День прощания. Самые горькие моменты в жизни каждого человека. Ребята нехотя собирали чемоданы в Москву, а Вивьен сидела на кухне,погружённая в свои мысли. Ей было сложно отпустить этих людей на неопределенный срок. Она не была до конца уверена в верности своего нового избранника, но делать нечего.
На кухне появилась Настя с лёгкой улыбкой.
— Выше нос,дорогая, — девушка обняла за плечи Вив. — Это тебе, — в руке Насти находилась маленькая шоколадка. Настя присела на соседний стул и взяла девушку за руку.— Успокойся. В любой момент ты можешь собрать вещи и приехать. Я Глеба знаю не первый год,если чувства искренне,он никогда не посмотрит на другу, — Настя улыбнулась и обняла подругу. — Я понимаю как тебе сложно,просто прими всё. Перестань трепать себе нервы.
***
Герои ехали в такси до аэропорта. Глеб крепко сжимал руку девушки,будто в последний раз. Он пытался отдать ей самого себя настолько, на сколько это было возможно.
Вивьен старалась не смотреть в сторону друзей,дабы не заплакать прямо при них. Минуту неумолимо быстро прошли до приезда к аэропорту.
Вивьен долго стояла обнимая Настю. Отпускать их - это как отпустить частичку себя,но в голове у девушки уже давно была небольшая идея,которую она хотела воплотить жизнь по возможности.— У меня к тебе разговор, — Вив подошла к Глебу, взяв его за руку.
Настя и Даня направились ко входу,оставляя их наедине.Голубин не понимая ничего,смотрел на девушку. Вив покопалась в своей маленькой сумочке и достала браслет-цепь.
— Это тебе, — Вив застегнула браслет на руке парня. — Я хочу чтобы ты никого его не снимал. Ты многое сделал для меня, а это некий ответ на всю твою доброту, — в ответ Глеб прижал к себе девушку.
И вот, Вив видит как её друзья уходят все дальше и дальше. Только недавно она встречала их,а сейчас она снова осталась в одиночестве.
***
Ребята сидели в самолёт. Глеб теребил браслет в руке, ему было до жути грустно. Неужели взрослый парень может влюбиться как тринадцатилетний, а ведь может...
Но слушать своё сердце - не грех,правда? Правда.
Голубин глядел в иллюминатор. Перед ним открывался шикарный вид на облака и слепящие солнце,возвышавшиеся над миром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта
Fanfiction//PHARAOH//первая работа// Глеб целый год следил за прекрасной девушкой в инстаграмме. Знал о ней всё. Но проблема заключается в том, что они находятся на разных концах света. Что сделает парень ради того, чтобы оказаться рядом и исполнить свою меч...