Глеб сразу догадался чего хочет Михайлов, так ещё и в это он решил впутать малышку Вивьен.
- Вив,слушай,я понимаю,что время уже позднее, но нам придётся снова поехать в то место где были утром. Я тебе объяснять ничего не буду, пусть Полина со Славой объясняют, лично я против всей этой хуйни. - говорил раздраженно Глеб,смотря в глаза девушке.
- Такой хороший день вы хотите испортить? - расстроилась Вивьен.
- Могу тебе каждый день такое устраивать. - самоуверенно ответил блондин. Ничего не сказав в ответ, Вив обняла парня. Уткнувшись в грудь Голубина девушка шепотом произнесла «спасибо», заставив Глеба улыбнуться. Несколько секунд так простояли герои, после чего отправились за Славой и Полиной.- Вообщем, Вив, для тех людей, к которым мы едем, ты девушка Глеба, тебе же лучше будет. - начал объяснять Слава. -Эти люди опытные игроки в покер,когда мы поругались с Полиной, она поехала к ним сыграть, за это она и расплатилась. Они нищедят девушек, поэтому ,когда будем у них в доме не отходи от Глеба.Подробнее тебе всё объяснит Полина дома.
В ответ парень получает легкий кивок. Сердце Глеба расцвело, будто яркими цветами внутри. Хотя бы не в мечтах он сможет почувствовать себя на время молодым человеком Вивьен.
Но сердце его предательски сжалось от страха за француженку. Люди, к которым они направляются - бездушны, мстительны, бандиты,которых до сих пор не поймали.Два года назад, когда Полина с Славой только начали общаться, она решила показать крю своих старых друзей. Привезла их в частный сектор. Сначала всё было по дружески, но после всего позитивного, наступил страх и отчаяние.
Машина уже подъехала к месту назначения. Стемнело. Вокруг лес. Какой страх овладел Вивьен, дёрнув по дороге Полину, она требовала объяснения от подруги.
- Куда вы меня втянули? - тихо прошептала Вив.
- Вивьен, прошу, успокойся. Когда мы будем у них сидеть, веди себя спокойно. Пытайся показать, что Глеб действительно твой молодой человек. Тебе же лучше будет. Если что-то захочешь,напишешь мне сообщение. - тараторила Поля. -Главное не отходи от Глеба.
- Ты будешь мне должна всё объяснить. - разозлилась француженка.
- Хорошо,хорошо. - девушка прибавила шаг и взяла за руку Славу. Волнение заиграло у Вив не на шутку. Герои переступили участок «бандитов».
- Глеб..-прошептала Вив, взяв его за руку. Парень понял всё без слов и ещё сильнее сжал её руку,переплетая пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта
Fanfiction//PHARAOH//первая работа// Глеб целый год следил за прекрасной девушкой в инстаграмме. Знал о ней всё. Но проблема заключается в том, что они находятся на разных концах света. Что сделает парень ради того, чтобы оказаться рядом и исполнить свою меч...