11

2.7K 116 1
                                    

Усевшись на лавочку рядом с ларьком, девушка начала писать каждому ,с кем бы мог находится Шуля.
Быстрый ответ последовал только от Голубина. - Жди нас у ларька. Задержимся. Надеюсь, тебе не холодно?
От немного появившейся злости, Вивьен проигнорировала сообщение. Накинув капюшон на голову, девушка поставила локти на колени и подперла ладонями лицо. В наушниках играла музыка любимых исполнителей, а правая нога отбивала «бит» любимой песни.

Около 15 минут девушка просидела в гордом одиночестве. Думая о том,как красиво ночью в Москве,даже в спальных районах. В некоторых окнах погас свет. Кто-то возможно ложится спать со своей второй половинкой, обнимая его или же её. Кому-то завтра рано вставать на работу. Кто-то засыпает в одиночестве. Кто-то в слезах.

Грубые мужские руки коснулись плечей Вивьен. Девушка вздрогнула и обернулась, увидев Шулю, а позади к нему уже подходили остальные. Вивьен быстро встала и подошла к Шуле,обняв его, она также обняла каждого.
- Что за срочность? - спросил Шуля. Ребята сидели на какой-то беседке в парке.
- Я вспомнил. - внезапно вскочил с места Панк. - У малого сегодня с Полиной 8 месяцев отношений. Вот и Вивьен с нами сегодня.
- Ты прав. - Вив сняла капюшон и поджала под себя одну ногу. - Мы так всю ночь сидеть будем? Холодает. - после этих слов последовали объятья от Максима за плечи.
- А так тепло? - чуть с ухмылкой парень попытался наклонить девушку на себя.
- Макс. - Шуля взглянул на Максима и одним взглядом дал понять, чтобы тот не трогал девушку. Не хотя, Лазин отодвинулся от неё.
Голубин поглядывал на это с легкой ухмылкой на лице. Но каким же адовым огнём всё горело внутри парня. Желание ударить Максима, обнять маленькую Вив, но в очередной раз, вернувшись в здравый рассудок, Голубин понимает, что лучшего друга на девушку менять не собирается.

Общем решением ребят было пойти домой к Шуле и выпить немного пива, шампанского или чего-то ещё.
Вив плелась позади всех, мысленно проклиная Полину за её выходку.
- Всё нормально? - Голубин обернулась к Вивьен.
- Лучше не бывает. - натянула улыбку девушка,почти сразу же убрав её.
- Она не правильно,конечно,поступает. Я прислушался к твоим словам и понаблюдал за действиями каждого. Тебе не кажется, что по отношению к тебе,она ведёт себя... - Глеб шёл рядом с француженкой, поправляя светлые волосы. - Ведёт себя с тобой так, будто ты ей что-то должна. Я думаю, ты поймёшь о чем я говорю.
- Я знаю Полину достаточное количество времени. Она мне часто помогала. Должна же быть какая-то отдача.
В ответ Глеб лишь хмыкнул.
- Я хочу послушать твою музыку. - Вивьен прервала их тишину.
- Мою? Музыку? Серьезно? - шок охватил Голубина, а в голове сразу появились мысли какую же песню именно дать послушать девушке.
- Да. Раз Даня так хочет совместный наш трек, почему бы и нет. - чуть улыбнулась Вивьен. Промолчав в ответ, Глеб достал один наушник и протянул его Вив.
Немного опешив, девушка взяла наушник и поместила его себе в ухо. Плавная музыка заиграла в наушниках. Глеб наблюдал за реакцией, а Вив была в раздумьях. Песня и голос Голубина вызвали странные чувства, будто её кто-то поддерживает, будто кто-то рядом. Ощущение теплоты.
- Знаешь, а вполне не плохо. - девушка отдала наушник парню.-Если попробовать под гитару, то может получится довольно интересно. - на лице Вив появилась легкая улыбка. В ответ на это девушка получила лишь такую же легкую ухмылку.

Моя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя