29. "А твоя реакция на мои поцелуи - это не сертификат на то, что ты моя?".

1.7K 56 3
                                    

- Ого, давненько ты не тренировался, - прокашлялся Стив.
- Всё настолько плохо? - Джастин улыбнулся, вытирая кровь с губы.
- Я не говорил, что всё плохо, просто... - парень вздохнул, - Будь у тебя соперник по-сильнее, вряд ли бы тебе бы так повезло, как в этот раз.
Бибер опустил голову и прикусил внутреннюю сторону щеки. А чего он ожидал? Что не тренируясь уже несколько лет, сможет всё равно всех уложить на лопатки? Этот поединок он выиграл, но Стив был прав - всё дело было в удаче.
- Послушай, мне просто нужны деньги, - начал кареглазый, - Это для Грейс. 
- Я понимаю, бро, но чтобы хорошенько подзаработать и выиграть чемпионат - нужно больше усилий. Справишься? - блондин похлопал его по плечу.
- Когда это я не справлялся? - фыркнул тот, - Нужно возобновить тренировки.
- С радостью стану твоим тренером в очередной раз, - подмигнул Стив и улыбнулся, протягивая другу заработанные им деньги.


Октябрь проскальзывал между пальцев, с каждым днём всё ближе и ближе подходя к концу. Грейс всё думала о вечеринке по случаю Хэллоуина и о том, что впервые за несколько лет она идёт на неё с Джастином, не в качестве лучших друзей.
Очередным холодным утром, девушка решила наконец поговорить с отцом, которого всё-таки застала дома.
- Доброе утро, - поздоровался мужчина, проходя на кухню.
- Доброе? - хмыкнула Палмер, - Пап, как долго ты будешь избегать меня?
- Я не избегаю тебя, - ответил мистер Палмер.
- Верно, - кивнула девушка, - Ты избегаешь разговора со мной.
- Грейс, я не готов, - отрезал он.
- Пап, прошло два месяца, - кареглазая встала из-за стола, подойдя к отцу, - Я не понимаю... Чего ты боишься? Ты почти не появляешься дома, игнорируешь меня, врёшь. Что происходит?
- Милая, я опаздываю на работу, поговорим позже, - ответил мужчина, схватив свой пиджак и выйдя на улицу.
- Папа, тебе не пять лет! Ты не сможешь избегать этого разговора вечно! - закричала она ему вслед.
Истерически усмехнувшись, Грейс плюхнулась на стул. Она просто не могла поверить своим ушам. Сколько можно? Послышался рёв двигателя. Машина отца выехала из гаража и пулей понеслась по дороге. 
Что происходит, пап? Что?
Замотав головой, брюнетка раздражённо вздохнула и, закинув сумку на плечо, взяла с вешалки свою кожанку. Выйдя на улицу, она накинула её себе на плечи и стала ожидать появление Джастина.
Девушка оглядывалась по сторонам. Всё казалось таким живым, даже в середине осени. Чудесная пора. Холодный ветер, который окутывал твоё лицо и пробуждал массу ощущений, заставляя мурашек ползать по твоей коже, заставляя чувствовать себя живой. Мир был так прекрасен, на самом деле. Особенно утром, когда всё было таким невинным и нетронутым. Как люди могут не любить эту часть дня? Когда ты наслаждаешься тишиной или такими обычными, но до боли родными приветствиями прохожих. Эти ощущения, которые мы испытываем, которые иногда посещают нас, заставляя задуматься над всем тем, что происходить вокруг - это и делает нас людьми. Мы часто не замечаем привычных вещей, а ведь они, чаще всего, и самые главные.
- Доброе утро, Грейс, - слышится голос сзади. Ну вот опять. Доброе утро. Важная вещь!
- Привет, - Палмер улыбнулась и обняла Джастина, который оставил короткий поцелуй на её губах. Теперь это было обычным делом. Это было нормально.
Они прошли к машине и лишь тогда один из них подал голос, когда оба уже сидели в салоне несущегося по шоссе автомобиля.
- Готовишься к вечеринке? - подмигнул Бибер.
- Разве что морально, - рассмеялась Грейс.
- Знаешь, до пятницы не так уж и долго, так что лучше тебе поторопиться с твоими переживаниями, - пожал плечами парень, - И не забывай, что ты лишь моя на этот вечер пятницы.
- Отлично, тогда где твой сертификат на меня? - выгнула бровь кареглазая, улыбнувшись.
- Он есть, - серьёзно произнёс Джастин, - Только не в письменной форме, - пожал плечами он.
- Это как? - рассмеялась Грейс.
- А разве твоя реакция на мои поцелуи - это не сертификат на то, что ты моя?
- Джастин-Чёртов-Бибер! 
Они в унисон рассмеялись. Может, подумав, что это была шутка. Может, из-за того что Грейс ужасно покраснела. А может и просто так, от того, что всё было хорошо.
Бибер припарковался на школьной стоянке и они вышли из машины. И ребята бы уже благополучно зашли бы в школу, если бы в последний момент Грейс не увидела знакомые силуэты за углом.
- Мы уже и так опоздали, - злился Джастин.
Даже не вслушиваясь в его слова, Палмер уверенно шагала вперёд, а когда всё-таки завернула, то прижала бывшего друга к стене.
- Что ты делаешь? - зашипела она, взглянув сначала на него, потом на Калеба, а затем и на косяки в их руках.
- А ты не видишь? - усмехнулся Коннор.
Девушка ещё раз толкнула его, а потом резко отстранилась, посмотрев на Нельсона.
- Ну, а ты? Зачем, Калеб? - закричала она, выхватив косяк из его руки и выбросив его.
Девушка и поверить не могла в то, что увидела. Нет, для Коннора это, конечно, было привычным делом, но вот Калеб... Он всегда был как младший брат для неё, такой милый и невинный. Наверняка Райдер надоумил его на это.
- Эй, Грейс, успокойся, - удивлённо сказал Джастин, хватая её за плечи.
- Вообще-то, это не твоё дело, Палмер, - встрял Коннор.
- Заткнись! - зашипел на него кареглазый.
- Нет, это тебе лучше заткнуться или я расскажу о том, о чём бы она не хотела услышать, - довольно ответил парень.
- Она уже давно обо всём знает, тупой придурок, - фыркнул Бибер.
- Грейс... - Калеб наконец подал голос.
- Нет, Нельсон! Предпочтёшь себе такую компанию? Валяй! Не верится, что ты повёлся на уловки этого идиота, а теперь стоишь и куришь травку на территории школы! - закричала Палмер и быстро ушла оттуда, схватив Джастина за запястье.


- Эй, довольно, - усмехнулся кареглазый, - Не смей переживать из-за этих уродов.
Девушка грустно ковыряла вилкой в салате и только спустя минуту подняла глаза на Бибера. Увидев то, как он улыбнулся, её лицо смягчилось.
- Знаешь, меня не порадовало то, что я увидела перед тем как зайти в школу, да потом ещё и учителя, которые то и делали, что твердили про конец четверти и ужасные оценки, - вздыхала Грейс, жестикулируя.
- В жизни не поверю. Ужасные оценки и ты - несовместимость, - он сделал глоток сока.
- Видимо, ты плохо на меня влияешь, - за всё это время, Палмер наконец-то улыбнулась.
Они сидели в столовой и мирно поедали ланч. Грейс оглядывалась вокруг, не замечая привычных деревьев, не чувствуя прохладного ветерка, ласкающего её лицо. Из-за достаточно холодной погоды, теперь их обеды проходили в столовой, а не во дворе и даже такая мелочь сейчас расстраивала брюнетку. 
Её лицо было хмурым, карие глаза больше не отливались медовым оттенком, а щёки не светились румяной. Было такое чувство, будто Палмер вот-вот расплачется и это явно не нравилось Джастину. Он накрыл её ладонь своей и закусил губу.
Палмер медленно подняла на него глаза. Со стороны это выглядело странно, никто ведь ни знал о том, что происходит между ними.
А что происходит?
Они ведь не встречаются. Просто рассказали друг-другу о своих чувствах и на этом закончили.
Ведь так?
- Джастин, - позвала она его, убирая свою руку, - Я думаю, нам нужно поговорить.
- О чём? - удивился тот.
- О нас, - вздохнула Грейс, - Кто мы друг-другу?
Но не успел Бибер ответить на этот вопрос или хотя бы задуматься о нём, как тёплая женская ладонь провела по его спине.
- Поглядите-ка, кто это тут у нас? - раздался знакомый голос, - Неудачница Грейс вместе со своим защитничком. 
На этот раз все были в сборе - Хейли, Клэри, Коди и... кареглазая даже не удивилась, когда увидела рядом с ними Коннора и Калеба. 
Бибер и Грейс встали из-за стола.
- Ну надо же, - усмехнулась Палмер, взглянув на бывших друзей, - Сюрприз за сюрпризом.
- Помалкивай, Палмер, потому что хоть кто-то из вашей компании сделал правильный выбор, - встряла Клэри.
- Чего вам? - закатил глаза Бибер, прикрывая подругу своей спиной.
- Просто хотели показать тебе, малыш, какой выбор должен сделать и ты, вслед за Коннором и Калебом, - усмехнулась Ченс, упёршись руками в бока.
- Он никогда не сделает этого выбора. У него же есть мозги, - Грейс взмахнула рукой.
- Брось, Джастин, ты видишь, что происходит. Ты падаешь в глазах всего общества. Переходи к нам, люди вокруг нас уважают, - на этот раз это был голос Коди.
Все присутствующие с интересом таращились на ребят, а некоторые даже вынули мобильники. После слов Торнтона, Бибер замолчал и медленно обернулся, посмотрев на Грейс. В его глазах читалась... неуверенность? Он сделал шаг вперёд к остальным, оставив Грейс позади.
Девушка уже подумала, что он и правда решил бросить её, пока не услышала стон Коди, которого Бибер ударил кулаком по носу.
- Что на счёт... никогда? - закричал Джастин, глядя на то, как Коди истекает кровью.
Присутствующие завопили и подбежали поближе, наблюдая за ссорой. Увидев, как сестра Торнтона с ненависть поглядывает на кареглазого, готовясь напасть на него, Палмер, не теряя времени, повалила её на землю и прижала руки к полу.
- Слезь с меня, ненормальная! - кричала Клэри, пытаясь освободиться. Но тщетно.
- Сделайте же что-нибудь! - завопила Ченс, поглядывая на Райдера и Нельсона, но те просто переглянулись и испуганно сглотнули, - Трусы! - разозлилась Хейли и сама набросила на Грейс.
Увидев эту картину, Джастин тут же принялся освобождать подругу от рук этих идиоток. Он еле втащил её из их лап и прижал к своей груди. Все трое девушек выглядели как взбудораженные кошки.
- Не подходите больше к нам, - зашипел Бибер.
И, возможно, его собеседники бы и придумали очередную колкость, если бы не директор, который внезапно появился в поле зрения, расталкивая всех учеников.
Он с ненавистью поглядел на Грейс и Джастина, а потом и зарычал.
- Вы все, немедленно в мой кабинет! - завопил он, заставив остальных людей спрятать мобильники и разойтись.
- Это не конец, - в унисон прошипели Хейли и Клэри, пытаясь поднять Коди с земли.

Примечания:


Извините за очередное моё исчезновение. Новогодние дела, суета, сами понимаете. :)
Надеюсь, вы дождались меня и прода вам понравится.
Всех люблю, ваша Ева. хх

VIRGIN TERRITORYМесто, где живут истории. Откройте их для себя