- Конечно, ты ведь мой друг, - я старалась не подавать виду, что трясусь так, будто у меня лихорадка.
- Брось, Грейс, ты знаешь о какой любви я говорю, - я и правда знала, но всё ещё надеялась, что если прикинусь дурочкой, то всё прокатит.
Я молчала и это пожирало меня изнутри.
- Мне нужно тебе кое-что рассказать, прежде чем ты ответишь, - он вновь подал голос, который одновременно и успокоил, и насторожил.
- Что? - я нахмурилась.
- Это не совсем телефонный разговор. Увидимся в понедельник и всё обсудим. А пока, у тебя будет время всё взвесить и обо всём подумать, - после этих слов он отключился, окончательно выбив меня из колеи.
Оставалось только ждать понедельника.
Утро понедельника выдалось холодным и дождливым. Не выспавшись за все эти выходные, я сонно ела хлопья с молоком, держа ложку трясущимися руками. Я и правда думала обо всём, но результата никакого не было. Я боялась, и это был первый раз в жизни, когда я боялась чего-то настолько сильно. Я боялась признаться даже самой себе, боялась того, что должен был рассказать мне Джастин, боялась узнать, что чувствует он.
"Конечно люблю, ты ведь мой лучший друг" - в моей голове проносились мои же слова, и только теперь я истерически смеялась над ними. Всего лишь дружеская любовь? И ты говоришь это после многочисленных поцелуев, чувств, эмоций? Говоришь это после того, как сама накинулась на него с поцелуями, как чуть не переспала с ним по собственному желанию? Грейс. Глупая, глупая Грейс.
Ложка с визгом плюхнулась в миску хлопьев, когда я услышала сигнал машины. Я тяжело сглотнула, встав из-за стола и убрав всю посуду. Затем накинула на себя джинсовую куртку и вышла к Джастину, садясь в его машину. Обстановка была крайне неловкая, но он по прежнему оставался спокоен и невозмутим.
- Доброе утро, - он улыбнулся и завёл машину. Он выглядел полным сил и энергии. Выздоровел.
- Доброе, - невнятно промямлила я, ёрзая на пассажирском сидении.
Мне было до чёртиков неловко и страшно одновременно. Внутри меня всю перебирало. Дождь на улице усилился, когда Бибер начал медленно ехать по дороге.
- Мы опоздаем в школу такими темпами, - поторопила его я.
- Мы не едем в школу, Грейс, - он усмехнулся, прибавляя скорости.
Больше он не проронил ни слова, пока мы не подъехали к небольшому кафе, а я не искусала все свои локти от страха. Надеюсь, он этого не заметил. Когда машина остановилась, мы быстро выбежали из неё и забежали внутрь забегаловки, даже за доли секунды успев промокнуть до нитки.
Мы сели за дальний столик у окна и я успела разглядеть помещение. Оно казалось знакомым. Мы раньше с Джастином постоянно ходили сюда после школы. Но это было в те времена, когда мы не могли сомневаться в том, что между нами нет ничего, кроме дружбы.
Парень заказал две чашки кофе, сразу же заплатив за него. Меня убивало то, как он оттягивал время. Это заставляло нервничать меня ещё сильнее. Лишь когда принесли кофе, он начал говорить.
- Так вот, Грейс, - он тяжело вздохнул, - Есть кое-что то, чего ты не знаешь, но, пожалуйста, выслушай меня до конца.
Я кивнула и продолжила слушать. Его слова звучали пугающе. Он сделал глоток горячего кофе, посмотрев в большое окно, по которому стекались тяжёлые капли дождя, а люди вокруг бегали с зонтами.
- Помнишь, в начале года, мы с парнями собирались устроить спор? - он прочистил горло и я кивнула, вспоминая, - Чтобы было интереснее, мы решили добавить немного азарта и поставить какие-то интересные условия, естественно, за большое вознаграждение.
Я продолжала слушать, не понимая, каким боком это касается меня. Я вообще ушла тогда, чтобы не слушать бредни этих идиотов.
- Так вот - этим условием была ты, - он сглотнул и сжал керамическую чашку ладонями.
Я не могла поверить в только что сказанное моим лучшим другом. В горле встал комок, не дающий мне промолвить ни слова. Я сделала глоток кофе.
- Это был я. Я предложил эту идею. Точное условие было таковым - кто первым переспит с тобой, выигрывает, - после его слов я осеклась и резко подняла на него взгляд.
Мой лучший друг поспорил на меня. Он думал, что выиграет всё - и спор и меня, но на самом деле, проиграл. Я сжала челюсти, чувствуя как неприятное чувство развивается внутри. Мои глаза начали печь и я просто опустила голову, также сжав чашку. После этого, я улыбнулась.
- Как ты мог? - я качала головой, продолжая улыбаться, но по моим щекам уже стекались слёзы.
- Грейс, ты обещала дать мне договорить... - он попытался дотронуться ладонью до моей руки, но я быстро убрала руку. Моё сердце билось с бешеной скоростью, настолько все чувства, царящие во мне, смешались воедино, вызывая поток горячих слёз. Любовь, ненависть, обида, горечь. Я встала из-за стола и быстро выбежала на улицу, попав под проливной дождь. Но это был один из тех моментов, когда мне было абсолютно плевать. Я просто хотела дойти до дома, зарыться головой в подушку и плакать, плакать, плакать...
- Грейс! - он окликнул меня. Я продолжала идти. Его голос звучал повсюду. Это убивало меня.
- Грейс, прошу тебя... - я чувствовала как он идёт за мной, но не останавливалась. Этого просто не может быть. Верните меня на месяц назад, чтобы я предотвратила это всё.
- Челис! - крикнул он и я остановилась, сложив руки на груди и продолжая плакать. Мои губы, дрожа, сжались в тонкую линию. Я промокла под дождём насквозь, но в это был и плюс - это могло скрыть мои слёзы.
- Всё было ложью, Джастин, - обернувшись, прокричала я ему, - Вот и объяснение твоему поведению. Все эти поцелуи, милые моменты, все твои слова и поступки - всё было одной большой ложью, чтобы просто... Чтобы просто трахнуть меня! - я замахала руками и горячие слёзы снова начали обжигать мои щёки.
- Грейс, послушай меня. Я знаю, каким уродом был. Я сам ненавижу себя за это, но как ты думаешь, почему я рассказал тебе об этом?! - он подходил ко мне, сам жмурясь, - Я, чёрт возьми, влюблён в тебя, Грейс Челис! Я поступил как последний урод с тобой, поспорив на тебя. А ты ведь мой самый лучший друг, ты мой самый близкий человек. Я не знаю, чем я тогда думал! - он плакал. Правда плакал, подходя всё ближе. - Но теперь я полностью осознал всё. Господи Боже, Палмер, я влюблён в тебя. Я только недавно признался в этом самому себе, а теперь говорю тебе об этом! Я рассказал об этом споре потому что знал, что рано или поздно ты узнаешь, и подумаешь, что все мои чувства были фальшивыми. Но это не так! Теперь я говорю тебе это, чтобы в будущем ты знала, я испытываю к тебе чувства не из-за спора, потому что я отказался от него! - он не скрывал своих эмоций и поэтому я чувствовала, как отдавалась в его голосе одышка из-за слёз.
Не выдержав, я заплакала сильнее, прижав ладони к губам. Я верила ему. После всего того, что я услышала сегодня, я продолжала ему верить. Это был мой Джастин.
- И теперь, когда ты знаешь всё, я спрашиваю у тебя, - продолжил он, - Ты меня любишь?
Я зажмурилась, но эмоции выходили наружу. Я задыхалась от собственных слёз, прокручивая наши диалоги в голове ещё раз, смотря на плачущего Бибера и вспоминая всё то, что мы пережили вместе с ним."Кажется, я проиграл".
"Я люблю тебя больше всего на свете и не променяю ни на что".
"Ты просто чудо, ты знаешь это?"
"Никто-никогда-не-будет-лучше-моей-Грейс".
"Маленькие девочки всегда влюбляются в своих старших братьев".
"Кружевное бельё не надевают на встречу с друзьями".
"Просто она знает, что ты - моё слабое место".
"Нельзя ревновать к тому, что по праву принадлежит мне!".
"В любом месте будет хорошо, если мы будем друг у друга".
"Я, чёрт возьми, влюблён в тебя, Грейс Челис!".
- Я люблю, Джастин. Я люблю, - ответила я и поняла - это было правдой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VIRGIN TERRITORY
FanfictionПоследний учебный год. Сколько волнений, эмоций, переживаний. А главное... сколько невыполненных дел! Наши герои решили провести этот год так, чтобы потом было, что вспомнить. Поэтому они решаются на самые необдуманные, безответственные, глупые пост...