14. "Что ты чувствуешь, Грейс?".

1.7K 76 2
                                    

- Добрый вечер, Тина, - поздоровался парень, заходя в цветочный магазин.
- Джастин! Сколько зим, сколько лет! - женщина ахнула, искренне улыбнувшись, - Как ты поживаешь? Небось для Грейс решил цветочки прикупить? - она легонько ударила его по плечу через прилавок.
- Ну, а для кого же ещё? - Бибер немного покраснел и улыбнулся, - Они пригласили меня на ужин, не мог же я прийти с пустыми руками, - он пожал плечами, - Купил её любимые конфеты, и теперь собираюсь купить... - он задумался, выбирая подходящий букет, - Вот эти вот розы, - он указал на смесь белых и красных роз и, кивнув, Тина начала, по самым лучшим стандартам, упаковывать его.
- Вы всё ещё дружите? - спрашивала она.
- Конечно, - парень усмехнулся, - Кстати, ты великолепно выглядишь. Последний раз мы виделись три года назад, а ты только помолодела.
- Ах, Джастин! - женщина засмеялась, покраснев, - Красноречивый дьявол, - покачала головой Тина, отдав парню его букет, - Удачи. Повеселитесь.
- Спасибо, Тина. Обещаю снова прийти в скором времени, не скучай, - после этих слов, женщина не удержалась и чмокнула Бибера в щёку, перед тем, как он со всеми покупками направился к своей машине.
Тина просто обожала этого парня. Для неё он всегда оставался милым мальчиком, который только хорошел с каждым годом, но не менялся душой, сохраняя в себе самые лучшие качества. И Джастин правда был по-детски милым... Иногда.
Он завёл машину, положив покупки на пассажирское сиденье и мягко тронулся по трассе, включая радио. На нём начала играть его любимая песня группы One Republic - Counting Stars, что придало ему ещё большей уверенности в себе и хорошего настроения. Он уже сто лет не ужинал вместе с Палмерами и сегодня хотел отлично провести время, а заодно ещё немного сблизить Грейс и её отца.
Завернув, он припарковал свою машину около гаража и вышел из неё, поправив причёску и одежду. Забрал всё необходимое и подошёл к двери, звоня в звонок. Джастин простоял там около трёх минут, но никто так и не открыл ему. Он позвонил ещё раз, сваливая всё на занятость Грейс, потому что другой причины не слышать звонка - не было. 
Когда ему и во второй раз никто не открыл, он взял инициативу в свои руки и вошёл внутрь, застав Палмер сидящей в позе лотоса, напротив накрытого стола. Она сидела одна в пустой тёмной комнате и смотрела в одну точку, прикусив губу.
- Грейс? - парень нахмурился и, положив цветы и конфеты на диван, подошёл к ней, обращая на себя внимание. Только тогда он заметил, что она плакала.
Девушка протянула ему свой телефон, с открытым входящим сообщением:
- Он не приедет, - ровно и совершенно без каких-либо эмоций произнесла она, - Он предпочёл меня ей. Он видится с ней каждый день, не ночует дома, а когда я единственный раз попросила его остаться на ужин, он наконец-то согласился, а потом, когда я уже всё устроила, накрыв стол, всё подготовив, он просто всё отменил какой-то чёртовой смской, обнулив все мои силы!
Бибер провёл рукой по волосам, откладывая телефон в сторону. Он правда не знал, что на это можно сказать. Парень приобнял девушку за плечи, стараясь не задеть её больную руку, и поцеловал в лоб, придумывая как можно было выкрутиться из данной ситуации. Для начала нужно было как-то осветить комнату, но свет ему включать не хотелось. Он пошёл на кухню, точно зная где тут лежат свечи и, достав нужное количество, он расставил их по всему столу, поджигая поочерёдно каждую. 
- Что ты делаешь? - удивилась Палмер.
- Не обнуляю твои старания, - улыбнулся кареглазый, включая стерео-систему и кладя в неё их с Грейс любимый диск.
- А это тебе, - он подарил ей букет роз и коробку её любимых шоколадных конфет, - Пожалуйста, не плачь. Мы проведём этот ужин также прекрасно, как провели бы его и с твоим отцом.
Он сел за стол, напротив девушки, и она улыбнулась ему, выпрямившись и подвинув стул ближе к столу. В это время, за окном начал идти дождь, громко стуча по окнам.
"Maroon 5 - She Will Be Loved" заиграла по стерео и они оба улыбнулись, наслаждаясь любимой песней.
- Мне нравится, как ты готовишь мясо, - похвалил её Джастин, с удовольствия кладя кусочек в рот.
- Вот почему ты любишь приходить к нам на день благодарения? - улыбнулась Палмер.
- Ты похожа на свою маму, Грейс, - вдруг мягко произнёс кареглазый, остановив свой взгляд на подруге.
Брюнетка опустила глаза и снисходительно улыбнулась, прикусив губу. Это был, безусловно, лучший комплимент.
- Я скучаю по ней, - она замотала головой, ковыряя вилкой в салате.
- Я тоже, - согласился Бибер, - Уверен, ей бы понравилась эта курочка, - усмехнулся он и девушка улыбнулась в ответ.
Комнату освещали лишь тусклые свечи, за окном шёл дождь, придавая какой-то спокойной, мягкой атмосферы. 
Когда они почти закончили ужин, Джастин вдруг резко встал из-за стола и побежал на кухню, включив электрический чайник.
- Что ты делаешь? - смеясь, поинтересовалась Грейс. Это выглядело странно.
- Собираюсь сделать нам какао, - крикнул он с кухни, - А ещё, я купил нам наш любимый зефир.
- Ты просто чудо, - сама себе прошептала Палмер, покачав головой.
- Ты тоже ничего, - это всё равно услышал Бибер и улыбнулся.
Они успели закончить с ужином, пока чайник не закипел. Затем, парень делал им какао, добавляя туда зефира, а Грейс убирала со стола и быстро мыла посуду. Когда со всем было покончено, она достала тёплый плед и устроилась на диване, включая телевизор и ожидая Бибера. 
- Ваше какао, мисс, - произнёс он, отдавая кружку Палмер и садясь рядом с ней, укрыв ноги пледом.
- Спасибо, чаевые на столе, - ответила она, улыбнувшись, - Ты умеешь поднимать настроение.
- Поэтому ты дружишь со мной? - он сузил глаза, ткнув указательным пальцем в её плечо.
- Нет, что ты! - наигранно запротестовала кареглазая, - Просто ты чертовски хорошо делаешь какао.
- Учту, - подмигнул он ей, переключая каналы, пока не наткнулся на какую-то страшилку.
- Мне не хватало таких вечеров, - вдруг произнесла Палмер, положив голову на его плечо.
Комнату освещал лишь свет от телевизора, дождь никак не мог прекратиться, в руках они держали горячее вкусное какао и укрывались тёплым пледом, увлекательно смотря что-то по телевизору. Вот некоторое время назад, Грейс просто плакала в темноте, думая, что ужин испорчен, а теперь смотрит кино со своим лучшим другом, и это, чёрт возьми, лучшее, что могло случиться.
- Скажешь, когда будет нестрашно, - произнесла она и закрыла глаза ладонью, зажмурившись. Бибер засмеялся. Он обожал такую детскую реакцию подруги.
- Можешь открывать, - сказал он и, убрав ладонь от глаз, Палмер закричала и вновь зажмурилась.
- Ты лгун, Джастин! - она легонько ударила его по плечу и парень вновь засмеялся, приобняв её.
- Как твоя рука? - поинтересовался он, смотря на повязку.
- Заживает.
Начал греметь гром и через окно ребята увидели разряд молнии, после чего электричество во всём доме вырубилось. Они оба замерли на месте, не ожидая такого поворота.
- Джастин... - девушка испуганно прошептала, проводя рукой по груди парня и удостоверяясь, что он тут.
- О, нет, Грейс, только не говори, что ты до сих пор боишься темноты, - проныл он, закинув голову назад. Кареглазая промолчала. - Ты никогда не повзрослеешь, - он улыбнулся и покачал головой.
- Да пошёл ты, - он чувствовал ответную улыбку в её словах, а затем парень ощутил, как она сильнее прижалась к нему, свернувшись в клубочек.
- И как мне теперь уехать? Я же не смогу оставить тебя тут одну без света, - он вздохнул, усмехнувшись.
Бибер ощутил как его подруга подняла голову, когда её волосы защекотали его щёку. 
- Можешь переночевать у меня, - прошептала она, - Папа сегодня всё равно не вернётся.
Друзья услышали как снаружи пошёл град, а гром начал греметь ещё громче. Кареглазый согласился.
- Как ты сделала уроки без меня? - вдруг спросил он, вспомнив о её больной руке.
- Я не делала, - усмехнулась Палмер, кладя голову обратно на его грудь, - Думаю, учителя меня поймут.
- Учителя - да, а вот в Делоне я не очень уверен.
- У нас завтра с ней тест? - она ахнула, округлив глаза.
- Успокойся, он в четверг, я просто пошутил, - засмеялся Бибер и кареглазая опять ударила его по груди, надув губы.
- Что ты получила за эссе по социологии? - задал внезапный вопрос парень.
- Не знаю, результаты будут известны только завтра, - Грейс ответила не сразу, вспоминая вчерашнюю "практику" по этому предмету. Всё вновь перевернулось внутри и в голову полезли ненужные мысли, оповещающие её о том, что они здесь одни, в темноте, под тёплым одеялом. Она почувствовала как Бибер повернул голову к ней, и смотрел в её глаза, привыкнув к темноте. Его рука поглаживала её бедро под одеялом, и он наверняка обдумывал, что делать дальше.
- Я устал, - произнёс он, не отрывая взгляда от её лица.
- Я тоже, - кивнула Палмер, теребя свою футболку пальцами.
Повисла тишина и это было самым страшным. Ожидать дальнейших действий, которые бы вновь смогли бы вскружить ей голову - вот это пугало. Его пальцы всё ещё поглаживали её бедро и девушка даже через джинсы ощущала, как они обжигали её кожу. Бибер так смотрел на неё, будто выжидал какой-то реакции, будто ему нравилось наблюдать за её растерянностью. Снова этот его спокойный вид, странный взгляд, горячее дыхание.
Палмер чувствовала, как он медленно перекидывает её ногу через свои, заставляя сесть на его колени и упираться о его грудь. 
- Что ты чувствуешь, Грейс? - внезапно спросил парень, теперь обеими руками поглаживая ямочки на её пояснице. Он старался сделать так, чтобы её больной руке было удобно.
- Я не знаю, - честно призналась кареглазая.
Она и правда не знала, потому что в голове вновь всё смешалось и она понятия не имела, как называется это чувство. Но какая-то приятная эйфория раздавалась по всему её телу, начиная от поясницы, которую нежно гладил Джастин, и заканчивая низом живота, который приятно потягивал.
Бибер ничего не говорил, а лишь выжидал, пока она не выдержит. Раньше он учил её, что она проживёт жизнь зря, если хоть раз не довериться своим чувствам и не пойдёт на поводу у своего желания. А он ощущал, какой в её голове творился беспорядок. Но он знал, что Грейс не одна из тех неуверенных девушек. Может, иногда она и вела себя так, потому что испытывала такое впервые, но он был уверен, что она способна на безрассудные поступки. Бибер знал её как свои пять пальцев и они во многом с ней были похожи.
- Чего ты боишься, Грейс? - спросил у неё Джастин, смотря прямо в её глаза.
- Последствий, - ответила Палмер, находясь в нескольких миллиметрах от его губ.
- Не думай о последствиях. Друзья иногда могут позволить себе такое, - улыбнулся кареглазый и нежно коснулся губ подруги, окольцевав её талию и крепко прижав её к себе. Впервые в жизни, Грейс расслабилась и делала то, что велели ей чувства, ни о чём не переживая. Она наконец-то наслаждалась моментом, а не упускала его, переживая о том, что будет после. Она мягко провела рукой по щеке Джастина, ощущая его мягкую кожу. Затем, она почувствовала его горячее дыхание на своей шее и её конечности онемели, когда он начал покрывать поцелуями её эрогенную зону, иногда поднимаясь к мочку уха и обжигая его огненным дыханием. Томно дыша, Палмер гладила друга по волосам и его руки ещё крепче сжимались на её талии. Он спустился ниже к ключицам, но продолжал контролировать себя, еле сдерживаясь.
- Главное, не сомневайся в том, что всё делаешь правильно и ни о чём не жалей, - шептал он ей, вновь возвращаясь к губам и страстно целуя их.

VIRGIN TERRITORYМесто, где живут истории. Откройте их для себя