14

2.4K 91 2
                                    

У роскошного здания девушку уже встречала счастливая, улыбчивая Алеся. Расплатившись с таксистом, Вивьен быстро пошагала к Каф.
- Здравствуй, давно не виделись. - пафосно произнесла Леся,целуя подругу в щеку.
- И я рада тебя видеть. - чуть улыбнулась француженка.
Девушки молча прошли в здание.
Как только Вив переступила через порог она оказалась на фото-студии. Темные стены с звукоизоляционным покрытием. Много полотна на стенах, реквизиты и прочие вещи. Выглядело это довольно скудно и серо, что ни сказать о такой студии во Франции. Девушки прошли дальше, в какую-то комнату где находится подиум и чьё-то,видимо,рабочее место.
- О,добрый день,Вивьен. Я очень рад увидеть вас в жизни. - со стула встал солидный мужчина в костюме. - Меня зовут Игорь Александрович. Я представительно модельного агенства «Elite» в России. Лично знаком с Французским представителем.
- Приятно познакомиться. Не стоит таких официальных разговоров, я самый обычный человек. - расслабилась Вивьен.
- Не могу поверить, что Даниэль так легко отпустил вас в Россию. Он очень нахвалил вас и гордился тем, что у вас контракт.- улыбался мужчина. Телефон девушки лежал на столе, пока Вив разговаривала с Игорем, Леся заметила сообщение от Глеба, которое пришло ей на телефон. Ревность заиграла ни на шутку. Во что бы то ни стало, она захотела помешать им как сможет. Хоть и казалось, что она давно отпустила его и имела счастливые отношения, которые близились к свадьбе, она хотела помешать им. Девушки по своей натуре почти все собственницы. Даже продолжают ревновать бывших после расставания с ними.
Дверь в помещение открыла и туда забежала Настя, казалось, что сейчас она просто разорвётся от эмоций.
- Вив, мне Глеб сказал, что ты тут. Пожалуйста, мне нужно поговорить с тобой. - глаза девушки бешено бегали из стороны в сторону,наполняясь слезами.
- Могиленская, ты что здесь делаешь? - разозлился Игорь.
- Простите,Игорь Александрович. Мне очень плохо. Я помешала? - виновата выразилась Настя.
- Да. Помешала. - разозлился мужчина. - Но всё же не сильно. Мы обсудили всё, что нужно. Вивьен, можешь идти. Буду ждать тебя на фотосессии послезавтра. - Игорь пожал руку Вивьен и направился в другое помещение вместе с Лесей.

- Что произошло? - чуть разозлено сказала Вивьен, хватая Настю за локоть и выводя из здания. Могиленская дала волю эмоциям и зарыдала во весь голос.
- Я с Даней рассталась. Он...он изменил мне. - голос подруги предательски дрожал и будто разрывался от боли. - Я не могу. Просто не могу сейчас что-то объяснять. Мне так больно,Вивьен. - голубые глаза полные боли посмотрели на Вив.
- Откуда ты узнала что я тут?
- Я же тебе сказала, что Глеб мне доложил. Вы утром списывались. Поехали в клуб? Пожалуйста. - умоляла Настя.
- Но я не хожу по клубам. - растерялась Вив. - Тем более сейчас только день. Может вечером?

Настя ничего не ответила, а лишь заплакала ещё сильнее. Решив взять ситуацию в свои руки,Вивьен вызвала такси. Сейчас она просто привезла подругу домой и пыталась поддержать её как могла. Пока Настя рассказывала о какой-то своей очередной ситуации, Вив написала Глебу.

"Глеб,что произошло между Настей и Даней?"

Она была проигнорирована, но это совершенно не задело «чувства» девушки. Вивьен продолжала слушать подругу. Ей действительно было жалко её. Настя очень сильно любит Даню, что очевидно. Она прощала ему многое, к тому же бывало, что и сама Настя могла оплошать. Видимо,нервам пришёл придел.

В скором времени Вивьен решила помочь подруге остыть и успокоиться, поэтому она предложила взять с собой Полину и поехать погулять в центр, но Корнеева отказалась ссылаясь на то, что она хочет больше времени провести со Славой. Для Вивьен эти слова стали пределом. Ей действительно надоело,что «лучшая» подруга привезла её в совершенно неизвестную для неё страну, и,если рассуждать логически, бросила на произвол судьбы. Но Вивьен благодарила судьбу и Полину за то, что та познакомила её со своими друзьями.

По-крайней мере Вив не осталась одна. Высказав это всё Насте, с улыбкой Могиленская сказала, что с Вивьен ей общаться намного проще, потому что француженка совершенно без понтов, пафоса. Вивьен безумно искренний человек.

Девушки прогуливались по новому для Вивьен месту в Москве, смеялись, фотографировались. Было ощущение как будто они знакомы всю свою жизнь. Разговор шёл спокойно и непринужденно.

Москва подарила Вивьен хороших друзей, которые поддерживали её и помогали в любой ситуации, не давая грустить. Россия открыла глаза на одного, когда-то очень близкого человека. Вив знала, что эта страна и этот город поменяет её жизнь. Сейчас девушке совершенно не хотелось уезжать,но,видимо,придётся...
_________
глава не особо интересная, но я пыталась)
пишите комментарии

Моя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя