- Не могу понять, в чём заключается сложность? - Джастин пережёвывал гамбургер и убедительно жестикулировал, смотря на друзей.
- Ты, как всегда, можешь не волноваться, - начал Коннор.
- Да, а вот нам придётся хорошенько попотеть, - закончил Калеб.
- Да тебе бы тоже следовало заткнуться, девушки любят тебя, - ухмыльнулся Райдер.
- Это потому что я единственный парень, с которыми девушки могут поплакать над "Сумерками", - нашёл что ответить Нельсон.
- Да, именно поэтому ты всё ещё девственник, - засмеялся Бибер и похлопал обиженного Калеба по плечу.
- Знаете что? Плевать! Я трахну в этом году столько девушек, сколько не смогу перетрахать за всю оставшуюся жизнь! - восклицал Коннор.
- Вам стоило бы разговаривать о своей половой жизни немного тише, - рядом присела Грейс и положила на столик свой поднос с ланчем.
- Грейс! - восхищённо воскликнул Калеб, - Ты ведь девушка, так? - продолжал он.
- Ну, я даже не знаю, - Палмер приподняла бровь и смирила друзей дерзким взглядом.
- Как заставить большую часть женского населения этого города переспать со мной? - серьёзно спросил парень.
- Заработать миллион, - пожала плечами девушка. Нельсон разочарованно вздохнул и прикрыл лицо ладонями.
- Или быть мной, - подмигнул Джастин.
- Тоже вариант, - подметила Грейс, - Но меня ты всё равно не затащишь в постель. Я ваша лучшая подруга, а не очередное развлечение.
- Чё-ё-ё-рт, - проныл Бибер, обиженно выпятив губу, - Просто шучу, - засмеялся он.
- Даже не понимаю, зачем это вы захотели трахнуть всю школу? - Палмер ковырялась вилкой в салате, а её мимика как всегда превосходно отражала эмоции.
- Последний год. Мы отрываемся, - пожал плечами Коннор.
- И правда, - задумался Джастин, - Какой толк развлекаться без азарта? - рассуждал он.
- Что ты имеешь в виду? - переспросили все присутствующие.
- А то, что я предлагаю спор, - довольно произнёс кареглазый.
- Матерь Божья, это без меня, - Грейс округлила глаза, и взяв свой поднос с едой, встала из-за стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VIRGIN TERRITORY
FanfictionПоследний учебный год. Сколько волнений, эмоций, переживаний. А главное... сколько невыполненных дел! Наши герои решили провести этот год так, чтобы потом было, что вспомнить. Поэтому они решаются на самые необдуманные, безответственные, глупые пост...