10. "Нельзя ревновать к тому, что по праву принадлежит мне!".

2K 72 0
                                    

Оставшиеся дни летели незаметно, будто бы кто-то нажал на перемотку вперёд. Между Грейс и её отцом снова возник прежний холод, но только в этот раз сопровождаемый неловкостью, которую она ощущала каждый раз, находясь рядом с ним. Теперь она была даже немного рада, что на целые выходные уезжает на экскурсию. Это даст ей время подумать и взвесить всё.
- Пока, - тихо прошептала она, даже не надеясь, что её отец услышит. Послышался сигнал машины, и девушка вышла из дома, закрыв за собой дверь.
- Ну что, как настрой? – поинтересовался Джастин, заводя машину.
- Как может быть настрой в семь утра субботы? – Грейс сонно зевнула и откинулась на сиденье, прикрыв глаза.
- Значит, с отцом всё ещё проблемы, - сделал вывод Бибер, плавно двигаясь по трассе.
- Мы даже не разговариваем, - Палмер прикусила губу и тяжело вздохнула.
- Прекрати думать об этом. Мы едем на эту чертову экскурсию, так что сфокусируйся на ней и забудь обо всём остальном.
- Ну да, что может быть лучше музеев французской Америки? - наигранно обрадовалась она и взмахнула рукой в воздухе.
- Ты невыносима, - засмеялся Джастин и завернул на парковку школы.
- Терпи, - усмехнулась Палмер и вышла из машины, закидывая рюкзак на плечо.
- Я даже удивлён, как это ты взяла с собой лишь один рюкзак. А где ещё один вагон вещей?
- Разве я похожа на Ченс или кого-то из её окружения? - хмыкнула Грейс.
- Ну, судя по тому, что ты взяла весь шкаф вещей в нашу поездку в Париж в девятом классе, я бы не удивился, - Бибер пожал плечами, нажав на кнопку сигнализации.
- Эй! Во-первых: это был Париж, а во-вторых: ты сам-то, казалось, взял половину своей комнаты! - дала отпор девушка, с насмешкой сложив руки на груди.
- Когда ты говоришь "во-первых, во-вторых... ", ты похожа на зануду, - сказал парень, зная её слабое место.
- Я отомщу, - ровно произнесла Грейс и они вместе двинулись к школьному автобусу, возле которого уже собрались все ученики.


Бибер и Палмер устроились почти на задних сиденьях автобуса, прямо за Калебом и Коннором. В самом конце сидела Хейли, которая подпиливала свои ноготки и оглядывала всех своим поверхностным взглядом. Когда они с Грейс пересеклись взглядами, Ченс приподняла бровь, а Палмер сразу же отвернулась, закатив глаза.
- Не думай о ней, - прошептал Джастин, доставая айпод с наушниками.
Грейс кивком головы согласилась и взяла один наушник, засунув в правое ухо. У них с Джастином были похожие вкусы, поэтому они часто слушали музыку, делясь наушниками. Это придавало какой-то близости. Будто эту песню могли слышать только они, и никому больше это не разрешалось.
Палмер, как всегда, сидела у окна и поглядывала в него, задерживая взгляды на проплывающих городах, домах, деревьях.
- Было бы куда лучше ехать на рассвете, - вдруг выпалила она, вспоминая её прогулку с Бибером в заброшенную больницу.
- Ты ныла о том, что семь утра субботы - это рань несусветная! А сейчас говоришь, что нужно было ехать на рассвете? - засмеялся Джастин, посмотрев на подругу.
- Ты не упустишь шанса поиздеваться, да? - Грейс сузила глаза и ткнула указательным пальцем в его плечо.
- Просто выполняю работу лучше друга, - Бибер взмахнул двумя руками и улыбнулся.
Время пролетало также быстро, как и дома за окном. Вскоре Грейс почувствовала голову уснувшего друга на своих коленях и улыбнулась. Он был так мил, когда спал, словно маленький котёнок. Решив, что ей тоже бы не помешало отдохнуть, она прикрыла глаза, поглаживая Бибера по мягким волосам и пытаясь расслабиться. Она уже отвлеклась и забыла о всех неприятностях с отцом, что её безгранично радовало. 
- Не останавливайся, - попросил Бибер, когда рука Палмер перестала прикасаться к его волосам.
Грейс улыбнулась и продолжила гладить его голову. Она знала, что он обожает это. Ребята часто ездили в совместные поездки ещё тогда, когда мама Грейс была жива. У Палмер дома даже куча фотографий, где они в машине спят в обнимку с Джастином. Их родители обожали фотографировать подобное, считая это ужасно милым.
Девушка вдруг обернулась и посмотрела назад, увидев злостный взгляд Ченс на себе.
- На мне цветы растут? - не выдержала Палмер и наконец решила поставить этому конец.
- К сожалению, нет, тогда бы это придало тебе хоть какой-нибудь красоты, - фальшиво улыбнулась Хейли, продолжая подпиливать ногти.
- По крайней мере, всю мою красоту нельзя стереть салфеткой, в отличии от тебя, - хмыкнула Грейс и вновь повернулась обратно.
- Может, прекратишь уже обращать на неё внимание? - к ней обернулся Коннор и приподнял бровь.
- Я бы могла, если бы не чувствовала, что скоро она во мне дыру протрёт, - раздражённо вздохнула Грейс.
- Она ревнует, - не оборачиваясь, произнёс Калеб.
Грейс посмотрела на Бибера и хмыкнула. Ей это казалось невозможным.
- Нельзя ревновать к тому, что по праву принадлежит мне! - выпалила она. Джастин незаметно улыбнулся, всё ещё притворяясь спящим. 
Её это взбесило. Бибер был её лучшим другом и только она имела право его ревновать. И то, даже она такого не делала, потому что была уверена в этом парне. Но чувство, что кто-то может ревновать кареглазого к ней просто не укладывалось в её голове.
"Я провела с ним всё детство, мы самые близкие люди друг-другу, я знаю его намного больше тебя, какое, чёрт возьми, ты имеешь право думать, что он не мой?" - рассуждала она, а в карих глазах пылали искры.
- Эй, не кипятись, Грейс. Просто предположение, - Калеб наконец повернулся и выставил перед собой руки, удивлённо вскинув брови.
Палмер мигом заткнулась, понимая, какой концерт только что устроила. Лишь бы никто, кроме их троих не слышал этого, иначе это бы выглядело странно.
Оставшуюся дорогу девушка молчала, засыпая на полчаса, а потом снова размыкая глаза. Сон почему-то не хотел охватывать её. Хотя, это уже было и не важно, учитывая что вскоре они прибыли на место назначения. Она аккуратно разбудила Джастина и улыбнулась, увидев как он сонно подтягивается, а затем снова сворачивается в клубочек, пытаясь согреться. 
Автобус уехал, когда все вышли наружу, радуясь яркому солнышку. Четверо друзей как всегда собрались в кучку и последовали за мадам Делоне, которая по карте пыталась узнать, где здесь находится музей.
- Мадам, я знаю где он находится... - подала голос Палмер, но преподавательница быстро закрыла ей рот, выставив перед ней свою ладонь.
- А разве это не он, прямо напротив нас? - спросила Хейли.
Делоне приспустила большие очки и сузила глаза, посмотрев вперёд:
- Благодарю, мисс Ченс, Вы, как всегда, очень наблюдательны, - улыбнулась старушка.
- Да ладно, - фыркнула Грейс, - Как я говорю, то лезу не в своё дело, а когда это делает Хейли, то она, видите ли, "Очень наблюдательная", - злилась кареглазая.
- И ты была бы "очень наблюдательной", если бы была дочкой местного богача, - усмехнулся Коннор и девушка вновь сделала для себя вывод про отсутствие справедливости.


Они только начали расхаживать по музеям, а у ребят уже отваливались ноги. Грейс пыталась что-то записать, чтобы не облажаться на предстоящем тесте, а вот Бибер выглядел достаточно спокойно. Видимо, дневной сон пошёл ему на пользу, потому что он с лёгкостью успевал за мадам Делоне и наслаждался экскурсией. 
- А теперь расскажи мне свой секрет, - потребовала Палмер, когда им дали перерыв на ланч.
- Всё просто - я не напрягаюсь, - спокойно произнёс Бибер, откусывая кусок сэндвича.
- Это я заметила, - кивнула головой Грейс, - А ты не боишься результатов предстоящего теста?
- Ты же знаешь, я как никто знаю французскую культуру. Эти музеи я знал наизусть ещё в седьмом классе, так что могу провести экскурсию даже вместо мадам Делоне.
- Пришло время платить, Бибер. Я жду твоего репетиторства по французскому, - улыбнулась кареглазая и кивком головы парень согласился.
Старушенция продолжила свой утомительный рассказ и, закатив глаза, Грейс продолжила вслушиваться, на этот раз не так напрягаясь и переживая.
День проходил мучительно медленно. Обрадовала лишь новость о том, что они наконец-то возвращаются в свой мотель.
- Чёрт возьми, никто не предупреждал, что мы вернёмся туда пешком, - возмущалась Палмер. Бибер полностью поддерживал её. Даже он, находясь в таком бодром состоянии, ужасно устал.
Однако, это было ещё не самой ужасной новостью. Когда ребят расселяли по комнатам, Грейс попалась Хлоя, одна из "свиты" Хейли, которую Палмер терпеть не могла. Обе девушки были просто в ужасе, но мадам Делоне было наплевать на чужие интересы, поэтому она убедилась что девушки раскладывают вещи и не ссорятся, ведь за любое нарушение дисциплины, старушенция обещала снизить оценку за тест.
"Вот сучка!" - злилась про себя Грейс, каждый раз видя перед собой Делоне.
Когда кареглазая закончила с вещами, она уселась на кровать и тяжело вздохнула, с раздражением наблюдая, как Хлоя с отвращением смотрит на комнату, в которой ей придётся ночевать. Она даже не вытащила одежду. Наверняка думает, что этот шкаф "слишком неидеальный для её идеальных вещей".
- Я, конечно, знала, что ты ещё идиотка, но не думала, что настолько, чтобы согласиться жить в таких условиях! - начала возмущаться она.
- Если что-то не устраивает, пожалуйста, здесь есть большой задний двор. Хочешь, я поделюсь своей простыню и постелю тебе под высоким дубом, который там растёт? - наигранно улыбалась Грейс, а затем закатила глаза.
- Оставь свои колкости при себе, - пафосно ответила девушка.
- Оставь свои недовольства при себе, - фыркнула Палмер и вышла из комнаты, подальше от нежеланной соседки.
Она пошла к Джастину, чтобы увидеть, кто попался ему, а заодно, забыть про Хлою, которая уже успела ей надоесть.
Зайдя в комнату друга, Грейс округлила глаза и вскинула брови вверх. Надо же, вот так сюрприз. Она конечно знала, что парней было больше, чем девушек, но не настолько, чтобы заселять Ченс и Бибера в одной комнате!
Ни сказав ни слова, кареглазая выбежала из комнаты. Благо, Джастин не заметил её. Был слишком занят раскладыванием вещей и увлекательным разговором с Хейли.
Внутри засело какое-то нехорошее чувство, будто бы пойти больше было некуда. В её комнате её ждёт идиотка Хлоя, а в комнате её лучшего друга засела девушка, с которой у Грейс взаимная ненависть. И кареглазая с точностью могла сказать, чем для Джастина и Хейли закончится эта ночь, ведь они жили в самой дальней комнате от Делоне, прямо в конце мотеля, так что ничто не могло помешать им поддаться искушению и впервые в жизни это её волновало.

VIRGIN TERRITORYМесто, где живут истории. Откройте их для себя