POV Грейс
Мне стало неловко от того, что все люди, находящиеся в помещении, смотрели на меня и почувствовав это, Джастин прикрыл меня собой.
- Ловко ты его отделала, - он гладил меня по волосам.
- Давай забудем об этом, хочу отвлечься. Мне нужно найти Мэта, - прошептала я, когда слёзы отступили.
- Кого? - нахмурился мой друг.
- Парня, который заступился за меня, - я отстранилась от объятий Бибера, ища глазами нужного человека.
- Пойдём, - мой друг взял меня за кисть, увлекая за собой в менее освещённую часть, где надоедливые взгляды не были бы устремлены на нас, - Всех нарушителей отводят сюда, - он открыл дверь и мы вышли из шумного подвала. Я с облегчением вздохнула, наслаждаясь тишиной. Дальше он провёл меня до середины коридора и открыл дверь справа, о существовании которой я даже не подозревала.
В комнатушке царил тусклый свет. Почти весь её периметр был завален ненужными вещами. Это явно был склад.
На полу сидел чернокожий громила, который приставал ко мне, а напротив него на корточках сидел Мэт. Теперь я могла лучше разглядеть его. Светлые волосы, голубые глаза с примесью зелёного оттенка, чуть бледноватая кожа, усыпанная ранами, синяками и ссадинами. Ему явно досталось. И досталось бы ещё больше прямо сейчас, если бы не высокий амбал, одетый в чёрно-белый костюм и тёмные очки. Охранник?
- Что вы тут делаете? Посторонним вход запрещён, - тут же подал голос он, увидев нас.
- Мы пришли убедиться, что с молодым человеком всё в порядке, - уверенно заявила я, взглянув на Мэта. Боковым зрением я заметила как Джастин ёлочкой нахмурил брови.
- Грейс, это не... - тут же начал Бибер, но Мэт перебил его и отрицательно замахал головой, подавая некий знак.
- Со мной всё хорошо, - он улыбнулся, - Надеюсь, ты тоже в порядке, - я не успела ему ответить, потому что несносный охранник загородил моего собеседника и грубо послал нас к выходу, - Ещё увидимся, - услышала я, прежде чем вышла в тёмный коридор.
- Так что ты там говорил? - обратилась я к Джастину, стоя в кромешной темноте.
- Что? - он обернулся ко мне, будто пробуждаясь ото сна, - Да нет, ничего, забудь. Просто этот парень показался мне знакомым, - он сунул руки в карманы, - Слушай, а с чего ты взяла, что его зовут Мэт?
А теперь нахмурилась я.
- Он сам мне это сказал.
- Понятно.
Приподняв брови, я двинулась к выходу из злосчастного Дворца, надеясь больше никогда сюда не вернуться. Жуткое местечко. Когда Бибер вышел вслед за мной, мы вместе стали отыскивать место, куда припарковали машину. И когда, наконец, нашли его, зашагали к авто, пока телефонный звонок не остановил меня.
Вытащив сотовый из кармана джинсов, я посмотрела на дисплей и мои конечности отнялись от удивления.
- Алло? - ответила я голосом, пропитанным шоком. Ну конечности, звонки от любимого папочки были большой редкостью. Да не то что звонки, я дома даже его застать редко могла.
- Алло, Грейс, ты дома? Всё нормально? - включив логику, я догадалась - коль он спрашивает дома ли я, значит сам он не там.
- А что? - я всегда отвечала вопросом на вопрос в подобных ситуациях.
- Я сегодня не приду, у меня важные дела на работе, - после этой фразы я подавила в себе смешок, - Так что, я думал, что ты можешь позвать к себе Джастина, чтобы не скучать в вечер пятницы.
Я посмотрела на Бибера, который удивлённо наблюдал за мной, засунув руки в карманы и упёршись на дверцу своей тачки.
- Хорошо, пап. Удачи на работе. Пока, - дружелюбно ответила я, отключившись и невольно закатив глаза. Надо же, столько дней не ночевал дома, а тут решил позвонить, потому что, видите ли, переживает что его доченька в одиночестве проведёт вечер пятницы. Не дождётся! Это меня и бесило больше всего. Не хватает того, что он не приходил домой, да ещё и как ребёнок врал на счёт работы, а не признавался, что просто нашёл девушку.
- Отец? - спросил Бибер.
- Отец, - подтвердила я.
Он понимающе кивнул, догадавшись о чём шла речь и сел в машину. Я последовала его примеру и лишь удобно устроившись на пассажирском сиденье, уставилась на него.
- Переночуешь у меня? - спросила я, закусив губу. Странно, но теперь эта фраза звучала иначе, нежели в детстве. Видимо, тоже так посчитав, кареглазый усмехнулся, опустив голову вниз и заведя машину.
- Когда это я тебя одну кидал? - улыбнулся Джастин, достав свой телефон и набрав чей-то номер.
- Алло, пап, мистер Палмер сегодня на работе и попросил меня остаться вместе с Грейс, так что не ждите меня сегодня дома, - ещё что-то сказав, Бибер улыбнулся и положил трубку. Я догадывалась почему он позвонил отцу. Если бы он сейчас разговаривал с матерью, то слушал бы целую речь о том, что делать надо, а что нет.
Мы быстро доехали до моего дома и парень припарковался в гараже. После, я три часа искала ключи, и когда мы с Бибером наконец-то завалились ко мне внутрь, вздохнула с облегчением.
- Ну, чем займёмся? Может, "Топ-модель по-американски"? - поинтересовалась я.
Бибер усмехнулся, отрицательно махая головой.
- Сыграем? - он приподнял лицо и изогнул бровь.
- Во что? - я нахмурилась, но улыбка почему-то не сходила с моего лица.
- Жди здесь, - он прошептал это прямо в моё лицо, пока не отстранился и не вышел из моего дома.
Мне оставалось лишь в недоумении лежать на кровати и ожидать того, что случится дальше. И я бы, наверное, была бы спокойна, если бы свет во всём доме внезапно бы не погас. Джастин открутил пробки.
Rock Mafia – The Big Bang
Идиот, он ведь знает, что я боюсь темноты!
Встав с дивана, я на ощупь пыталась дойти до двери, но, видимо, пошла в совсем другом направлении, потому что дверь за моей спиной вдруг распахнулась.
- Джастин? - прошептала я в темноту, но ответа не последовало, - Не смешно, мне не нравятся такие игры, - мой голос звучал по-детски, но и ощущала я себя сейчас как испуганный ребёнок, - Мне страшно.
- Брось, Грейс, - его голос пронёсся над моих ухом, а потом каким-то образом оказался около шеи, - Найди меня, - после этих слов, он будто бы исчез, испарился.
Собирая всю уверенность в кулак, я стала прислушиваться, чтобы понять где находится этот маленький негодяй. И он время от времени прокалывался, когда нечаянно задевал мебель, сам того не видя. А иногда он специально касался моей руки или направлял в какую-то определённую точку.
Это был тот Джастин, которого я не знала.
Но это не мешало ему вызывать внутри меня бурю, состоящую из различных эмоций.
Когда я в очередной раз последовала за ним и попала в другую комнату, дверь за мной закрылась. И тогда я поняла, что попалась.
- Это значит, что я выиграла? - улыбнулась я, задавая вопрос в пустоту. Сбоку послышался смешок.
Вместо того, чтобы ответить, Бибер прижал меня к себе и я поняла, что он был без майки. Я касалась его обнажённой груди и торса, и эта мысль не могла оставить меня равнодушной. Моё сердце забилось так, что я почувствовала головную боль.
Но я не могла позволить Джастину снова овладеть моим телом и моим разумом.
Однако, снова не спрашивая у меня разрешения, он проскользил своей ладонью по моей щеке, и я почувствовала насколько мне стало жарко.
- Ну уж нет, Бибер! - мне удалось взять себя в руки и я отстранилась от него, скинув руки вверх, - Мы уже проходили через это. Сегодня мы целуемся, а завтра делаем вид, что ничего не произошло. Я не хочу этого, - я наконец-то смогла высказать то, что меня беспокоило.
- Если это тебя как-то задевает, то можем сегодня целоваться, а завтра разговаривать об этом, - он усмехнулся и склонил голову.
- Нет, не можем. Мы друзья, - отрезала я, взмахнув руками так, будто хотела рассечь воздух.
- Почему бы не быть друзьями с привилегиями? - он сладко прошептал это прямо в моё лицо.
- Потому что это уже вряд ли будет называться дружбой, - я сглотнула. Мне стало не по себе.
- Но ты ведь хочешь такой дружбы, Грейс? - он запустил руку в мои волосы и я даже не заметила, как прижалась к стене. Воспользовавшись этим, Бибер надавил на меня своим телом.
- Это не ты, - я покачала головой.
- Что? - он засмеялся.
- В тебе есть две части. И в тебе говорит та вторая часть, которую я не знаю и которая пугает меня, - объяснила я.
- Не уверен, что я сам знаю её, - после этих слов, он прижался своими губами к моим, раздвигая и проникая языком внутрь.
Это был не обычный поцелуй, а что-то сладкое и даже приторное. Я целовалась со своим полуобнажённым лучшим другом в доме, который был погружён в кромешную темноту и это называлось "быть друзьями с привилегиями".
Но разве мы всё ещё были всего-лишь друзьями?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VIRGIN TERRITORY
FanfictionПоследний учебный год. Сколько волнений, эмоций, переживаний. А главное... сколько невыполненных дел! Наши герои решили провести этот год так, чтобы потом было, что вспомнить. Поэтому они решаются на самые необдуманные, безответственные, глупые пост...