20

2.4K 82 11
                                    

Настя с Вивьен сидели с утра на кухне,раздумывая чем можно заняться сегодня. Решение они приняли только тогда, когда уже проснулся Даня. Панк расхаживал по кухне,будто давно уже проживает здесь, что очень смешило девушек. Пока Настя с Даней остались вместе завтракать, Вивьен приняла решение пойти и разбудить Глеба.
С некой опаской она открыл дверь в комнату. Короткие светлые волосы исполнителя были небрежно рассыпана по белоснежной подушке. Обнаженное,татуированное тело, слегка было прикрыто одеялом. Вив села на край кровати, наблюдая за каждым минимальным движение парня. Почувствовав чьё-то присутствие Глеб приоткрыл глаза, повернувшись в сторону девушки, он улыбнулся.
— Доброе утро. — шёпотом сказал Глеб, поглаживая худенькую ручку девушки.
— Доброе утро. У нас сегодня очень веселый день. Вставай. — улыбнулась Вив,поднимаясь с кровати.

Буквально через 15 минут ребята все вместе сидели за разговором. Они смеялись и улыбались друг-другу,кажется,нет ничего лучше этого. Горячий кофе и настоящие французские круассаны придавали какой-то шарм этой утренней посиделке.
— Днём мы можем просто прогуляться по улицами, посмотреть достопримечательности,а вечером сходим в мой любимый ресторан. — улыбалась Вив. — Он,конечно,дорогой,но там все очень вкусно.
— Я поддерживаю её идею. — поддакивала Настя.
— Тогда собираемся и идём? — подхватил энтузиазм Панк.

Погода на улице была довольно тёплая, что не могло не радовать.
Вивьен подобрала Насте настоящий наряд француженки, Настя сразу же оценила этот наряд, ведь он подчеркивал её фигуру.
Через два часа ребята уже направлялись в город. Глеб чувствовал, что пора предпринимать ещё какие-то действия, кроме прямых намеков. Перебирая в голове все варианты, он сложил ситуацию по пунктам и все придумал, осталось воплотить это в жизнь.

***
Герои расположились на пледах перед Эйфелевой башней. Даня с Настей сидели укутываясь ещё одним пледом, разговаривая о чем-то своём. Чуть поодаль от них расположились Глеб и Вивьен.
— Я восхищаюсь этим городом. — говорил Глеб, укрывая Вив пледом.
— Я уже давно не вижу в нем красоты. — ответил девушка, поворачиваясь лицом к Глебу.
— Это ведь нормально. Ты никогда не будешь замечать красоты чего-то,потому что не видишь со стороны. Ты считаешь себя красивой? — повернулся в ответ Глеб.
— Ахаха,что? — посмеялась Вивьен, слегка смущаясь.
— Я серьезно. — без улыбки ответил Голубин, теребя в руки рукав своей куртки.
— Я не считаю себя красивой,но не и не считаю себя не красивой. Я самая обычная. — пожав плечами,ответила француженка.
Выдохнув,Глеб обнял девушку за плечами. — А я считаю, что ты идеальна. Никогда бы не подумал,что буду сходить с ума из-за своих чувств. Я даже не о внешности, а о твоём восприятии всех ситуаций, о твоём характере...— Глеб был бы рад продолжить,но Вивьен прервала его.
— Тс. — девушки приложила свой палец к губам парня, после чего коснулась их своими губами. — Я всё давно знаю и понимаю. — прошептала девушка, продолжая поцелуй.

Моя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя