19

2.2K 85 4
                                    

— Да,Дань, я всё взял. Сажусь в такси и к вам. — в предвкушении предстоящий встречи, Глеб сел в машину такси и поздоровавшись с водителем, они поехали к месту встречи. На улице стало ещё холоднее, чем неделю назад. Холодная осень выдалась в этом году. Пожелтевшие листья опали, небо изредка было светлое. Глеб рассматривал улицы своего родного города, которые уже давно наскучили. Грядёт время больших перемен, блондин чувствовал это своим сердцем..

***
Самолёт. Ночь. Глеб сидит возле иллюминатора, поглядывая вниз на ночной мир. Настя устроилась на плече у Дани,тихонько посапывая.
— Уже знаешь, что будешь ей говорить?— Даня перевёл взгляд на рэпера.
— Зачем что-то придумывать,репетировать какой-то вариант диалога? — блондин так и не посмотрел в глаза Бумагина, он видел его отражение в окне. — Когда увижу её, все мысли тогда точно встанут на свои места. Хочу быть искренним с ней, а не фальшивой тварью. — в ответ Даня похлопал друга по плечу.

Ожидание встречи было невыносимым. Время тянулось слишком долго. Мысли сдавливали голову, будто шлем.

Самолёт приземлился в аэропорту Парижа. Сердце Глеба в бешеном ритме забилось в груди, ноги стали ватные, а голова будто в тумане.

***
Вивьен стояла в аэропорту в ожидании своих друзей. Улыбка не сходила с лица, а руки от счастья слегка тряслись. Вив рассматривала людей, которые сейчас встречали своих друзей, родственников, любимых Все эти действия вызвали безумное умиление и желание у девушки по скорее увидеть своих друзей. На телефон пришло сообщение, что до встречи остались считанные минуты. Слегка поправив прическу и прищурив глаза, Вивьен стала высматривать Настю. Через пару минут она заметила до боли знакомые лица, слегка помахав рукой, тем самым обратив внимание Дани на себя. С распростертыми объятиями Настя побежала на Вивьен. Эти тёплые объятья вызвали лучезарную улыбку у девушек, поцеловав друг-друга в щеки,они в очередной раз обнялись. Объятья Дани Вив приняла с такой же улыбкой. Глеб стоял позади всех, поглядывая на эту картину. Не долго думая, Вивьен подошла к Глебу, заключив в свои взволнованные объятья.

— Я рада, что ты приехал. — уткнувшись в грудь парня, прошептала девушка. Эти слова заставили сердце Глеба оттаять и улыбнуться. В голове кадрами пронеслись воспоминания о тех днях в Москве, оставив некий осадок.

Ожидая такси, Настя и Вивьен разговорились о произошедшем, пока мальчики курили где-то в стороне.
— Она что-то сказала тебе? — Даня посмотрел на Вив, переведя взгляд на Голубина.
— Рада видеть. — кратко ответил он.
— И всё? — Даня слегка не понял такой подавленности друга. — Планируешь поговорить?
— Я не знаю. — развёл руками блондин.
— Не будь таким, проебешь всё. — слегка озлоблено проговорил Даня, выкидывая окурок, оставляя Голубина наедине со своими мыслями.

Оказавшись дома у Вивьен ,ребята решили перекусить. Даня с Настей сразу же уединились в одной из комнат, пожелав спокойной ночи остальным. Пока Вив раскладывала постель Глебу, парень вышел на веранду покурить.

Расхаживая по дому, Вив не могла найти Глеба, но в скором времени она заметила силуэт на веранде. Царила тишина, лишь сверчки были слышны. В воздухе чувствовалась сильная осеняя прохлада,пробирающийся до дрожи по коже.
— Тебе не холодно? — Вивьен несла в руках тёплый шерстяной плед.
— Нет. — Глеб не посмотрел в её сторону, а лишь почувствовал прикосновение пледа к спине. — Спасибо. — слегка хрипло произнёс парень.
Нависло молчание. Было приятно даже молчать, находясь в обществе друг-друга.
— Ты скучала? — неожиданно задал вопрос Глеб, вытаскивая Вивьен из размышлений. Заглотнув ком и посмотрев на Глеба, Вив не долго думая ответила. — Скучала.
Глеб легким движением руки прижал к себе русоволосую ,также укутывая в плед. Их тела были максимально близко, они находились будто в каком-то вакууме, создаваемым их теплом. Наступило душевное спокойствие.
Приподняв личико Вивьен за подбородок, Глеб нежно поцеловал её в губы, слегка углубляя поцелуй, крепче прижимая к себе.
Все встало на свои места,и,кажется,так и должно быть.

«Нам нужны касания, миг длинною в жизнь.
Вопреки всем обещаниям,
Нам нужны касания души!»

______________
хэй, всем привет. готовы к предстоящему году? я лично нет. у меня в этом году экзамены, а я тупая)))
и да, на прошлой главе ни одного комментария. просьба, если что-то стоит поменять в истории или наоборот добавить, напишите мне, я выслушаю вашу критику. спасибо, удачи каждому❤️

Моя мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя