17. "Я выиграю этот спор, даже если умру".

1.7K 68 0
                                    

Парень постукивал пальцами по рулю, ожидая свою подругу. В голову лезли воспоминания вчерашней ночи, которые оставили плохой след в его памяти.
- Неужели наш бесстрашный Бибер испугался? - эти слова были сказаны с некой желчью и Джастин даже поморщился.
- Я просто понял, что мы ужасно поступаем с Грейс. Она... она наш друг, - он опустил голову.
- Так почему же ты не думал о своём друге, когда сам предлагал этот спор? - ответа на этот вопрос кареглазый не знал, поэтому ему не оставалось ничего, кроме как промолчать, отвернувшись, - Так вот, спор всё ещё в действии. Если хочешь - можешь выходить из игры. А вот проигравшим или победителем - решать тебе.
Бибер целое утро думал над тем, что же ему делать. Проигрывать он не собирался, а выиграть он не мог. Вернее, это было бы нечестным по отношению к Палмер. После того, как он вчера толкнул о ней речь, он осознал, что натворил своим спором. И теперь ему оставалось лишь одно - не дать выиграть ни Калебу, ни Коннору.
Дверца с правой стороны открылась и девушка медленно села внутрь, зевая. Под глазами были круги, уставшее лицо. Да, похоже вчерашняя вечеринка не пошла на пользу Грейс.
- Доброе утро, соня, - улыбнулся Джастин, заведя мотор.
- Доброе? - скривилась Грейс, повернувшись к нему. Она посмотрела на его бодрый и свежий вид и удивилась. - Ты, наверное, продал душу дьяволу за это, потому что выглядишь превосходно, - она обиженно надула губы, откинувшись на сиденье.
На ней сегодня были джинсы и длинный бесформенный свитер. А вот и прежняя Грейс.
- Давай не будем обманывать себя, я всегда выгляжу превосходно, - он подмигнул подруге, нажимая на газ, - А вот ты опоздала.
- А вот ты кусок дерьма, Бибер, - она ткнула пальцем в его плечо, - Радуешься, что выспался, и теперь издеваешься надо мной.
- Я и не думал, - наигранно отрицал он, - Кусок дерьма? А вот кто-то недавно говорил мне, что я чудо, - парень засиял улыбкой.
- Случайно вырвалось, - Палмер пожала плечами, усмехнувшись.
- Я припомню тебе эти слова, - он обиженно сузил глаза и выпятил губы.
Девушка залилась смехом, что безусловно её взбодрило. Она наблюдала за тем, как Бибер пытался состроить из себя обиженного ребёнка, что выглядело по-детски мило.
- Ну извини, - наигранно грустно произнесла Грейс, опустив взгляд, - Пупсик, ты что обижаешься? - она погладила его руку и парень не смог не засмеяться, наконец не выдержав.
Вскоре они доехали до школы, и кареглазый припарковался на школьной стоянке. Первым была физкультура, что не радовало обоих ребят. Никто из них, особенно после вчерашней ночи, не был способен на какие-то физические упражнения. До раздевалки друзья дошли вместе, а потом разошлись, быстро напялив на себя сменку и выйдя к спортзалу. Там они и собрались всей компанией - Джастин, Калеб, Грейс и Коннор.
- Это беспредел какой-то, - жаловался Нельсон, - Физрук опаздывает уже на три минуты, - фыркнул он.
- Готовь ручку и листок, будем писать докладную! - фальшиво ахнул Коннор и открыл рот, прикрыв его ладонью.
- Я тебя ненавижу, - обиженно произнёс Калеб, сложив руки на груди и отвернувшись. Все ребята засмеялись, и Палмер снисходительно похлопала его по плечу.
Вскоре подошёл и учитель физкультуры, оставив свой велосипед под лестницей. Он извинился за опоздание и открыл ребятам спортзал, сказав начинать разминку, пока тот переоденется.
Ученики гурьбой завалились в большое помещение, начиная, вместо упражнений, брать баскетбольные и волейбольные мячи и кидать их в друг друга. Одна Грейс, закатив глаза, разминалась и смотрела на это ребячество, пока кто-то не зарядил ей мячом по больной руке, которая тут же начала ныть. Повернувшись, она увидела Хейли, которая стояла в своих мини шортиках и в коротком топе, набивая рукой баскетбольной мяч.
- Надо же, ты наконец-то решила осветить таких простых смертных, как мы, своим присутствием на физкультуре, - ахнула Грейс, сжимая губы от злости.
- В отличии от тебя, дохлячка, мне не нужна эта чертова школьная физ-ра, потому что моё тело и так в полном порядке, - она склонила голову, довольно улыбнувшись.
- Да я по бокам вижу, как твоё тело в порядке, - Палмер также склонила голову, - Или это от злости ты так раздуваешься.
Не успела Ченс ответить, как свисток физрука тут же оповестил всех присутствующих, что нужно стать в линию. После этого, он со всеми поздоровался и велел девушкам разбиться на команды, а парням пока отдохнуть на скамейках. Капитанами волейбольных команд он назначил Хейли и Грейс, после чего сказал им отобрать членов своих команд. Когда всё было готово, ученики разошлись по обе стороны волейбольной площадки и приготовились играть.
- Пусть они подают. Нужно давать шансы слабакам, - поверхностно заявила Хейли, после чего Палмер злостно покачала головой и, не смотря на свою немного побаливающую руку, подала сильную подачу, которую противоположная команда отбить не смогла. 
Парни, сидящие на скамейке, зааплодировали и кареглазая даже услышала, как засвистел Джастин, поддерживая её.
- Да, ты права. Нужно дать вам хоть один шанс, - улыбнулась Грейс. 
Игра была напряжённой и продолжалась достаточно долго. Хейли и Грейс обе стояли в центре поля и ожидали, пока произойдёт подача. 
- Напоминаю обоим командам, что это всего-лишь игра, а не борьба на жизнь или на смерть, - предупредил учитель физкультуры, засвистев в свисток.
Со стороны Ченс произошла подача, но другая команда ловко её отбила. Тогда, Хейли подставила руки над сеткой, не давая мячу пролететь на их сторону поля.
- Очко команде Ченс! - заявил судья.
- Но это против правил! Нельзя блокировать мяч при первой же подаче, тогда никакой игры не будет! - протестовала Палмер, однако никто её не слушал.
- Контрольный мяч, девушки! - заявил физрук, снова засвистев в свисток.
Все болельщики, затаив дыхание, смотрели на обе команды, когда счёт сравнялся.
- В этой игре уже давно нет правил, Палмер, - язвенно заявила блондинка. Грейс сжала кулаки от злости. Ах так? Будь по твоему тогда.
Снова подача со стороны команды Ченс. Долго не думая, Грейс резко отбила мяч, попав прямо Хейли в живот, после чего та упала на пол.
- Победа команды Палмер! - крикнул судья, и все члены команды завопили от радости.
Грейс стояла на месте, склонив голову и довольно улыбаясь.
- В этой игре уже давно нет правил, Ченс, - повторила она её слова, а потом девушки из её команды обняли её, похвалив. К Хейли в это время подбежала её свита, помогая девушке подняться и утешая её.
Не успела Грейс и обернуться, как кто-то поднял её над землей, закружив в воздухе. Она засмеялась, посмотрев вниз и увидев там Бибера. Положив руки на его плечи, она откинула голову назад, не прекращая смеяться. По всему спортзалу парни выкрикивали её имя и хлопали в ладоши. 
- Не даром я тебя возил по твоим тренировкам по волейболу, - кареглазый опустил её на землю и взлохматил её волосы.
Теперь была очередь парней играть в баскетбол. Девушки расселись по лавочкам, а Палмер запрыгнула на гимнастического козла, устроившись там поудобней и готовясь болеть за лучшего друга. Джастин, определённо был лучшим игроком не только в школе, но и, наверняка, во всём городе. Он обожал баскетбол. 
Игра только началась, а команда Джастина уже набрала большое количество очков. Калеб и Коннор были в противоположной команде, что очень насторожило Палмер. Она видела, как странно ребята смотрят друг на друга. 
Вскоре, её опасения подтвердились, Коннор резко толкнул Бибера на землю, отобрав у него мяч. Разозлившись, кареглазый быстро поднялся и отвоевал свой мяч, забросив его в корзину. 
- Ты что творишь? - закричал Джастин, подойдя к Коннору.
- Выигрываю, - тот взял в руки мяч и повёл его к кольцу противника. 
Не смотря на то, что сделал его друг, парень всё равно старался сдерживать свою злость и не давать Коннору сдачи. Однако, когда последний снова толкнул Бибера, да ещё и специально зарядив локтем по его носу, тот не выдержал и, встав с земли, прижал друга к стене.
- Ты что удумал, Райдер? Думаешь, если ты мой друг, я не смогу избить тебя после этого грёбанного урока? - кареглазый пытался восстановить дыхание, в то время как в его глазах блестел недобрый огонёк.
Коннор молчал и лишь быстро дышал, смотря собеседнику прямо в глаза. Грейс и Калеб испуганно смотрели на ребят. Да что там, все присутствующие были шокированы, что два друга сейчас угрожают друг другу. 
Это не обошло и физрука и он разнял их, как раз вовремя, потому что прозвенел звонок. Посмотрев на Райдера, Бибер покачал головой и быстро вышел из спортзала. Коннор продолжал стоять на месте и быстро дышать, глядя в пол. Грейс вышла вслед за Джастином, чтобы догнать его и лишь Калеб подошёл к другу, с непонятностью посмотрев в его глаза.
- Калеб, я...
- Да что с тобой происходит? - нахмурился тот, кинув ему эти слова прямо в лицо и вскоре вышел вместе со всеми из спортзала. 
Недолго думая, Райдер быстро догнал друга, схватив его за локоть и развернув к себе.
- Послушай меня, - начал он.
- Послушать тебя? Что на тебя нашло? Это же была всего-лишь игра! - Нельсон явно не хотел продолжения этой беседы.
- Ты мой лучший друг, Калеб. Неужели ты не заметил, что эти двое уже давно отделились от нас? Мы теперь одни с тобой. Бибер хочет выиграть этот грёбанный спор, и ты знаешь, что у него больше шансов, чем у всех нас. Ему нельзя доверять.
- Ты окончательно с ума сошёл? - Нельсон шокировано выгнул брови.
- Ты разве не видел, как он поднял на руки Грейс, когда они выиграли? Разве не видел, как они смеялись и были счастливы? 
- Ты ревнуешь? - парень подавил в себе смешок.
- Я пытаюсь спасти наши с тобой шкуры, - металлически ответил Коннор, - Бибер хитрее, чем ты думаешь и если мы проиграем, и станем его подопечными до конца года - нам придётся не сладко.
- Мы все друзья, Коннор, а ты уже окончательно сошёл с ума с этим спором. Джастин был прав, его нужно было отменить.
- Какой же ты слабак, - парень покачал головой, - Ты всегда был слабаком, Нельсон, поэтому и дружил со мной и Бибером. Именно я вытаскивал тебя из всех передряг, потому что ты сам не был на это способен.
- Заткнись! - закричал Калеб, - Я не узнаю тебя в последнее время. Лучше тебе держаться подальше, пока ты не вернёшь прежнего себя, - он тяжело сглотнул и ушёл в раздевалку. 
- Я ещё вам всем покажу, - усмехнулся Райдер, опустив голову, - Я выиграю этот спор, даже если умру.

VIRGIN TERRITORYМесто, где живут истории. Откройте их для себя