Девушка услышала некий шум, и тихо застонав, поднялась с кровати. Она схватилась рукой за голову, так как та начала зверски болеть, после прерванного сна.
- Коннор? Что ты здесь делаешь? - она протёрла глаза, когда открыла окно и увидела друга, стоящего на земле.
- Пришёл убедиться, что ты в порядке, - ответил тот, убирая камни в сторону.
- А позвонить ты не мог? - взмахнула рукой Грейс.
- По телефону всё совсем по-другому, - пожал плечами Райдер.
- И поэтому ты решил попытаться разбить моё окно этими камнями? - улыбнулась кареглазая, - Я ценю. Всё хорошо, я в порядке. И позволю спросить, почему это ты не спишь в четыре часа утра?
- Вечеринка только что закончилась. Копы всех разогнали и мы сбежали оттуда, - объяснял парень.
- А где Джастин и Калеб? - не поняла Палмер.
- Джастин на вечеринку не приезжал, после того как отвёз тебя, а Калеб успел уйти прежде, чем нагрянули копы, - тараторил парень, смотря на девушку из окна, - Классная причёска.
- Что? А... это... - Грейс прикусила губу, - Учитывая то, что я спала, а волосы всё ещё были мокрыми, то это ещё нормальная причёска.
- Я так и сказал, - усмехнулся Коннор, - Ладно, увидимся завтра. Не думай о этой идиотке, она просто увидела, что ты выглядела лучше всех на вечеринке, - парень помахал рукой и, засунув руки в карманы, ушёл.
"Ты выглядела лучше всех на вечеринке" - улыбаясь, думала Грейс, - "Приятно", - она закусила губу и легла обратно в кровать.
Утро выдалось нелёгким. Палмер еле встала и при виде себя в зеркале чуть не раскричалась.
- Как я это расчешу?! - запаниковала она.
Быстро приняв душ, она напялила на себя чёрную юбку-солнце и свободную блузку, которую заправила под юбку. В этот раз она отказалась от каблуков и на её ногах красовались красивые ажурные белые балетки. Кое-как расчесавшись, она намазала волосы пенкой, чтобы они не казались такими уж и ужасными. Далее нанесла немного тональной основы на лицо, подкрасила глаза и на этом макияж был окончен.
Палмер сложила нужные книги в небольшой кожаный рюкзачок и спустилась вниз.
- Пап? - крикнула она на весь дом, - Понятно, - вздохнула девушка, понимая, что завтрак ей придётся провести в одиночестве. Как обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VIRGIN TERRITORY
FanfictionПоследний учебный год. Сколько волнений, эмоций, переживаний. А главное... сколько невыполненных дел! Наши герои решили провести этот год так, чтобы потом было, что вспомнить. Поэтому они решаются на самые необдуманные, безответственные, глупые пост...