Проснулись все,кроме тех, кто не спал полночи. Остальные же в свою очередь были заняты своими делами. Настя читала какой-то очень старый журнал про звёзд. Слава с Полиной развлекались на диване, а Шуля с Максимом и Колей что-то бурно обсуждали.
Первым из этой троицы пробудился Голубин. Потянувшись на кровати до хруста костей, парень привстал на локтях. Яркий солнечный свет заполнил комнату. Глаза пытались привыкнуть, после такого резко пробуждения. Встречать рассвет,конечно,классно,но просыпаясь после двух часов дня, уже сразу чувствуешь усталость. На соседней кровати тихо потянулась Вив, чуть ли не точь-в-точь повторив движения Голубина. Это вызвало легкую усмешку.
- Сколько время? - Вивьен потёрла сонные глаза.
- Два часа дня. - ответил блондин. Девушка упала обратно на кровать. - Не хочу вставать.
- На улице жарко,на. - Голубин легким движением руки кидает свою футболку Вив. - Купаться в ней будешь.
- Всё это мне напоминает дешевый фильм для подростков в Америке. - ответила на его действия девушка.В скором времени герои отправились на озеро. Чистая вода, вокруг лес. Солнечные лучи освещают местность. Небо чисто голубого цвета, ни облачка.
Настроение у всех было на высоте. Вив шла вместе с Шулей и обсуждала рисунки. Как оказалось для Шульгина Вивьен не так уж и плоха, скорее его привлекло в ней то, что совпали интересы. С детства Шуля хотел стать художником , но что-то немного пошло не так. Девушка объяснила ему пошагово как можно быстро научиться что-то рисовать или же улучшить свои арты.
Максим все также не отставал от Вивьен. Лазин постоянно пытался прервать их разговор,чтобы прекрасная француженка наконец-то обратила внимание на него, но всё попытки не увенчались успехом, парень сдался.Вив не чувствовала себя уютно в футболке Глеба. Футболка приличной длинны, прикрывает все сокровенное, но это стеснение было слишком неприемлемое для модели. Полина и Настя за руки затащили девушку в воду.
- Только не брызгаться. Я не хочу мочить волосы. - делая небрежный пучок,сказала Полина.
- Ещё что хочешь? - в этот момент Слава просто толкает любимую в воду. В ответ они начинают друг-друга толкать и брызгаться. Забавная картина. Взрослые, относительно состоятельные люди,вели себя как маленькие дети. Хотя в этом и заключается ощущение жизни и молодости. Пускай, что вокруг много проблем, дел, сейчас каждый погрузился немного в атмосферу детства.
Но всю эту атмосферу в очередной раз испортил Максим, который «невзначай» шлепнул Вивьен под прикрытой футболкой части тела.
- Может хватит? - чуть тише обычного произнесла Вив.
- Прости. - легкая ухмылка появилась на лице Лазина. Не выдержав этого, девушка вышла из воды. За деревом она быстро переоделась во все сухое и села на берег. Наблюдать за ребятами были очень интересно, а изучать поведение каждого ещё интереснее. Шуля с Глебом и Колей спокойной плавали, иногда перекидываясь фразами. Слава с Полиной спокойно целовались поодаль от всех, его руки блуждали по телу девушки. Даня с Настей сидели на берегу чуть дальше Вив, а Максим не пересиливал смотреть пристально на девушку. Вивьен пыталась не смотреть на Лазина,игнорируя каждый его взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта
Fanfiction//PHARAOH//первая работа// Глеб целый год следил за прекрасной девушкой в инстаграмме. Знал о ней всё. Но проблема заключается в том, что они находятся на разных концах света. Что сделает парень ради того, чтобы оказаться рядом и исполнить свою меч...