- Ты врешь. - Вив всматривалась в темные глаза Глеба. -Расскажешь правду?
- Да какую правду рассказывать. - Голубин вырвал свою руку и развернулся к стакану, опустошив его. Ох,Голубин,Голубин. Парень врет самому себе. Чувства разрывают Глеба изнутри. Именно сейчас ему хотелось рассказа о них, о тех чувствах,которые давно томятся внутри,не давая ему спокойно засыпать. Как же это все-таки тяжело Даже со своими лучшими друзьями он не мог поделиться переживаниями и чувства, ведь не поймёт никто. Сейчас подходящий момент,но страх сильнее...или нет..?- Ты когда-то любила? -хриплым голосом спросил блондин.
- Нет. Никогда и никого. - ответила кратко Вивьен. - Пойду прилягу.Вив провела рукой по плечам парня, уходя с кухни. Эти касания вызвали мурашки по телу Голубина. И он опять один наедине со своими мыслями. Что ему так мешает?Первый раз в жизни он так загоняется по поводу девушки. Все сами вешались ему на шею. Почему он не может быть как Макс,Даня или Слава? Глеба радовало одно, он наконец-то хоть как-то начал контактировать с Вив намного больше,чем раньше.
Включив на телефоне фильм, парень наслаждался атмосферой одиночества.
Блондин так и не сомкнул глаз. Он выпил достаточное количество кофе,чтобы не чувствовать себя усталым. Пересмотрев парочку комедий, парень решил полистать ленту инстаграмма. Неужели у всех настолько весёлая жизнь,что каждый человек на которого подписан Глеб,без остановки выкладывали посты,истории.
Прошло часа три. Солнце уже давно озарило столицу. Улицы ожили, слышался лай собак,гул машин, голоса прохожих, спешащих по делам. Первым человек, который проснулся из всей компании был Шуля. Появившись на кухне, парень кинул легкий взгляд на блондина, открывая холодильник. Глотнув холодной воды из бутылки, Даня снова вернулся в постель. Глеб хмыкнул. В холодильнике почти из еды ничего не было, а желудок предательски урчал.
- Ты так и не ложился? - в помещении неожиданно появилась Вивьен, потягиваясь от пробуждения.
- Нет. - ответил Глеб,разглядывая девушку. Даже с утра она была такая красивая, сонная.
Девушка открыла холодильник и разочаровалась. Совершенно ничего вкусного или съедобного. В морозилке лежали замороженные блины.
- Можешь не пытаться что-то найти у Шули, он ест постоянно у меня или Дани. - посмеялся Глеб, выпивая очередную кружку кофе.
- Ну, я могу пожарить блины. - рассматривая упаковку, сказала Вивьен.
- Жарь. - безразлично пожал плечами Глеб, открывая окно, чтобы покурить. Голубин следил за каждым движением девушки. За тем как она аккуратно убирает свои светлые волосы за ухо, за тем как она своими крохотными, аккуратными ручками готовит. Телефон девушки зазвонил, тем самым отвлекая героев. Вытерев руки, Вивьен ответила на звонок. Человеком,который звонил в столь ранее время была Полина, которая просила забрать её из неизвестного для девушки места. Вивьен взяла за руку Глеба и потащила к выходу, по пути выключая плиту.
- Обувайся. Ты же на машине? - спросила Вив,натягивая свои кеды.
- Ну, да. - немного растеряно ответил Глеб.
- Полина неизвестно где, просила за ней приехать, а я без понятия где это. - Вив протянула блондину телефон с адресом.
- Только,блять,не это. - Голубин начал ещё быстрее собираться. Вивьен не поняла что значит «только не это».Быстрым шагом, молча, герои направились к машине Глеба.
Ребята ехали молча,хотя,не совсем. Вивьен разговаривала с Полиной,пытаясь её успокоить по поводу Славы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта
Fanfiction//PHARAOH//первая работа// Глеб целый год следил за прекрасной девушкой в инстаграмме. Знал о ней всё. Но проблема заключается в том, что они находятся на разных концах света. Что сделает парень ради того, чтобы оказаться рядом и исполнить свою меч...