- Я пришёл помочь, - улыбнулся Джастин, заходя в её комнату. Девушка сидела на кровати, в окружении книг и тетрадей. Она взглянула на свою руку и снисходительно улыбнулась.
Бибер кинул свой рюкзак на пол, доставая оттуда нужные принадлежности и садясь на кровать рядом с Грейс. Она начала листать книгу по социологии, пытаясь найти нужный материал.
- Какая была тема эссе? - спросил парень, достав и свою книгу по социологии.
- "Модели анализа межличностного взаимодействия", - ответила Палмер, не отрывая взгляда от книги.
Бибер прикусил губу и улыбнулся, смотря на свою подругу. Он кое-что знал о этой теме и поэтому решил поделиться этим и с Грейс.
- Ты знаешь, сколько основных моделей анализа социальных взаимодействий можно выделять?
- Понятия не имею, - девушка захлопнула книгу, приготовляясь слушать друга.
- Ну что же, есть четыре вида социальный взаимодействий, но мы поговорим о самом интересном - теории социального обмена. Ее автором и разработчиком стал Дж. Хоманс. Согласно этой модели люди, взаимодействуя друг с другом, взвешивают возможные затраты и дивиденды. Исходя из этой модели, процесс межличностного взаимодействия можно рассматривать как постоянный обмен между людьми выгодами. В рамках данной модели можно выделить 4 принципа межличностного общения:
а) чем больше вознаграждение определенных типов поведения, тем чаще оно будет повторяться;
б) если вознаграждение за определенный тип поведения зависит от определенных условий, то человек будет стараться их воссоздать;
в) если вознаграждение велико, то человек готов затратить больше усилий для его получения;
г) когда потребности человека близки к насыщению, то он в меньшей степени готов прилагать усилия для их удовлетворения.
- Я бы могла раскрыть всю суть твоих слов в своём эссе, но дело в том, что я ничего не поняла, - Палмер сузила глаза, в уме повторяя лекцию друга. С губ парня сорвался смешок.
- Хорошо, давай я приведу пару примеров. Допустим, каждый раз когда я помогаю тебе с французским, ты мягко целуешь меня в шею, вот так, - он медленно коснулся её кожи холодными губами. Палмер застыла на месте, задержав дыхание. - Естественно, мне захочется повторного такого действия, поэтому я ещё раз предложу тебе помощь с уроками. Во втором случае будет так: если ты пообещаешь мне поцелуй за помощь с французским, но при этом поставишь условие, что после нашего репетиторства ты должна будешь сдать тест на отлично, то мне придётся приложить больше усилий в твоём обучении, чтобы получить награду. Следующий случай представляет собой то, что если ты предлагаешь мне настоящий поцелуй в губы, как этот, - Джастин впился в женские губы, проникая язычком в её рот и наслаждаясь приторным привкусом, а затем немного отстраняясь и облизывая её нижнюю губу, - То я приложу больше усилий, чтобы его получить. Потому что большое вознаграждение = большей трате сил. И, наконец, последний случай, о котором ты даже не знала, но часто пользовалась им, сама того не подозревая. А заключается он в том, что чем ближе я к тому, чтобы поцеловать тебя, тем меньше мне хочется прилагать усилий, т.е. учить тебя французскому. Поэтому, ты держишь всё под контролем, чтобы я не расслаблялся, - парень приблизился к ней и обхватив большим пальцем подбородок, нежно коснулся губ Грейс, оставляя на них свой сладкий поцелуй, - Это и называется теория социального обмена, т.е. обмена выгодами. Ты мне поцелуй - я тебе знания по французскому.
- Мы только что целовались, - произнесла Палмер, спустя некоторое время. Всё внутри смешалось и она даже не могла пошевелиться, а лишь смотрела на Бибера, немного приоткрыв влажные губы.
- Нет, мы всего-лишь изучали социологию, - подмигнул он и начал кое-что записывать в свою тетрадь.
Палмер резко заморгала, нахмурившись. На её лице читалось недоумение.
- То есть ты предлагаешь мне счесть это всё, как дополнительный урок по социологии? - она округлила глаза, - Ах да, стой, я ведь забыла, мистер Фостер каждый раз так объясняет нам наш предмет, чему я ещё удивляюсь? - наигранно фыркнула она, заставив друга засмеяться.
- Просто я люблю добавить немного веселья, - он облизал губы, продолжая следить за реакцией Грейс.
- Я заметила, - та вскинула брови и отвернула голову.
- Эй, - Бибер подсел ближе, заставляя её посмотреть на неё, - Хочешь ещё? - он спокойно смотрел на то, как она немного нервничает, - Я знаю твоё слабое место, Грейс, - прошептал он ей прямо в шею, покрывая её мягкими поцелуями и горячим дыханием.
- Бибер... - что-то мямлила Палмер, но не могла пошевелиться. Конечности отказали, погрузившись в эйфорию и даже рука перестала болеть, - Зачем ты делаешь это? - наконец выдавила она из себя, собрав последние силы.
- Я не знаю, Грейс, - он остановился и посмотрел в её растерянные глаза, - Я привык действовать согласно своим чувствам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VIRGIN TERRITORY
FanfictionПоследний учебный год. Сколько волнений, эмоций, переживаний. А главное... сколько невыполненных дел! Наши герои решили провести этот год так, чтобы потом было, что вспомнить. Поэтому они решаются на самые необдуманные, безответственные, глупые пост...