Девушка хлопала в ладошки, в то время как парни, сидящие в салоне автомобиля напевали любимую песню и смеялись.
- Чува-а-а-а-к, не могу поверить! - воскликнул Калеб, запрокидывая голову назад, - Мы попадём на выступление самого элитного и самого лучшего диджея в мире! - он сделал акцент на последнем слове, схватившись за голову.
Грейс засмеялась, потирая больную руку.
- Да, Бибер, я тебе жизнью обязан за этот билет, - Коннор подмигнул, после чего Джастин ухмыльнулся, припарковав машину.
- Это вам, детишки, - кареглазый протянул фальшивые паспорта, наблюдая за реакцией друзей.
- Не прокатит, тут даже слепой поймёт, что это фальшивка, - Палмер пожала плечами, выгнув бровь.
- А нам не важно их содержимое. Нам главное наличие каких-то бумажек, содержащих в себе набор букв, - парень улыбнулся, - На входе стоит свой человечек, - объяснил он.
Все четверо вышли из машины и направились ко входу.
- Вот это очередь, - эмоционально произнёс Калеб.
- Мы не стоим в очередях, - расталкивая народ, Бибер пробирался вперёд, пока не дошёл до высокого чернокожего мужчины, которому протянул свой паспорт, а затем и паспорта своих друзей. Подмигнув, чернокожий пропустил ребят, продолжая свою работу.
В этот раз в клубе было как никогда тесно и жарко. Он был переполнен. Пока Джастин ушёл к барной стойке, друзья заняли себе столик и расселись по местам.
Грейс стучала пальцами по лакированной поверхности стола в такт музыке и качала головой, улыбаясь. Сегодня ей было плевать на всё и она лишь мечтала повеселиться от души, в компании лучших друзей.
В это время, сделав заказ, Джастин ненароком начал таращиться на Палмер, которая сегодня была в чёрном коротком платьице, а на её плечах красовался кожаный жакет такого же цвета. Он помнил, когда она ещё носила длинные платья в цветочек, а сейчас девочка уже совсем выросла.
Впрочем, как и он сам.
Сев за столик, рядом с друзьями и напротив Грейс, он нахмурился. Зазвучал ремикс песни Natalia Kills - Problem и он заметил, что Палмер усердно наблюдает за кем-то, сзади парня. Обернувшись, он увидел высокую девушку с необычными ярко-красными волосами, рядом с которой уверенной походкой к барной стойке шагал блондин. Он узнал его. Это был тот самый Торнтон, которому Хейли обещала секс, если тот изобьёт Бибера. Продажная сучка.
Кажется, это красноволосая тоже заметила Грейс, потому что их взгляды были похожи на взгляды львиц перед схваткой. Потом глаза девушки плавно переместились на кареглазого и она склонила голову.
- О, нет, только не это, - сбоку послышался жалостный стон Калеба. Он помнил, как разнимал этих двоих в школьном коридоре.
Понимая, что нужно действовать, Бибер решил отвлечь подругу и нащупал своей ногой её ногу под столом и легонько дотронулся до неё. Грейс перевела взгляд на светловолосого, будто бы очнувшись.
- Мы говорили об этом, - сказал он металлическим голосом, - Не стоит.
Вздохнув, кареглазая придвинула свой напиток к себе и начала потихоньку пить его, небольшими глотками. Все понимали, что так просто эта встреча не закончится.
- Она выглядит, как шлюха, - злостно произнесла Палмер.
- Но у неё же почти такое же платье, как и у тебя... - не успел Коннор договорить, как Грейс смирила его раздражённым взглядом, смешанным с ненавистью, и он округлил глаза от испуга, - Она выглядит, как шлюха, - быстро протараторил он, опустив голову и прячась от взгляда кареглазой.
Палмер отвернулась и пыталась не обращать внимание на то, как её сверлят ненавистным взглядом с места около барной стойки. Не выдержав, она всё-таки повернулась, только сейчас заметив там и блондина Коди.
Погодите, а что он тут делает? Не уж-то сопровождают эту рыжую бестию? А из них бы получилась идеальная пара - оба настоящие идиоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VIRGIN TERRITORY
Fiksi PenggemarПоследний учебный год. Сколько волнений, эмоций, переживаний. А главное... сколько невыполненных дел! Наши герои решили провести этот год так, чтобы потом было, что вспомнить. Поэтому они решаются на самые необдуманные, безответственные, глупые пост...