Настя и Вивьен разошлись ближе к ночи. Полина дома так и не появилась.
Разогревая себе молоко, Вивьен обрабатывала фотографии в инстаграмм. Подпись под одной из них гласила такие слова: "Спасибо,Москва. Ты открываешь людей. Прощай". Немного улыбнувшись, девушка направилась в спальню. Копаясь в интернете, ей пришло сообщение на телефон от Глеба и Максима.
Глеб:
«в смысле уезжаешь? все хорошо?»Максим:
«я не позволю тебе уехать»Вив лишь хмыкнула, ответа от неё никому не последовало. Сейчас хотелось побыть наедине со своими мыслями. Поразмышлять и сделать выводы о людях, которые окружают её в данный период жизни.
В квартиру ввалились Слава с Полиной, целуя друг-друга, чуть не раздевая.
- Э-э..как бы, привет. - немного смущено проговорила Вив.
- Ой,Вив, а что ты тут делаешь? - Полина растерялась.
- Я как бы тут живу. Между прочим с тобой,хотя,постой,наверно,не с тобой, а одна. - делая акцент на некоторых словах, ответила Вивьен.
- Слушай, ты не могла бы поехать к Шуле,Максу или Глебу? - Слава говорил это утвердительно, на секунду могло показаться, что Вив что-то им давно испортила и сейчас продолжает сыпать соль на рану.
- Как мне это надоело. Поезжай туда, не приходи домой.- повысила голос француженка. - Я приехала в этот грёбаный город ради тебя, Полина. Чтобы ты увидела своего парня, чтобы у вас было хорошо всё. Я бы никогда не смогла на тебя подумать, что тебе станет плевать на нашу дружбу, тебе станет плевать на меня. За все мое нахождение здесь, ты ни разу не показала мне Москву. Ты только проводила время со Славой, хотя ты прекрасно знаешь о том, что он может изменить. Ваши отношения не идеальные. Ему скорее от тебя нужен только секс, а ты думаешь, что он тебя любит, но в душе понимаешь, что это совсем не так. - предел нервам пришёл конец. Вив продолжала проклинать Полину за её поведение, собирая вещи. Ехать ей сейчас некуда. Ближайшие рейсы перенесены.Девушка сидела у подъезда и листала список своих номеров. Набрав Шулю,она молилась,чтобы он был дома,но Даня снова не ответил, а лишь отправил сообщение о том,что он не в Москве. Следующим человеком была Настя, но, как оказалось после прогулки с Вив она поехала к родителям. Дело дошло до Глеба. Вивьен долго думала звонить ему или нет. Но всё же душевную боль,которая разрывала девушку изнутри от ссоры хотелось заглушить.
В трубке послышался сонный голос Глеба.
- Алло.
- Прости что так поздно. Мне нужна твоя помощь.
- Что случилось? - было слышно, что Глеб резко проснулся.
- Я поругалась с Полиной. Мне всего на одну ночь. Следующей ночью я вернусь в Париж, так что, я не доставлю тебе особых неудобств.- дрожащим голосом ответила Вив.
- Так,стоп,стоп,стоп. Я тебя сейчас заберу. Мы поговорим дома.
- Хорошо. - Вив сбросила вызов и стала ждать. Ей никогда не было так грустно, как сейчас. Слезы наворачивались. Сердце ныло, а на душе скребли кошки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта
Fanfiction//PHARAOH//первая работа// Глеб целый год следил за прекрасной девушкой в инстаграмме. Знал о ней всё. Но проблема заключается в том, что они находятся на разных концах света. Что сделает парень ради того, чтобы оказаться рядом и исполнить свою меч...