Всю ночь Вив так и не сомкнул глаз. Мысли не давали ей спать.
— Ты не спала? — спросила подруга, оказавшись на кухне. — Глаза красные и мешки. Что случилось?
Вивьен молчала. В голове происходило осознание сказанного Полей.
— Ээй, я с кем разговариваю? —Полина щёлкала пальцами перед лицом Вив.
— Прости. Меня клонит сильно в сон. Ты когда домой? — спросила девушка, делая глоток уже давно остывшего кофе.
— Я переоденусь и пойду. Увидимся на фотосессии сегодня. Поспи до нее, прошу. — Полина аккуратно поцеловала подругу в щеку.Глеб встал раньше Леси, чтобы поговорить с ней. Поговорить без скандалов, а просто поставить уже наконец-то точку. Нельзя оставаться на одном месте. В отношениях надо развиваться , а не деградировать.
Голубин ходил по кухне и напевал песню. Сейчас он был какой-то радостный, что для него довольно странно в последнее время.
В кухню зашла сонная Алеся.
— Поболтаем? — Глеб закурил прямо на кухне. Он всегда знал, что девушке не нравится, когда блондин курит на кухне. Это было первым толчком для злости Леси.
— Глеб, я же просила. — Каф устремила свой взгляд на сигарету. Внутри уже закипало злость,лишь от одного запаха табачного дыма. —Для кого балкон придумали?
— А для кого придумали честность?М? —блондин облизнул губу и скрестил руки. — Видимо, не для тебя.
Алесю будто током ударили. Она сразу поняла о чем говорит её возлюбленный. Неужели правда так быстро вскрылась? Она скрывала её как только могла и ведь получалось,но,видимо,до поры,до времени.
— Что скажешь? — Глеб ощущал свою победу уже. Он знал все изначально. И вот, наконец-то всё это закончится, спустя полтора года.
—А что я должна сказать? Да, Глеб,да, ты все правильно понял, хотя я сейчас сама немного понимаю про что ты именно, но всё же, чтобы это ни было, ты уже обо всем знаешь. — спокойно сказала Леся и выпила йогурт. Сейчас он не казался таким сладким,скорее даже безвкусным. Ведь сердце девушки уже давно ушло в пятки от натиска эмоций.
— Аэропорт, твои объятия с кем-то. Молодец, ангел. Может теперь поймёшь? — блондину доставляло неимоверное удовольствие мучать сейчас Кафельникову.
— Расстаёмся? —Леся острожно поставила йогурт в холодильник.
— Бля, а че так легко? Я думал ты оправдываться будешь, как и всегда. — чуть посмеялся блондин,почесав затылок.
— Почему мы как маленькие дети себя ведём? Уже взрослые люди, а всё это — бред. Вообщем, думаю пора сделать паузу в отношениях. —Глеб стоял просто в шоке от того, что она перевела стрелки. Обычно Голубину удавалась поставить девушку в положение, из которого не выкрутиться, а здесь, скорее, наоборот.
—Скорее не паузу, а лишь конец всему этому. — блондин подтянул Каф к себе,взяв за руку. Он смотрел ей в глаза, а она лишь не понимала, что он делает. — Все равно спасибо за то, что была рядом. Не увлекайся своими похождениями по койкам и наркотиками. Я знаю, что ты опять начала это. Если тебе понадобится помощь, звони. — сейчас Глеб подавил в себе тысячу и одно желание, он легко отстранился от девушки.
В ответ Леся лишь хмыкнула.Вивьен без сил упала на кровать. Завтра девушке наконец-то исполняется 18 лет. Самое грустно, что свой день рождения она будет праздновать только с Полиной, но и конечно же уйма поздравлений от фанатов будет присутствовать во всех социальных сетях. Хотя скорее всего девушка не хотела, чтобы вообще кто-то знал о том, что у неё день рождения.
Укутавшись в одеяло, Вивьен прикрыла глаза. Сладкие сны снились малышке. Это самое прекрасное на свете. Мягкое и легкое одеяло создаёт уют. Солнце,которое казалось бы мешает, совсем не мешало, а только лишь создавало ощущение чего-то родного и домашнего.Сладкое потягивание в кровати, и Вив наконец-то открывает сонные зеленые глаза. Взглянув на время, она понимает, что на сборы есть минут 30 от силы, хотя обычно девушка собирается часа два, не меньше. Почему-то сегодня Вив совсем не спешила. Сонной поступью девушка направилась в душ.
В такси девушка рисовала у себя в блокноте. Вивьен довольно талантлива, талантлива во много. В пение, рисование,в музыке. Весенний Париж вдохновлял своей красотой. Запах свежести и обновлённой природы заставлял улыбаться и радоваться новому.
— Почему ты долго? — спросил друг и также один из популярнейших фотографов Бернард. —Дорогая,Вив.
— Привет, прости. — девушка дружески поцеловала Бернарда в щеку.—Где Полина?
— Тут я, тоже опоздала. — с отдышкой произнесла блондинка.
— Ладно, начнём сразу. — сказал парень и достал фотоаппарат.
_________
сижу все время дома, потому что у меня нет друзей, я поняла это только этим летом хехе :) зато есть время писать главы, вдохновения много, хотя мне не нравятся сейчас главы, удалять не хочу, вот так вот.
пишите комментарии♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта
Fanfiction//PHARAOH//первая работа// Глеб целый год следил за прекрасной девушкой в инстаграмме. Знал о ней всё. Но проблема заключается в том, что они находятся на разных концах света. Что сделает парень ради того, чтобы оказаться рядом и исполнить свою меч...