Глеб сидел на кухне, старательно не замечая прихода Вив.
- Глеб, а можешь дать вазу, пожалуйста? - конечно, от обиды,злости и ревности,Глеб проигнорировал Вив, но гордо поставил на стол хрустальную вазу. - Спасибо. - растеряно ответила девушка,наливая воду.Блондин сел молча за стол,наблюдая за каждым действием сожительницы.
- Так и будем играть в молчанку? - спросила Вив,усаживаясь напротив Глеба с едой.
Легкая ухмылка появилась на лице Глеба, но отвечать парень не спешил. Его решением являлась не большая издёвка. Легко потянувшись на стуле,парень сложил руки на груди, наблюдая за растерянной Вивьен, которая аккуратно смаковала пишу.
- Как погуляла? - Глеб решил начать с конца, чтобы вывести Вив из себя.
- Нормально. - все также растеряно ответила девушка.
- Понятно,понятно. Расскажешь подробности?
- Что происходит,Глеб?
- Ничего не происходит. Все супер. - уже без энтузиазма ответил Глеб. - Почему ты пошла с Максом гулять?
- Почему?- сделала восклицанием на риторическом вопросе девушка. - Да, мне Максим был не особо приятен,но сегодня я поняла, что он не такой как я думала. В очередной раз убеждаюсь, что внешность обманчива. А твоей вот этой выходки я не понимаю. - немного грубовато высказалась Вив, вставая со стула,чтобы выдать посуду.
Не долго думая, Глеб вскочил с места. - Да он не тот человек, которого ты себе представляешь. - одним движением парень развернул хрупкое тело девушки к себе лицом.
Руки парень сильно сжимали худые плечи, а расстоянием между героями оставалось минимальное.
- Он хочет втереться в доверие, а потом использовать. Поверь мне, я знаю этого человек, как себе самого. Я не раз был свидетелем всех его измен и прочего. - кончиком пальцев блондин убрал светлые волосы с лица девушки за ухо. Между губами Глеба и Вивьен оставались считаные сантиметры. В сердце Голубина творился ураган, в бешеном ритме сердце почти выпрыгивало из груди.
Ожидание было слишком мучительным для Вив, мысли перемешались, а волнение становилось невыносим, давившем со всех сторон.
Глеб аккуратно коснулся своими губами губ девушки, оставляя слегка мокрый поцелуй. Блондин расплылась в улыбке, понемного отпуская девушку.
- Спокойной ночи. - прошептал он Глеб. - И да, ты просила отвезти тебя на студию. Будь завтра готова по раньше. - не прошло и больше минуту, как дверь в спальную захлопнулась.Улыбка не сходила с лица Вивьен,пока та готовилась ко сну.
Приятное ощущение внутри происходило у Вив. Что-то тёплое согревало душу и не давало думать о чём-то или о ком-то другом, кроме Глеба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта
Fanfiction//PHARAOH//первая работа// Глеб целый год следил за прекрасной девушкой в инстаграмме. Знал о ней всё. Но проблема заключается в том, что они находятся на разных концах света. Что сделает парень ради того, чтобы оказаться рядом и исполнить свою меч...