посмотрю на твой наряд. - Лера чуть покрутила девушку за плечи.
- Чисто белый топ с длинными рукавами, светло-розовые шорты на высокой талии и белые слипоны. Угу..- Лера достала из ящика палетку теней. - Я думаю, я знаю, что я сделаю. Садись. - Валерия развернула кресло в сторону Вив.

Моя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя