2

5K 143 23
                                    

— Ты уверен в том, что она согласится? — Голубин сел на диван, запрокинув голову.
— Не уверен, но стоит попробовать. Что-то душевное, будет же грандиозный фит. С музыкой помогу, текст вы обсудите вместе. —Даня смотрел на Глеба, не отрывая взгляд.
— Ладно, похуй. — на самом деле блондину не было все равно. Ему хотелось сейчас пообщаться лично с Вивьен,а не через друга. Ведь может сбыться его мечта, увидеть человека, в которого,возможно, влюблён..? Сердце предательски билось быстрее обычного, а улыбка не сходила с лица.

В то время Вивьен совершенно ни о чем не задумывалась. Она как всегда сидела у подруги дома и изучала русский язык. Её подружка Полина очень хотела взять Вивьен с собой в Россию и для этого она помогала ей в изучении данного языка.
— Подожди, мне пришло сообщение.— чаще всего девушки общались между собой на французском. Им двоим было удобно именно так, но тренировка Вивьен никогда бы не помешала. Практика.
Полина вопросительно посмотрела на подругу.
— Тут на английском. Какой-то «White punk». — Вивьен протянула Полине телефон с сообщением.
— По-моему я знаю кто это.—Корнеева пробежалась глазами по тексту. — Цитирую:„Добрый день, Вивьен. Меня зовут Даниил. Я один из представителей творческого объединения «Dead Dynasty». Мне бы хотелось обсудить с вами фиат с одним из представителей. Как вы на это смотрите?"— на одном дыхании прочитала Полина.
— Кто это такие?
— Российское творческое объединение. Основано оно Глебом Голубиным, известный как Pharaoh. Существует уже 5 лет.—жестикулировала Корнеева.—Кстати, самое смешное, что в этом объединение состоит и мой бывший.
— В каком жанре они поют?—спросила Вивьен,отвечая в этот момент Даниилу, даже не замечая, что Полина в очередной раз упомянула своего бывшего молодого человека.
— Рэп,клауд-рэп, хип-хоп,R&B. —Полина смотрела в сторону, пытаясь вспомнить что-то ещё про Династию.
— Хм,и они ещё просят совместный трек. Странно. Наши жанры сильно различаются. — Вивьен не понравилось то, что люди с таким жанром исполнения песен что-то требуют от неё.

— Бля, Глеб, ну, я немного не знаю согласиться ли она, так как ответила она довольно равнодушно, холодно что ли. — Даня протянул Глебу телефон.
— Хм,«Добрый день,Даниил. Мне бы хотелось прослушать треки этого исполнителя, а потом уже разговаривать. Всего доброго!» —улыбка с лица Глеба моментально пропала. — Ага, послушает. О том, как я трахал суку ровно пять минут назад или о том, как «она» держит мой «прибор» в объятьях. — почему-то сейчас был единственный момент, когда Голубину стало совсем немного стыдно за свои песни, но данное чувство он подавил.

Даня залился громким смехом, это подхватил и Глеб.
— Малой приезжает сегодня. —прервал всё веселье Макс. - Мы едем встречать его или как?
— Точно,забыли. — Глеб переглянулся с Даней. — Когда?
— Сейчас. Самолёт скоро приземлится. — Максим взял с тумбы ключи. — Дамы вперёд. — с усмешкой сказал Макс, пропуская Глеба и Даню. В ответ он получает подзатыльник от Бумагина.

Ребята стоят в аэропорту и ждут своего младшего, так называемого «брата».
Из головы Глеба не выходила Вивьен. — Хоть бы она согласилась. — думал про себя блондин.
— Эй,Глеб, смотри. — Даня начал подталкивать парня в бок. — Пиздец, я в ахуе.
Глеб поднял глаза из телефона в сторону. Он увидел то, что наверно так давно хотел увидеть, узнать об этом, да и услышать.
__________
оставляйте свои комментарии, буду благодарна каждому

Моя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя