15. "Тогда я не смогу сдержать себя".

1.6K 71 0
                                    

Девушка стояла около автомата, ожидая, пока тот закончит лить кофе в её пластиковый стакан. В голове смешались мысли, но в этот раз она была спокойна. Кареглазая сделала для себя вывод, что им это просто было необходимо. Это был лишь поцелуй, им нужно было выпустить пар и все эмоции, чтобы после этого продолжать спокойно проживать жизнь, ни о чём не думая. 
Они оба думали, что это должно было потушить их огонь, в то время, как он только разгорался с новой силой.
Наконец взяв горячий кофе, Палмер сделала глоток, а потом сонно потёрла глаза. Из-за проклятого дождя она не могла уснуть и в то время, как Джастин мирно посапывал на диване, она нервно постукивала пальцами, не в силах сомкнуть глаза. Утром парень сделал ей кофе, но, видимо, одной чашки ей не хватило.
У Грейс ещё было время, поэтому, попивая горячий напиток, она положила книгу по биологии на подоконник и принялась учить конспект, который вчера выучить у неё просто не было времени. Это длилось долго и мучительно. Чтобы легче всё запомнить, кареглазая пыталась сотворить образы в своём воображении, но получалась лишь какая-то каша.
"Какая вероятность того, что учитель спросит именно тебя, Грейс?" - рассуждала она, всё ещё взбадривая себя любимым кофе, - "Правильно, большая, потому что ты нихрена не знаешь. Поэтому, по закону подлости, выйдешь отвечать первая" - подумав об этом, она усмехнулась, уже придумывая как преподаватель остановит свой выбор на ней и вызовет её воспроизводить конспект.
Что-то забив в свою голову, Палмер захлопнула книгу, пытаясь в уме пересказать прочитанное. Получилось более-менее и поэтому она направилась к своему шкафчику, пока у неё ещё было время до урока. Внезапно, кто-то толкнул её плечом в спину и она вылила остатки кофе на пол. 
- Не стой на пути, идиотка, - услышала она противный женский голос перед собой и открыла рот от удивления. Медленно выпрямившись и сомкнув губы, Грейс выгнула бровь, оглядывая собеседницу. На ней были чёрные кожаные штаны и кожаная куртка, а её волосы были покрашены в красный цвет. Странно, она раньше не видела её здесь.
- Кого ты сейчас назвала идиоткой? - Палмер была готова в любой момент сцепиться с этой ненормальной, даже не смотря на свою больную руку.
- Выходит, ты ещё и умственно отсталая? - фыркнула та и кареглазая увидела, как сзади к незнакомке подходит Хейли со своей свитой. Теперь всё ясно.
- Уже познакомилась с нашим изгоем, Клэри? - обратилась к ней Ченс и Грейс удивлённо вскинула брови. Изгой? Серьёзно? С ума сошла?
- А я-то думаю, что-то знакомое, - усмехнулась Палмер, - А эта ещё одна фальшивка, косящая под Ченс и боготворящая её.
- Да будет тебе известно, я не под кого не кошу и никого не боготворю, - Клэри подошла ближе, сверху-вниз смотря на собеседницу и процеживая эти слова ей сквозь зубы.
- А то я вижу, как ты ей задницу лижешь, - кареглазая приподняла бровь, видя злость у собеседницы. Она была готова поклясться, что сейчас произойдёт драка.
- Грейс, - спокойно окликнул её голос сзади.
Палмер разжала кулаки и раздражённо вздохнула.
- Удачи. Может, при следующей нашей встрече, ты долижешься до того, что станешь правой рукой Ченс, - фыркнула Палмер и, развернувшись, зашагала к Калебу, забыв куда направлялась до этого. Она просто хотела скорее уйти отсюда, чтобы не накинуться на этих идиоток.
- Что между вами произошло? - заинтересованно спрашивал Нельсон, размахивая своими учебниками.
- Ничего, - брюнетка вздохнула и покачала головой, - Ты знаешь кто это? - она подняла карие глаза на друга.
- Понятия не имею.
- Её зовут Клэри, - вспомнила Грейс.
- Может, ещё одна новенькая? - предположил Калеб.
- Что-то слишком много дерьма привалилось в эту школу, - хмыкнула Палмер, заходя в кабинет биологии и прощаясь с другом.

VIRGIN TERRITORYМесто, где живут истории. Откройте их для себя