Открыв дверь дома, девушка занесла тяжёлые пакеты внутрь и облегчённо вздохнула.
- Могла бы и позвонить, я бы помог, - Джастин усмехнулся и занёс пакеты на кухню. Там сделал попкорн в микроволновке, подогрел пиццу, открыл содовые и помог Грейс отнести всё это в нужную комнату.
Вечер Кино друзья обычно проводили у Бибера, потому что в его доме была комната, периметр которой полностью занимала кровать. Человек не мог и шагу ступить в комнату, ему сразу же нужно быль залезать на кровать. На стене висела огромная чёрная плазма, а по бокам от неё висели колонки. Это место идеально подходило для просмотра фильмов.
Перед тем как начать Вечер Кино, друзья сходили в душ и переоделись в одежду для сна. Палмер всегда оставалась у друга в такие дни. Ребята устроились поудобней на кровати, на которую Джастин предварительно кинул плед и принялись выбирать фильмы. В комнате было темно, так как окон в ней не было, что только придавало нужной атмосферы.
Остановив свой выбор на ужастике, они включили его и принялись за просмотр. Странно, но фильм не подходил под указанный жанр, потому что ребята то и делали, что заливались смехом, издеваясь над главным героем.
Вскоре сода была выпита, а попкорн и пицца съедены, поэтому Грейс поудобней устроилась на груди друга, обхватив одной рукой его живот. Фильм закончился, однако так и не испугал друзей. Тогда они решили посмотреть мелодраму. Ну... как решили - Палмер взбрело это в голову, а Бибер по собственному опыту знал, что отговаривать её бесполезно.Beyonce - Crazy in Love (ost Fifty Shades of Grey)
Фильм начинался как типичная история о любви и рассказывал о встречи двух людей, которые с первого взгляда влюбились друг в друга. Это казалось обоим ребятам скучным, пока они не увидели кульминацию, насквозь пропитанную откровенными сценами. Бибер закинул ногу на ногу, боясь, что его "приятель" проснётся не в нужный момент. Фильм был без всякой цензуры и только сейчас ребята вспомнили, что видели отметку "18+" в титрах. Но это было слишком. Как будто они смотрели какое-то порно с сюжетной линией.
- Такие фильмы нельзя смотреть двум лучшим друзьями, лёжа на кровати в кромешной темноте, - произнесла Грейс, услышав как её друг подавил в себе смешок.
- А ты знала, что выбирать, - улыбнулся он.
Темнота, мягкая и удобная кровать, присутствие человека противоположного пола рядом и недетский фильм с ещё более недетскими сценами довольно-таки сильно начали влиять на Палмер. Что-то внутри просыпалось, болезненно потягивая, губы начали приоткрываться, а глаза наоборот, закрываться от неимоверного желания внутри. Грейс посмотрела на друга. Он тоже был напряжён. Девушка прикрыла глаза и томно вздохнула.
Она почувствовала как парень закинул одну её ногу на себя, поглаживая ягодицу, а затем поднимаясь выше к талии, задирая майку её пижамы и проводя холодными пальчиками по спине, увлекая за собой дорожку из мурашек. Не успела кареглазая и поднять головы, как Бибер тут же резко перевернул её и навис сверху, заставляя подругу окольцевать его шею, а потом провести ладонями по широкой спине. Он устроился между её ног, что ещё больше возбудило Грейс. Он точно знал, что делать. Ещё полсекунды они смотрели друг на друга, пока Джастин не прильнул к её шее, заставив Грейс выгнуться и запрокинуть голову назад от наслаждения. Мерзавец, знающий её слабые места. Вновь обхватив руками его шею, она пуще притянула его к себе, пока он не отстранился, и его лицо не нависло прямо над её. Он выжидал её согласия на продолжение. Тогда, схватив указательным пальцем его цепочку, кареглазая медленно потянула её вниз, заставив Бибера прильнуть к губам подруги и слиться в страстном поцелуе. Девушка боялась, что одними поцелуями всё не кончится, потому что желание только нарастало. Но ей было чертовски хорошо. Тысяча бабочек заполнило пространство внутри, мечтая вырваться наружу. И на этот раз, Грейс решила им это позволить. Она знала, что Джастин не станет так далеко заходить без её согласия, поэтому решила подать ему знак, сняв с него белую майку и оголив безупречный торс. Поняв намёк, Бибер тут же устроился поудобней между ног девушки и начал спускаться дорожкой из поцелуев всё ниже и ниже, пока не снял с подруги майку. Тогда он поцеловал верх чашечки лифа, затем снова спустился ниже, целуя её живот, а потом медленно снял пижамные шорты.
- Кружевное бельё не надевают на встречу с друзьями, - прошептал кареглазый, вернувшись к её губам, одной рукой надавливая на её клитор и наблюдая за её реакцией.
Палмер громко вскрикнула и схватилась за шею Бибера, прижимаясь своей грудью к его. Джастин начал массажирующими движениями поглаживать её клитор, наслаждаясь её сладкими стонами. Он знал, что она пока не готова к большему, а это был единственный способ разрядить её возбуждение.
Наконец-то Палмер выкрикнула последний раз, выпуская бабочек наружу. Волна оргазма встрепенула её тело и девушка наконец-то расслабилась, услышав смешок. Какой-то неестественный и странный.
Зажмурившись, а потом резко распахнув глаза, Грейс увидела Бибера, который прикрывал рот ладонью, улыбаясь. Только сейчас она поняла, что всё это - плод её возбуждённой фантазии.
- Что? - не поняла кареглазая. Она оглянулась, увидев, что лежит на краю кровати, а вокруг неё раскидан плед, которым они с Джастином укрывались.
- Ты извивалась и стонала во сне, Грейс, - он смотрел на Палмер с полуулыбкой на лице.
- Всего-лишь сон, - пожала она плечами, ужасно покраснев, - Да и ты, я вижу, тоже времени зря не терял, - кивком головы, брюнетка указала на его стояк.
- Ты выкрикивала моё имя, - не обращая внимания, продолжал он.
- Эй, я же не контролирую свои сны, - Грейс прикусила губу, отвернувшись.
- Значит, тебе снился я? - парень придвинулся ближе, положив ладонь на её ногу.
- Я же сказала, что не контролирую это, - она сделала паузу, возвращая прежнюю уверенность.
- Серьёзно? - Бибер усмехнулся, выгнув бровь, - Сначала мы смотрим эту камасутру, а потом тебе снится как мы занимаемся сексом. Мы. Я и ты. Выходит, Палмер, ты меня хочешь, - он облизнулся прямо перед ней, медленно обводя взглядом её лицо.
- Я не хочу, - уже не так уверенно произнесла кареглазая.
Грейс не успела ничего сделать, как Бибер накрыл её своим телом, устроившись между ног, прямо как в её сне. Девушка томно и быстро задышала. Джастин выжидал. Он вдавил её тело в кровать и прикоснулся губами к шее. Это было самое ужасное, потому что Палмер моментально растаяла и обмякла.
- Не хочешь меня, значит? - он отстранился, посмотрев в её глаза, - Я даже здесь слышу как бьётся твоё сердце и как ты дрожишь. Так кого же ты обманываешь? - парень улыбнулся, оставив мягкий поцелуй на губах подруги. - Спокойной ночи, Палмер, - улыбнулся Джастин, перевернувшись на спину и одной рукой уложив Грейс на свою грудь.
- Зачем ты делаешь это? - спросила она, когда телевизор погас.
- Хотел доказать, что ты всё-таки хочешь меня. А ещё знал, что ты сама хотела этого, - улыбнулся он, закрыв глаза.
- А ты хотел? - девушка приподняла голову, нахмурившись.
- Это уже не первый раз, когда я хотел, - честно отвечал Бибер.
Кареглазая снова вспомнила слова Коннора о том, что они ошибочно принимают любовь за дружбу. Но они не могли начать встречаться в любом случае, потому что если бы что-то произошло и они бы расстались - дружбы уже никакой бы не вышло. Да что там дружбы, они бы даже общаться вряд ли бы смогли. А настолько рисковать никто не хотел.
Самое ужасное было то, что иногда в головах обоих мелькали мысли о поцелуях и даже сексе, но позволять себе это они не могли, боясь что грань между дружбой и любовью сломается. Хотя на самом деле сломалась уже давно и это видели все, кроме их двоих.
- Ты вообще предупредила отца, что останешься у меня? - поинтересовался Бибер, кладя яичницу с беконом на тарелку подруги.
Его родители должны были вернуться только вечером, поэтому ничто не мешало ребятам наслаждаться компанией друг друга.
- Если бы я его ещё дома застала, - хмыкнула Грейс, приподняв бровь. На самом деле в данный момент её не интересовала тема их отношений с отцом. Она думала о том, придётся ли им снова делать вид, что ничего не произошло? Видимо, Джастин тоже думал об этом, потому что в воздухе повисло неловкое молчание.
- Ох, Палмер, сегодня наконец-то пятница, - парень облегчённо вздохнул, усаживаясь за стол.
- Чему ты радуешься? У тебя каждый день сплошная пятница, - усмехнулась девушка, кладя в рот кусок бекона.
- Сегодня вечером во Дворце будет бой, - мечтательно произнёс кареглазый, закусив внутреннюю сторону щеки.
- Что? Джастин, нет! Только не говори, что пойдёшь туда.
- А почему нет? Что в этом такого?
- А то, что я уверена, что после этого боя ты захочешь вернуться к ним.
- Брось, Палмер, ты же знаешь, я давно бросил. У меня на это просто нет времени.
Грейс покачала головой и закусила губу. Джастин ещё с детства ходил на курсы самообороны, потом его интересы увеличились, ему нравилось всё больше и больше, а его умения и способности увеличивались за считанные дни. Всё дошло до того, что Бибер и сам начал участвовать в подобных боях. Они проходили в подвале заброшенного клуба, который называли Дворцом. Там собиралось куча народу, чтобы поставить ставки на того, кого они считали победителем. Это были именно те бои, в которых не было правил и даже убийство считалось там в порядке вещей.
Никто, кроме Палмер, не знал, что её друг участвует в подобных боях. Она ненавидела их. Каждый раз обходился ей чуть ли не инфарктом, потому что она безумно переживала за Джастина, хоть он не проиграл ещё ни одного боя. Но, однако, когда Бибер чуть не лишился жизни из-за потери большого количества крови, Грейс поставила ему ультиматум - или их дружба, или его дурацкое увлечение.
И вот теперь, Палмер боялась, что он снова вернётся к этому.
- Ты же идёшь туда только посмотреть, верно? Всего один раз, ради забавы, - она прикрыла глаза и вздохнула.
- Можешь пойти со мной и убедиться, что я не лгу, - предложил кареглазый, склонив голову.
- Боже, я так это ненавижу, - Грейс провела рукой по волосам. Аппетит окончательно пропал.
- И даже если бы я снова туда вернулся... Переживать не за чем, ты же знаешь - я ещё ни разу не проигрывал.
- Зато я знаю, как тебе это давалось, - девушка покачала головой, - Разбитый нос, фингал под глазом - это ещё цветочки по сравнению со сломанными рёбрами, сотрясением мозга, потерей критического количества крови, - она считала на пальцах, разозлившись, - И знаешь, я до сих пор удивляюсь как тебе удалось вывернуть всё так, чтобы родители не узнали о том, где ты пропадаешь каждый вечер пятницы и откуда у тебя такие побои.
- Переживаешь за меня? - парень улыбнулся, склонив голову.
- Кому-то же надо, если ты сам отказываешься это делать! - фыркнула Грейс, откинувшись на стул.
- Зануда, - покачал головой Бибер.
Разозлившись, Палмер сузила глаза и кинула в него ломтик бекона. Она ненавидела это слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VIRGIN TERRITORY
FanfictionПоследний учебный год. Сколько волнений, эмоций, переживаний. А главное... сколько невыполненных дел! Наши герои решили провести этот год так, чтобы потом было, что вспомнить. Поэтому они решаются на самые необдуманные, безответственные, глупые пост...