- И что, как чувствуют себя малолетние нарушители дисциплины? - начала свою лекцию злая Делоне.
"Вполне неплохо" - подумала Грейс, но решила промолчать.
- Вы просидите здесь до четырёх часов и подумайте, почему нельзя так вести себя, а особенно в самом начале учебного года, - она постучала указкой по доске, на которой было написано "НАКАЗАНИЕ".
- Мадам Делоне, а это правда что мы вернёмся в воскресенье вечером из нашей экскурсии? - решила уточнить девушка.
- Самая чистая правда, мисс Палмер, - поверхностно ответила женщина, - И того, кто откажется от поездки, ждёт жирный неуд.
- Но это же несправедливо! - запротестовала кареглазая.
- А справедливости и не существует, Палмер, - старуха наклонилась достаточно близко и взглянула в глаза Грейс, - Когда-нибудь, когда ты вырастешь, ты выйдешь замуж за чудесного мужчину, с которым будешь счастлива, которого будешь любить до безумия. А потом... Он бросит тебя ради какой-то малолетней модели, а тебе придётся работать учителем чёртового французского языка, чтобы хоть как-то заработать себе на жизнь! - кричала Делоне, и брюнетка готова была поклясться, что у неё вот-вот пена изо рта пойдёт, - И ты вспомнишь мои слова, и уже точно будешь знать, что справедливости-не-существует! - мадам отдышалась и резко повернулась лицом к доске, проходя вперёд к своему столу.
- Не бойся, Грейс, я никогда не брошу тебя ради малолетней модели, - прошептал Бибер и подмигнул девушке.
- Идиот, - тихо рассмеялась та.
- Разговоры! - тут же закричала старушенция, стукнув указкой по столу.
- Я подвезу тебя, - предложил парень, когда они выходили из здания.
- Спасибо, - поблагодарила Грейс, улыбнувшись, - Какие планы на сегодня?
- Вообще-то, попросить тебя помочь мне с испанским, - он пожал плечами, садясь за руль.
- Да брось, парень, прошёл всего один урок, а ты уже ничего не догнал? - засмеялась Палмер, сев рядом и закрыв за собой дверь.
- Испанский - не мой язык, и ты знаешь об этом. Поэтому, пожалуйста, - парень завёл машину и снисходительно взглянул на подругу.
- Ладно, вези уже нас к тебе домой! - она взмахнула рукой и откинулась на сидение, улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VIRGIN TERRITORY
FanfictionПоследний учебный год. Сколько волнений, эмоций, переживаний. А главное... сколько невыполненных дел! Наши герои решили провести этот год так, чтобы потом было, что вспомнить. Поэтому они решаются на самые необдуманные, безответственные, глупые пост...