Предыстория
В Гравити Фолз наступил Странногеддон, учинённый Биллом Шифром. Из-за меж пространственной трещины время остановилось для всех кроме Пайнсов. Даже так это не мешало Биллу загнать в ловушку близнецов.
-Мэйбл, ты куда? Мэйбл!?-Орал шатен и смотрел на сестру, которая уходила в глубь леса.
Диппер побежал за сестрой пытаясь догнать её. Но увы ... ему помещал корень, торчащий из земли об, который он и споткнулся.
-Диппер п-о-м-о-г-и ... -Прошептала еле слышно сестра и стала исчезать из виду.
-Я найду тебя Мэйбл!-Кричал Диппер вслед исчезающей.-Билл! Я тебя ненавижу, будь ты проклят!
После этого кошмара парень проснулся в своей комнате. Встав с кровати он решил оглядеть комнату.
-Это была правда ... Мэйбл ... Тц ... ЧЁРТОВ треугольник!Почему всё до этого докатилось?! - Думал Диппер схватившись за голову, а после вытирая слёзы.
Он еле сдерживал злость на произошедшее. Ведь если бы он тогда бы пошёл с сестрой возможно, этого бы и не случилось. После небольших раздумий Диппер решил спустится вниз и пойти на кухню. Там он увидел дядю Форда, который пил кофе.
-Дядя Форд, что мы будем делать?Билл, он ...
-Диппер я разберусь. Мы вернём твою сестру просто надо время.
-А если времени не хватит, что тогда? А вдруг ... Мэйбл там застрянет навсегда!Ведь мы даже не знаем, что от него ожидать?!-Говорил шатен немного со страхом на лице.
-Диппер,я не справлюсь один, но я не хотел вас в это впутывать.
-Дядя Форд, Билл рассказал, мне кое-что перед тем как он забрал Мэйбл.
-Что именно?
-Он хочет что бы мы с ней попали в другой мир и кое-что достали оттуда ...
-Диппер, мы найдём другой выход. Мы не знаем, что это будет за измерение или вещь. Мы не можем рисковать. Пожалуйста, прошу тебя, Диппер не делай глупостей.
-Хорошо, дядя Форд.-Со вздохом проговорил Пайнс уходя в свою комнату.
После этого разговора прошло ещё 3 дня. Диппер уже не мог выдержать этого. Поэтому он решился действовать сам.Он вышел из хижины и решил поговорить с Шифром.
-Билл ... я решил...
-Ну наконец-то ты сделал правильный выбор! Сосна вот и твоя дорогая, сестра!-После слов Сайфера перед ним появилась Мэйбл она спала.
-Что мы должны делать?
-Сейчас, вы переместитесь туда и на месте я всё объясню. Но сейчас падающая звезда должна очнуться и мы только тогда и переместимся.
-Хорошо, но почему ты сам не можешь это сделать? Ты же победил и теперь ты можешь уничтожить нас, но ты просто заморозил время. И ... заставляешь нас достать тебе какую-то вещь?-Спросил Сосна с недоумением у демона.
-Даже у нас свои законы по которым есть ограничения. И да я вас победил, но у меня есть неотложные дела в том мире.
-Что происходит?-Спросила Мэйбл только, что очнувшись.
-Мэйбл, я так рад!-Проговорил Диппер обнимая сестру и не много плача.-Что ты очнулась!
-Диппер надо бежать скорее!-С этими словами потянув брата за собой, но тот её остановил.
-Падающая звезда не забывай, что это бесполезно! Вы не куда отсюда не убежите.
-Мэйбл это не наша реальность и нам придётся пойти навстречу.
-Диппер, ты сума сошёл?! Мы даже не знаем, что именно надо оттуда достать, а если мы умрём там?!
-Мэйбл, просто поверь мне! Я прошу тебя! Ты хочешь, что бы наш мир застыл навсегда?! Что бы мы не когда не увидели родителей?! Ты это хочешь сказать?!-Говорил шатен взяв сестру за плечи и смотря в её глаза наполненные непониманием.
-Нет ... но-.
-Тогда мы согласны на сделку.-Диппер отпустив Мэйбл.
-Хорошо тогда давайте пожмём руки.- Произнёс демон ухмыльнувшись взяв их за руки.
Продолжение
следует ...Не знаю почему, но я решила начать писать фанфик по Гравити Фолз! Если тебе нравиться эта книга то ставь свои звёздочки. ⭐️ ⭐️ ⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз и Реверс Фолз
FanfictionПредыстория В Гравити Фолз наступил Странногеддон, учинённый Биллом Сайфером.Из-за меж пространственной трещины время остановилось для всех кроме Пайнсов. Даже так это не мешало Биллу загнать в ловушку близнецов. К чему это приведёт? Что станет с н...