23

3.4K 161 25
                                    

я просто очень хочу поговорить с тобой.
прямо сейчас.

и смеяться вместе с тобой, и касаться тебя.
и чувствовать, как ты смотришь на меня.
потому что я очень сильно по тебе скучаю,
и ещё, я люблю тебя.

Глеб сидел на студии, усердно печатая что-то на компьютере. С последней встречи Вивьен и Глеба прошло много времени. Наступил декабрь и близился Новый год. Голубин не осмелился поговорить с Вив о том, как они буду проводить этот праздник.
Большую часть времени Глеб посвящал работе. Он утопал в своей работе, как в чертовом омуте. К тому же,оставаться в затяжной депрессии было бы просто опасно для собственных нервов. 
Каждый божий день они с Вивьен созванивались по скайпу, делились новостями и ни разу не замолкали. 
Чувства скованности и стеснения давно прошли. Они постоянно смеялись. Могли даже болтать о том, что лучше - банан или киви, и почему эти фрукты называются так. Вивьен наконец-то полночью начала открываться Глебу, рассказывая больше о своей жизни, а он отвечал тем же самым.
В такие моменты одиночество пропадало,но наступало время,когда нужно было идти спать. Тогда Глеб снова ощущал себя предметом, а не живым существом. Он не жил, а выживал,борясь с собственными мыслями.

***

Вивьен открыла глаза. За окном шёл снег, похожий на белые хлопья. Все улицы были усыпаны белыми перьями. Деревья укутаны в одело, они мирно спят. Вив сладко потянулась, хватая телефон с тумбочки. На экране светилось сообщение от Глеба:

«Доброе утро,я люблю тебя»

Каждое, без исключений,утро начиналось именно с этого сообщения. Порой, Вив засыпала со слезами на глазах от безумной тоски, но просыпалась с улыбкой, ведь каждый раз видела сообщение.
Она ответила взаимностью и поднялась с постели. Зимний Париж сиял рождественскими огнями: елки, гирлянды, мишура и прочее.

В душе Вивьен начала обдумывать свой план. Она очень давно хотела без предупреждения прилетел в Россию, сделать сюрприз Глебу и остальным,но без посторонней помощи это было невозможно. Она уже за пару недель до вылета договорилась обо всем с Настей. Настя знала все об их отношениях с Глебом,иногда она могла помочь советом, так как знала его очень давно.

Тёплые капли обжигали кожу. Нет ничего лучше душа с утра. Вивьен взяла клубничный гель. Этот ягодный запах напоминал о Голубине. Хоть чаще всего от Глеба пахло обычным одеколоном, блондин ассоциировался у Вивьен с клубникой. Как только она ощущала запах клубники, в её голове сразу же всплывал образ. Странная ассоциация,но у каждого свои причуды, ведь так?

Моя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя