- Дань, я сначала к родителям сгоняю, потом к вам подъеду. - Глеб взял с тумбочки ключи от машины.
- Понял. - ответил Даня.Глеб сел в машину и надавил на газ. Из его мыслей не выходила француженка. Он до сих пор не верил в то, что она несколько часов назад стояла перед ним. Настоящая. Живая. Нежная и красивая. Довольно умная, не смотря на юный возраст. Но как же сейчас его раздражал Максим. Лазин не отставал от Вив. Наверно, лучше бы сейчас у Глеба не было пароля от инстаграмма Макса, но к большому сожалению,есть. Блондин видел, что он переписывается с девушкой, уведомления все равно ему приходили. От злости Голубин сильнее надавил на газ. Но в последний момент сбросил скорость. Он переживал настолько сильно, сам не понимая почему. Они друг-другу никто, пока что никто. Нельзя присваивать людей себе, никогда нельзя. Сейчас Глеб чувствовал себя эгоистом, а сообщения так и лились рекой, не давая парню сосредоточиться на дороге.
Также Голубина напрягал тот факт, что Полина и Вивьен будут работать вместе с его бывшей. Чего же он боится? Не понятно. Да и сам Глеб не понимал чего он боится. Показаться плохим? Грубым? Злым? Ничтожным? Возможно, но это даже Голубину не известно.Всю ночь Максим строчил сообщения Вив, пока та спала. Лазин испытывал не здоровый интерес к её личности. Он переслушал все её песни, рассмотрел все фотки от и до. Вчитывался в её биографию. Он даже не мог понять, что именно чувствует к ней. Животная страсть? Или потребность в отношениях?
Самой же Вивьен совсем не нравился интерес Максима к ней. Это было довольно не приятно, ведь он вёл себя с ней, как с вещью. Люди с таким поведением отталкивают. Хотя, возможно, Вив ещё не познала всю ту горечь этих «взрослых» отношений, возможно , ей кажется, что начало отношений должно быть совершенно другим, как в фильмах, к примеру.
Пусть, если это ошибка - верить в любовь, как в фильмах, сериалах и книгах. В данной ситуации Вивьен противоречила сама себе. Она знала, что таких отношений не бывает, но всегда хотела и мечтала о них.Девушки уже собрали вещи на пару дней. Погода нереально жаркая, поэтому Полина и Вивьен надели платья, что прекрасно подчеркивали фигуру героинь.
- Мы едем вчерашним составом? - спросила Вив.
- Коля будет ещё. - ответила Поля, открывая дверь машины. Вив нахмурила брови. Неужели ей придётся провести время с этими людьми, особенно с Максимом. Скорее всего Вив не хотела ехать только из-за него. Настойчивые парни - это хорошо, но не тогда, когда они не дают тебе пройти.
У места назначения девушек уже ждала Настя с ребятами.
- У нас пополнение в рядах талантливых девушек. - обратилась Настя к Коле. - Француженка с красивым голос и модельной внешностью.
- Прекрати заставлять мальчика думать о непристойном. - Бумагин легонько ударил девушку ниже поясницы.
- Ты на себя сначала посмотри, мальчик. - в ответ Настя ударила парня ладонью по животу.
- Я даже почти ничего не понял. - Коля стоял и наблюдал за этим с неким шоком.
- Ой,бро,забей. Вот, увидишь и поймёшь. - чуть заулыбался Макс.
К подъезду наконец-то подъехало такси. Коля видит Вив первый раз в своей жизни. Да,действительно,красивая до безумия,но не тянет его к ней. Совсем не то, что он ожидал увидеть. Ему больше нравятся девушки рыжие, с темными глазами.
Максим не долго думая, идёт обнимать Вив. Совсем холодно девушка восприняла эти объятья. А Поля лишь кинула неодобрительный взгляд в их сторону.
- А где Глеб? - спросила Вив. Почему-то именно сейчас она хотела увидеть его. Он совершенно не привлекал по внешности, но ей нравилось его молчание. В молчаливых людях много мыслей и переживаний.
- У родителей, скоро вернётся. - недовольно фыркнул Макс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта
Fiksi Penggemar//PHARAOH//первая работа// Глеб целый год следил за прекрасной девушкой в инстаграмме. Знал о ней всё. Но проблема заключается в том, что они находятся на разных концах света. Что сделает парень ради того, чтобы оказаться рядом и исполнить свою меч...