Sia – Chandelier (Piano Version)
Я не могла остановиться плакать. Слёзы просто ручьём лились из моих глаз. Я по прежнему прикрывала губы ладонями, просто не в силах поверить в то, что сейчас происходит. Это было эмоционально сложно для меня.
Я смотрела на Джастина, который махал головой и поджимал губы, сам сдерживая слёзы. Теперь он закусил губу и, махнув рукой, быстрым шагом направился ко мне, крепко обняв меня и сжав мои плечи.
Я продолжала рыдать, закрыв лицо руками и положив голову на его грудь. Я слышала как бьётся его сердце и чувствовала как дрожу в его руках. Он гладил меня по голове, безостановочно целуя мою макушку.
- Господи, Грейс, - шептал он, придерживая моё содрогающееся от слёз тело, - Прошу тебя, не плачь, - он сам всхлипывал.
Если бы Джастин сейчас спросил у меня почему я плачу, я бы не ответила, потому что сама не знала причины. Просто все эмоции, скопившиеся во мне, вырывались наружу. Я так долго прятала их, что освободить просто было необходимо.
Я пыталась успокоиться, утихомирить биение сердца, привести дыхание в норму, заставить тело перестать дрожать. А потом я просто расслабилась, промокая под осенним дождём в объятиях самого близкого мне человека.
- Что мы теперь будем делать? - вдруг спросила я, продолжая утыкаться носом в его грудь.
- Любить друг-друга! - он улыбнулся и крепче сжал меня в своих руках.
После этого мы, полностью промокшие до кожи костей, уселись в машину и на огромной скорости помчались ко мне домой. По дороге я пришла в себя, наконец-то успокоившись. Теперь я дрожала лишь от холода.
Когда Бибер припарковался в моём гараже, мы быстро забежали в дом.
- Нужен горячий душ, - тут же сообразила я, - Я первая! - вскрикнула я, побежав к ванной.
- Может, вдвоём? - подмигнул мне парень.
- Бибер! - он засмеялся после моего гневного взгляда.
- А что? В любви признаваться, значит, можем, а в душ вместе сходить...
- Найди у папы в шкафу его вещи и переоденься в сухую одежду, пока я приму горячий душ, а потом сделаю нам чай, - я закатила глаза и засмеялась.
Лишь заперев дверь и встав под горячий душ, я по-настоящему расслабилась. Теперь каждая клеточка моего тела чувствовала спокойствие. Я закрыла глаза. У меня всё было... всё было хорошо. Да! Именно так. Всё наконец-то было хорошо.
Я призналась в своих чувствах, которых так боялась, да ещё и они оказались взаимными. Бибер рассказал мне правду и теперь тоже мог ни о чём не переживать. Теперь между нами не было секретов, а лишь чувства. И последующие события обещали быть очень интересными.
Приняв горячий душ и избавившись от дрожи, которая пронизывала меня из-за ужасного холода, я вытерла полотенцем тело и напялила на себя тёплый свитер и узкие джинсы с белыми носками. Не успела я выйти, как замёрзший Джастин тут же забежал в ванную, заперев за собой дверь. Я засмеялась и положила наши с ним до ниточки промокшие вещи в сушилку.
Пока Бибер возился в ванной, я заварила нам чай, достала тёплый плед и устроилась на диване, ища какую-нибудь интересную передачу по телевизору. Сейчас я не испытывала ничего. Я выплеснула все свои чувства наружу и теперь была опустошена. Но мне это чертовски нравилось.
- Знаешь, если я снова заболею, это будет на твоей совести, - Джастин повалился на диван рядом, закутываясь в плед. Его мокрые волосы были растрёпаны и это смотрелось по-детски мило, - Я же только выздоровел и освободился от этого дерьма! - проныл он и обхватил руками мои ноги, когда я положила их на его колени, распрямившись, - А ведь я чуть несколько раз не умер, пока болел! - он взмахнул руками и шокировано выпятил губу.
- Что? - я округлила глаза и засмеялась.
- Не так-то уж и просто есть, когда твой нос заложен. Один неверный вдох, и ты подавился, а потом умер! - я засмеялась и ударила его рукой по плечу.
Мы нашли с Джастином какой-то фильм по телевизору и начали просмотр. Я легла боком, упираясь спиной о спинку дивана, а Бибер лёг передо мной так, что для удобства я положила на него свою ногу, обхватив ею его живот. Джастин специально лёг чуть пониже, и я сразу же догадалась для чего. Улыбнувшись, я начала перебирать его мягкие волосы. На середине фильма, парню пришла смска и он достал сотовый. Краем глаза, я увидела что на заставке его телефона стоит то самое фото, на котором я показываю средний палец и которое в ту ночь отослала Хейли. Я засмеялась. С такого угла мне было удобно видеть, что Бибер делает в своём телефоне.
Сообщение написал наш одноклассник. Что-то по поводу какой-то вечеринки.
- Если тебе так интересно, могла бы и спросить, - усмехнулся Джастин, взглянув на меня, а потом спрятал свой телефон.
- Эй, погоди! Я не дочитала, - я обиженно надула губы, - Что за вечеринка?
- По случаю Хэллоуина, - парень пожал плечами.
- Но до Хэллоуина ведь ещё три недели, - я нахмурилась.
- Майк просто написал, что сегодня в школе повесили объявление о том, что будет тематическая вечеринка по поводу этого праздника.
- Тематическая? Мне что, нужно будет искать костюм? - застонала я.
- Да, но это не так важно сейчас, - он продолжал смотреть на меня, а потом сузил глаза, - Кто бы тебя не приглашал, ты идёшь со мной. Я забронировал тебя первым.
Я засмеялась.
- Я не вещь, чтобы меня бронировать, - прошептала я, склонив голову и посмотрев на его губы.
Я не успела и пальцем пошевельнуть, как он быстро перевернул меня, нависая надо мной и устроившись между моих ног.
- То есть, это означает, что ты, возможно, будешь танцевать с кем-то ещё, кроме меня? - он опустился чуть ниже, выдохнув мне эти слова прямо в губы. Его дыхание пахло чаем с лимоном.
- Возможно, - улыбнулась я, пытаясь держаться увереннее. Он снова сделал это. Неожиданно окольцевал мою талию руками, подхватив меня, а затем усадив на свои колени, после того как сам сел на диван.
- Меня это не устраивает, - он продолжал прижимать меня к себе за талию.
- Тогда тебе не повезло, - я пожала плечами, положив ладони на его грудь, приблизившись к губам и продолжая улыбаться.
- Надо же, Грейс Челис, - он улыбнулся, проведя носиком по моей щеке, - Ты меня провоцируешь?
- Провоцирую на что? - я подмигнула, улыбнувшись.
- На это, - он поцеловал меня, в то время как его руки гладили мою спину, а затем спустились к бёдрам.
Я окольцевала его шею, пуще прижимаясь к нему и покусывая его губы. Я чувствовала как мне становится жарко, внутри разгорался огонь. Поцелуй стал более настырным, страстным. Он раздвинул мои губы языком, а после этого проник им внутрь. Я чувствовала, как даже через поцелуй он улыбается.
- Не смей ни с кем танцевать, кроме меня, - прошептал он, продолжая оставлять поцелуи на моих губах.
POV АвторУвидев, что девушка уснула, парень аккуратно встал с дивана, усмехаясь тому, как она мило обхватила подушку, решив, что это он. Джастин выключил телевизор, получше укрыл Грейс пледом и тихо вышел из её дома, садясь в машину.
Ему позвонили только лишь тогда, когда он уже разъезжал по трассе.
- Привет, парень. Ну что там? Скажи мне, что ты уже в дороге, - послышался знакомый голос в телефонной трубке.
- Говорю, - улыбнулся Джастин, - Буду через десять минут.
- Можешь не спешить, всё равно ещё твоего соперника нет, - парень на том конце махнул рукой.
- Неужели опаздывает? - кареглазый издал смешок.
- Всё ещё склоняюсь к той версии, что он просто струсил, - парень засмеялся.
- Значит, я даже успею заехать домой и переодеться? - спросил Бибер, заворачивая на свою улицу.
- Конечно. Я позвоню, когда тебе нужно будет выезжать.
- Жду, - Джастин кивнул, - И, Стив, я делаю это исключительно ради одного человека.
- Да знаю я, знаю, - парень замахал руками, - Твоя подружка ничего не узнает, - улыбнулся он.
- Увидимся, - Бибер улыбнулся в ответ и завершил вызов.
Прости, Грейс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VIRGIN TERRITORY
FanficПоследний учебный год. Сколько волнений, эмоций, переживаний. А главное... сколько невыполненных дел! Наши герои решили провести этот год так, чтобы потом было, что вспомнить. Поэтому они решаются на самые необдуманные, безответственные, глупые пост...